Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 85

Вопрос № 21539 2012-03-29 09:18:35 Категория: Гарантия

здраствуйте,в мае 2011 года приобрел авто-ль Рено-Логан серии blik line в автосалоне в Москве,Иркутская,д,5/1.Сейчас пробег составляет 42000км.Неделю назад появилась проблема-некоректное показание уровня топлива в баке,т.е при заправке примерно 5-10 литров бензина датчик уровня топлива показывает тот-же уровень,что и перед заправкой,но стоит заправить 15-20 литров топлива(хоть и на пустой бак) датчик сразу-же нормально срабатывает.С данной проблемой я и обратился в автосалон Автомир на Иркутской,где приобретал и где регулярно проходил ТО.Мастер-приемщик сказал мне,что нужно провести диагностику бензонасоса,т.е снять бензонасос,промыть и только после этого станет известно,гарантийный это случай или нет,и если бензонасос окажется загрязненым из-за качества бензина,то эта неисправность не будет считаться гарантийным случаем,а всю диагностику(снятие и установка бензонасоса порядком 1000 рублей,промывка- примерно 900 рублей)буду оплачивать я.Но что за бред?Я заправляюсь 95 бензином и что я обязан каждый раз при заправке авто.проверять количество разных смол и добавок в бензине-абсурд(к слову-живу в Москве-это про качество бензина).Я очень ВАС прошу ответить мне- гарантийный это случай или нет,ведь все знают, что идеально чистого бензина не существует и здесь автовладельцы ни причем

Добрый день Руслан. Ремонт в рамкаха гарнтии возможен при отсутствии на поврежденных деталях следов внешнего повреждения или воздействия внешних факторов.

Если сетка бензонасоса покрыта грязью или на контактах датчика уровня топлива имеется окисление, то это следствие воздействия на контакты внешних факторов, в том числе и качества заправляемого топлива (примеси, вода...)

Если элементы бензонасоса не имеют следов загрязнения, окисления и механического повреждения, то дефект может быть устранен в рамках гарантии.

Выявить причину не корректного отображения уровня топлива возможно только после описанных Вами действий. При гарантийном ремонте данные работы являются для Вас бесплатными, в противном случае Вам необходимо будет их оплатить.

По интересующим Вас вопросам, таже можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21503 2012-03-26 15:32:36 Категория: Гарантия

а/м Logan.

На 2-ом ТО по гарантии была заменена шестерня масляного насоса.

Менялись ли при этом ремень ГРМ и ремень привода дополнительного оборудования?

Менять ли ремни на 4-ом ТО?

Алексей, добрый день. При замене шестерни маслянного насоса необходимо снимать и ремень ГРМ и ремень доп. оборудования. При демонтаже данных ремней, они подлежат замене, соответственно срок их эксплуатации зависит от пробега, на котором производилась первая замена замена.

Также по интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21486 2012-03-24 14:53:43 Категория: Гарантия

Добрый вечер, приобрел автомобиль Renault Duster. В связи с этим хотел уточнить информацию о том, сохраняется ли гарантия при обклеивании автомобиля виниловой пленкой?

Согласно имеющимся у меня данным, гарантия утрачивается при внесении конструктивных изменений в авто. Поскольку плёнка наносится на внешнюю часть корпуса, то по сути изменения в конструкцию как таковые не вносятся. Так ли это?

Заранее благодарен

Добрый день.

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова составляет 3 года с момента покупки автомобиля. При нанесении защитной пленки она остается неизменной. Однако, при возникновении какого-либо дефекта ЛКП, если будет выявлена причинно-следственная связь между нанесением пленки и возникшим дефектом, то в данном случае в гарантийном ремонте будет отказано.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 21442 2012-03-18 11:11:44 Категория: Гарантия

Распространяются ли гарантийные обязательства на второго владельца,если машине только год.

Людмила добрый день.

Смена владельца а\м не влияют на условия гарантии.

С уважением

Алимов Фарид отдел гарантии рено

Вопрос № 21412 2012-03-15 02:58:13 Категория: Гарантия

Добрый день! Приобрела в декабре 2011г.Рено Сандеро "Престиж",через 2 месяца появился скрип в обшивке правой двери.Посоветуйте,что делать.

Татьяна, добрый день. Для однозначного ответ на Ваш вопрос, необходим осмотр а\м для выявления причины скрипа и возможности его устранения в рамках гарантии.

По интересующим Вас вопросам, Вы также можете обращаться по телефонам (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21354 2012-03-07 12:05:46 Категория: Гарантия

Здравствуйте. На Рено Сандеро Степвей отлетает серебристая краска с пластикового порога. Машине полгода. Является гарантийным случаем?

Добрый день Александр. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр а\м.

Дефекты можут быть устранены в рамках гарантии, если они не являются следствием химического, механического повреждений, а также эксплуатационного износа.

Для записи на ремонт и приобретению з\ч Вы можете обращаться по телефон (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21269 2012-02-26 17:39:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте,нам необходимо провести диагностику авто renault megane|| DCI grandtour 2007года.Можно ли узнать цену и условия записи на диагностику

Здравствуйте Мария.

Первоначальная стоимость компьютерной диагностики составляет 1408 рублей. Диагностика ходовой части составляет 880 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21173 2012-02-11 16:35:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой срок гарантии на электрику в автомобиле???

Здравствуйте Михаил.

Срок гарантии на электрику автомобиля равен сроку гарантии на автомобиль в целом.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21141 2012-02-08 11:07:29 Категория: Гарантия

Допускает ли изготовитель эксплуатацию шин и дисков с параметрами 185/70R14 ET45 на автомобиле RENAULT LOGAN 1.4 MT 2011 г. выпуска?

Добрый день. Выдержка из гарантийной книжки, предоставлямой вам в месте с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21067 2012-02-02 07:43:47 Категория: Гарантия

Здравствуйте, в октябре 2011 года купил у вас Renault Sandero 1.6 prestige, через пару месяцев после эксплуатации заметил проблему - На задних фонарях появились запотевшие места и образовались внутри фонарей участки с капельками, какие мои действия и как вы можете объяснить такую ситуацию?

Александр добрый день.

Для выявления причины возникновения данного дефка, необходимо произвести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением

отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: