Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №5109

18.03.2006

категория: Гарантия

По договору от 31.01.06г №006/06 у дилера "Рено" в Великом Новгороде(ООО"Авто-М")я приобрел Рено-Меган черного цвета VIV№ VF1LM1BOH34511401 за 17599у.е.B отсутствии претензий к качеству я расписался.Позднее,с высоты 3метров,я обнаружил очевидные механические деффекты на капоте и на крыше(вмятины),которые видны только при осмотре под определенным углом зрения.Освещение в автосалоне не позволило мне на месте увидеть деффект.Со слов свидетелей данный авто,в указанной связи, продавался со скидкой 1700у.е,но мне она не предлагалась."Продавец"в лице ген.директора-Степанова Григория Федоровича, скрыл факт наличия деффектов.Как мне правильно поступить в данной ситуации? Какие варианты решения вопроса могут быть ? Гарантия на авто 24 месяца.Заранее благодарен.Олег Анатольевич.

Ответ:

Добрый день. Мы можем посоветовать обратиться к юристу. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5097

16.03.2006

категория: Гарантия

Доброго времени суток. Будте добры раскажите до скольки километров пробега распространяется гарантия на элементы подвески автомобиля. Например передних и задних стоек, ступиц, и др. Автомобиль рено Меган II спорт вэй.

Ответ:

Добрый день. Гарантия на новые автомобили Рено составляет 24 месяца, ограничений по конкретному пробегу нет, все ограничения на гарантию прописаны подробно в сервисно - гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5091

15.03.2006

категория: Гарантия

Рено Символ 2004 г.в. EX+. Пробег - 52.000 км. На 25.000 подъезжал на сервис для осмотра рулевых тяг - сказали, что люфт есть, но допустимый - по гарантии менять не будут. Сейчас машина стоит на другом сервисе (СТК в Питере) на ремонте КПП, заодно в рекомендациях написали, что требуется срочная замена рулевых тяг, тормозных дисков и колодок. На предложение поменять тяги по гарантии ответили, что по гарантии тяги меняются до 30.000км. Посему два вопроса - что это за тормозные диски такие, которые надо менять после трех комплектов колодок ? И второй вопрос - чем регламентируется гарантийная замена рулевых тяг ? Почему только до 30.000 ? Кстати, колодки я менял на 45.000, сейчас 52.000. Что за порочная практика предлагать замену колодок при каждом посещении сервиса ? На заводских ездил 30.000, на следующем комплекте уже 15.000, а этот только 7.000 протянул ? А следующий сколько будет ? 3.000 ?

Ответ:

Добрый день. К сожалению, отказать или провести гарантийный ремонт можно, только после заключения инженера по гарантии , после диагностики и осмотра неисправности. При износе тормозных дисков, как правило следующий комплект колодок будет изнашиватся быстрей чем на новом автомобиле. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5079

14.03.2006

категория: Гарантия

Автомобиль Меган 2 (июнь 2005). При пробеге 8000 км компьютер "предложил" заменить масло, хотя до этого показывал положенные 15 тыс. На сервисе просто провели ТО, не объяснив что стало причиной изменения срока? Может -30 градусов (стоянка на улице)?

Ответ:

Добрый день. В сервисной книжке, которая прилагается вместе с автомобилем , четко указан межсервисный пробег, такие же требования к гарантии предявляет и завод изготовитеь, пробег заставляет 15 000 км. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5060

12.03.2006

категория: Гарантия

При пробеге 8000 км компьютер "предложил" заменить масло, хотя до этого показывал положенные 15 тыс. На сервисе просто провели ТО, не объяснив что стало причиной изменения срока? Может -30 градусов (стоянка на улице)?

Ответ:

Добрый день. Уточните, пожалуйста модель автомобиля.С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт, консультацтии и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5059

12.03.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Меган 2. Вопрос 1 - в задних фанарях скопилось большое кол-во насекомых, из-за чего? что делть? Вопрос 2 - В нашем регионе нет дилера Рено, по-этому с помятой крышей в сервис обращусь только летом, не откажут ли мне в гарантии из-за того что не обратился сразу (зимой)?

Ответ:

Добрый день. Для удаления мусора из фанарей Вам потребуется их демонтировать, причину попадания определить, к сожалению, не видя автомобиля нельзя. Вам не должны отказать в гарантии на данный вид работы. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт, консультацтии и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4978

04.03.2006

категория: Гарантия

были ли проблемы с крышей на меганах2 хетчбеках

Ответ:

Добрый день. У нас нет данных по проблемам с крышей на Меганах 2 хетчбеках. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4970

03.03.2006

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Логан, проехал всего 650 км, появился металлический дребезг под машиной, посмотрел - стучит защита двигателя, так же задребезжало заднее стекло. Еще стоп-сигналы загараются при довольно сильном нажатии на педаль тормоза, т.е. либо тормозить с юзом, что очень не хорошо либо они просто не горят. Можно ли устранить эти проблемы по гарантии?

Ответ:

Добрый день. Для призания проблемы гарантийным случаем, прежде всего требуется осмотр неисправности инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4961

03.03.2006

категория: Гарантия

Не открывается люк бензобака на Megane II (седан 2005 г.в.). По-видимому замерз фиксатор электро-замка (стоянка уличная). В гарантийный сервис ехать бессмыслено - по дороге кончится бензин. Как механически открыть люк бензобака?

Ответ:

Добрый день. Для доступа к кольцу механического открытия крышки багажника необходимо демонтировать обшивку со стороны лючка. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4926

27.02.2006

категория: Гарантия

Добрый день, на автомобиле рено символ, 2004 г.в., комплектация ЕХ (ЦЗ-штатно) перестал работать замок багажника. Ключом он открывается-закрывается, а дистанционно - нет, что очень неудобно. Эта неисправность появилась вторично, ранее Ваш автосервис уже устранял эту неисправность по гарантии, отказавшись коментировать причины. Как я понял, эта неисправность типична для Символ в комплектации ЕХ. Не могли ли вы подсказать, в чем причина этих отказов и можно ли устранить ее окончательно?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Неисправность замка багажника на Renault Symbol встречается исключительно редко, она не носит массовый характер. Скорее всего неисправность оказалась незначительной и её удалось быстро устранить. В таких случаях, если у клиента не возникает претензий в качеству работ, автомобиль просто отдается. Не имея данных о Вас и о Вашем автомобиле, мы не можем более точно сказать что делалось с машиной при ремонте. С уважением, Андрей Марусланов, инженер по гарантии, Волоколамское шоссе. д.93А, тел.: 73 000 73