Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №6569

20.11.2006

категория: Гарантия

Как наконец решилась проблема деформации крыши у Меган2?Прошлой зимой вроде не было,а в этом уже при -15 заметна деформация.Машина 2005 года.

Ответ:

Здравствуйте Айдар. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6513

07.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Меган 2. Подскажите, пожалуйста, лопнушее стекло противотуманной фары (не механическое повреждение) подлежит замене по гарантии или нет. Елси нет, то сколько стоит запчасть с работой? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр! В случае, если автомобиль гарантийный и стекло лопнуло по причине производственного дефекта, то ПТФ подлежит замене по гарантии. Для определения причины дефекта Вам надо подъехать в наш сервисный центр РЕНО по адресу: Цветочный пр-д, д.4. Отдел гарантии работает пн-вс, с 9.00 до 19.00. В случае, если дефект не гарантийный,то узнать информацию о стоимости запчастей и работ Вы можете по телефону 737-89-98 в отделе запчастей и у мастера сервиса соответственно. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №6499

04.11.2006

категория: Гарантия

У меня Лагуна-2 2003 г.в. После ТО-60, которое машина прошла в полном объеме, прошло 7 месяцев, машина пробежала 10500 км, после чего расслоился ремень генератора, его куски попали под ремень ГРМ и это привело к выходу ДВС из строя с заменой головки блока, обоих распредвалов и пр. Скажите, попадает ли данный случай под гарантию на запасные части, на которые Рено дает гарантию 1 год с момента продажи и установки.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Выдержка из руководства ГАРАНТИЯ И СЕРВИС (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf) стр.5 Гарантия не распространяется на: - расходные детали и материалы (в том числе смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, фильтры, предохранители, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления), заменяемые в процессе проведения технического обслуживания или по мере необходимости. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6470

26.10.2006

категория: Гарантия

Может я и не большой специалист в ремонте, но выражение .."Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля"..должно быть подкреплено описанием этих самых "Режимов" и "Условий"...иначе получается,что подвести под эти понятия можно что угодно,даже камешки на дорогах,наличие трамвайных путей в городе.Это обычный ход для снятия с себя гарантийных обязательств по максимуму...В той же "Книжке" написано о гарантии на 2 года и эта фраза там не встречается. Может надо сформулировать как "Гарантия 24месяца при езде на "Правительственных трассах","Рублевскому шоссе","Стадионах с беговым покрытием" и т.д. В остальных случаях "ИЗВИНИТЕ...НЕНАДЛЕЖАЩИЕ УСЛОВИЯ И РЕЖИМЫ"... ИМХО

Ответ:

Здравствуйте! Дилерские центры должны придерживаться условий гарантийной политики производителя независимо от нашего согласия с ее формулировками. Клиент при покупке автомобиля также должен быть ознакомлен с условиями предоставления гарантии. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO

Вопрос №6464

25.10.2006

категория: Гарантия

Рено Меган II. Действительно ли истёк срок гарантии на рулевые тяги моего автомобиля, как утверждают в сервисе, если пробег составляет 17 тыс.км?

Ответ:

Здравствуйте! Скорее всего, неисправность в рулевых тягах на таком пробеге специалистами сервиса была расценена как естественный износ, на который согласно гарантийной политике РЕНО гарантия не распространяется. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO

Вопрос №6450

23.10.2006

категория: Гарантия

В моем Рено-Меган 2 в боковых карманах передних дверей после дождя скапливается много воды. Обшивка дверей и пол под карманами при этом остаются сухими. В чем проблема ? Может ли это быть как-то связано с установкой акустики продавцом ?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Для установления причины течи необходимо подъехать на сервис официального дилера,провести диагностику течи, и по результатам диагностики принимать решение. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6401

15.10.2006

категория: Гарантия

Доброе время. Подарили мне магнитолу. Хочу поменять. В салоне говорят, что если ставить буду сам, то потеряю гарантию. У них это стоит 70$(примерно 80% стоимости магнитолы ). Это за подключение нескольких проводов! Автомабиль LOGAN. Как поставить самому и не потерять гарантию? И где взять разблюдовку проводов в штатной магнитоле? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В случае установки магнитолы вне официальной дилерской сети RENAULT гарантия будет ограничена только на неисправности, которые могут возникнуть в связи с установкой. Соответственно, установка и ее возможные последствия на Вашей ответственности. Предоставлять техническую информацию мы не имеем права. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6375

09.10.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу гарантийных случаев. Меня зовут Сергей Малыхин. Являюсь обладателем автомобиля Меган2 со 2-го февраля 2006 года. Пробег 35000 км. При ТО2 на сервисном центре в г. Ростове-на-Дону при пробеге 27000 км мне рекомендовали заменить рулевые тяги (действительно появился стук при проезде неровностей). Замена с работой стоит около 10000 руб. Ссылаются на плохие дороги в городе. Но весь километраж пройден по трассам Краснодарского края. А там покрытие очень и очень хорошее. Получается что тяги на автомобиле необходимо менять каждые 30000 км. Обратившись в сервисные службы автоцентров Ауди, Вольво Пежо мне сказали что у них на автомобилях такие неисправности устраняются по гарантии. Если рулевые тяги являются расходным материалом как ремни, тормозные колодки то резонно прописать их ресурс в гарантийном договоре. Но в сервисной книжке нигде не упоминается о регулярности замен тяг. Машина адоптирована для России и куплена у официального дилера Авиангрупп. Разъясните ситуацию с заменой тяг.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! В гарантийной книжке RENAULT есть раздел "Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля". Шарниры рулевых тяг подвержены постоянным знакопеременным динамическим нагрузкам, и степень их износа зависит от режимов и условий эксплуатации автомобиля. Решение о гарантином ремонте принимается дилером на основании проведенной диагностики. Вероятно, в Вашем случае дилер в г. Ростов-на-Дону посчитал данную неисправность результатом естественного износа. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6346

04.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день, уважаемый Валерий Мельник!Спасибо за ответ. Понял, что обращаться по всем вопросам нужно конкретно к дилерам. И все-таки, есть ли информация о том, сколько максимально по времени устранялась самая большая деформация крыши, полученная в результате воздействия отрицательной температуры в зимний период времени? Заранее благодарю за ответ. Михаил.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Если ремонт производить без покраски, то за один рабочий день. Если правка с покраской до трех дней. Замена крыши до семи дней. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6345

04.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Renault Symbol 2004г, была в сервисном центре по акции, которая проходила летом по бесплатной диагностике. После диагностике мне ничего не выдали о ее результатах. У меня вопрос должна выдаваться какая то распечатка, где можно видеть результаты диагностики, чтобы потом предьявить гарантийный ремонт или результаты, как мне сказали в сервисном центре заносяться в базу этого центра и там храниться информация?

Ответ:

Здравствуйте Галина. Проведение диагностики на Вашем автомобиле Renault Symbol 2004 года, не продляет гарантию. Гарантия на автомобиль дается при покупке автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.