Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4910

25.02.2006

категория: Гарантия

Добрый день. Машина Renault Symbol 2004г. на гарантии.Не фиксируется спинка водительского сиденья-является это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным, необходимо подъехать в наш салон, по адресу Волоколамское шоссе дом 93А по предварительной записи по телефону 730-00-73, для проведения диагностики неисправности. С собой необходимо иметь гарантийную книжку. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №4866

20.02.2006

категория: Гарантия

День добрый!!! Проясните ситуацию, пожалуйста. На моем меган 2 имеющем 37000 пробега стал появляться стук, звон в внутри банки задней части глушителя. С этой проблемой, я и прибыл в сервис центр официального диллера в моем городе. После осмотра авто, выяснилось, что механических повреждений не имеет ни сам гдушитель (его задняя часть) ни другие элементы выхлопной системы. И мне был озвучен отказ в ремонте по гарантии, аргументированный вот как: "Я не вижу здесь заводского брака" и еще прозвучала такая фраза: "Если бы было тысяч 5 пробега то можно бы было разговаривать". У меня вопрос: Какой срок (пробег) гарантии на систему выпуска отработанных газов на мою машину. И по возможности прокоментируйте со своей стороны, данную проблему. Как мне кажется, сдесь имеет место преждевременный износ детали, и я намерен оспаривать данный вопрос.

Ответ:

Здравствуйте. Максим! Компания Renault берет на себя ответственность по устранению неисправностей автомобиля, связанных с дефектами технологии изготовления и качеству сборки. Но завод-производитель не дает гарантию на некачественное топливо, которое может повлиять работу и чрезмерный износ деталей двигателя. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхности соответствующих деталей. Выхлопная сисетма ДВС входит в их группу. Если в Вашем случае имело место быть применение некачественного топлива, то к сожалению этот случай признается не гарантийным. Более конкретно ответить на Ваш вопрос возможно только после предварительной диагностики автомобиля, необходим обязательный визуальный осмотр и электронная диагностика двигателя. С уважением, Марусланов Андрей, инженер по гарантии, Волоколамское шоссе, д. 93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4835

17.02.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Имею Меган-2. Выпуск 2004г., в ходу с марта 2005г. За столь короткое время почти живу в сервисе. Сразу появился шум при повороте руля, - сделали, затем поменяли катушку зажигания (зима 2005г.), затем отказала АБС-сделали, затем АБС снова отказала!!! Затем отказал омыватель л/стекла (с незамерзающей жидкостью порядок) Вопрос: когда это закончится и что ждать в будущем? Хочу быть уверенной в машине и ездить на долгие расстояния, но в этой ситуации не знаю что ждать далее. Что подскажете?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Не переживайте, Ваш автомобиль полностью на 2-х летней гарантии Renault, все обнаруженные дефекты устранены, сейчас автомобиль полностью в отличном рабочем состоянии, с ним всё хорошо, нет повода для беспокойства. Мелкие неприятности иногда случаются. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4819

15.02.2006

категория: Гарантия

меган 2 омыватели стекла льют жидкость куда угодно только не на стекло напор струй настолько мал что кажется жидкости в бочке просто нет (жидкости больше половины если конечно его емкость 5л)Пробег машины 900км

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Вам необходимо убедиться в том, что Вы заливаете неземерзающую жидкость Elf строго рекомендованную заводом производителем Renault, лишь в этом случае имеет смысл говорить о гарантийности случая, так как это обязательное условие сохранения гарантии на узел омывателя стекла. Если в бачке омывателя залита именно такая жидкость, то Вам необходимо обратиться на диагностику в наш сервис для устранения проблемы, предварительно записавшись по телефону. Захватите сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4780

12.02.2006

категория: Гарантия

Был в сервисе по меган 2 в городе Челябинске по крыше мне сняли мат и сказали скоро приедут фины будут устранять дефект крыши без покрасочным методом А когда это будет и что это за метод ничего необьяснили Пожалуйста прокоментируйте!

Ответ:

Добрый день, Андрей. Представительство Рено в России заверело , что в ближайшее время, не могу сказать, что речь пойдёт о месяце, проблему с деформированной крышей Вашего а/м решат обученные специалисты Челябинского региона или это будет передвижная бригада из других мест.Технология не нова, но для ремонта в дилерских центрах до последнего времени широко не применялась.Речь идёт не о классической перекраске, а обметоде ,после применения которого не надо красить внешние панели. О сроках лучше подробнее распросить Челябинских коллег. С уважением, дир.сервиса Ваулин Александр.

Вопрос №4767

10.02.2006

категория: Гарантия

Купили у вас две недели назад Renault Logan, через неделю перестали работать форсунки омывателя стекла. проверили, оказалось, что незамерзайка замерзла! это свойство заводской незамерзайки? как это теперь устранить?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Для решения этой проблемы Вам необходимо обратиться к нам в сервисный центр на диагностику. Предварительно запишитесь по телефону и не забудьте сервисную книжку. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4765

09.02.2006

категория: Гарантия

Недавно, т.е в октябре приобрёл Рено Меган-2, пробег 6700км, появилось сообщение "скоро замена масла" - хотя боротовой компьютер показывает что до "сервиса" ещё более 8 тыс. км. Пролистал всю сервисную книжку, но так и не нашёл вразумительного описания, скоро это как скоро?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир! Возможно это связано с тем, что предпродажная подготовка делалась задолго до даты продажи автомобиля. Как известно, масло со временем может терять свои свойства,- окисление, потеря некоторых характеристик присадок в масле и др., поэтому требует периодической замены. Не исключено, что мменно для этого и был выставлен счеткик, который напомнит автовладельцу о замене масла. Но причина может быть и другой. Для выявления конкретной причины, необходимо обратиться в любую дилерскую станцию Рено, или к нам, предварительно записавшись по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4764

09.02.2006

категория: Гарантия

меган 2 постоянно запотевают боковые стекла переключение режимов обдува нечего недает

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! С данной проблемой необходимо обратиться к ближайщему для Вас официальному дилеру Renault. Ответить на Ваш вопрос без предварительной диагностики автомобиля нельзя. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4757

09.02.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите завод производитель Рено решил как устранять проблему с дефектом крыш на меган 2 2005г.в.,и сколько будет стоить крыша с люком и без.

Ответ:

Здравствуйте Александр При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. По мнению производителя это происходит вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. Рукомендции по устранению это дефекта - замена шумоизоляционного мата, а дальнейшие работы по восстановлению формы крыши зависят от величины деформаций. Поскольку они разнятся по величине, соответсвенно и технологии восстановления будут применяться разные. С уваженем инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос №4755

09.02.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! В октябре 2005 г. я приобрел в вашем автосалоне Рено-Сценик П. Одним из условий гарантии автомашины является своевременное прохождение ТО с периодичностью 15 ккм. Я собираюсь в поездку на автомобиле по Европе, и первое ТО как раз придется на это время, когда я буду за границей. Подскажите, пожалуйста, как мне быть, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:

Добрый день Александр. Вы можете пройти ТО заблаговременно, перед поездкой. Перепробег при ТО в большую сторону может лишить Вас гарантии на двигатель. Кроме того можно пройти ТО в Европе. Там достаточное количество авторизованных СТО RENAULT. С уваженем инженер отдела гарантии Миронов Максим.