Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4764

09.02.2006

категория: Гарантия

меган 2 постоянно запотевают боковые стекла переключение режимов обдува нечего недает

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! С данной проблемой необходимо обратиться к ближайщему для Вас официальному дилеру Renault. Ответить на Ваш вопрос без предварительной диагностики автомобиля нельзя. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4757

09.02.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите завод производитель Рено решил как устранять проблему с дефектом крыш на меган 2 2005г.в.,и сколько будет стоить крыша с люком и без.

Ответ:

Здравствуйте Александр При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. По мнению производителя это происходит вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. Рукомендции по устранению это дефекта - замена шумоизоляционного мата, а дальнейшие работы по восстановлению формы крыши зависят от величины деформаций. Поскольку они разнятся по величине, соответсвенно и технологии восстановления будут применяться разные. С уваженем инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос №4755

09.02.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! В октябре 2005 г. я приобрел в вашем автосалоне Рено-Сценик П. Одним из условий гарантии автомашины является своевременное прохождение ТО с периодичностью 15 ккм. Я собираюсь в поездку на автомобиле по Европе, и первое ТО как раз придется на это время, когда я буду за границей. Подскажите, пожалуйста, как мне быть, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:

Добрый день Александр. Вы можете пройти ТО заблаговременно, перед поездкой. Перепробег при ТО в большую сторону может лишить Вас гарантии на двигатель. Кроме того можно пройти ТО в Европе. Там достаточное количество авторизованных СТО RENAULT. С уваженем инженер отдела гарантии Миронов Максим.

Вопрос №4747

08.02.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня автомобиль марки renault megane2 2004года выпуска. На зиму поставил безкаркастные щетки "Valeo" купленные в фирменном автосалоне "Renamax", и возникла проблема, чистят щетки отвратительно, я заменил их на счетки другой фирмы думая что проблемма в некачественности щеток , но и с другими щетками эта проблемма не устранилась. Приехав в третий раз в автосалон я провел диагностику этой проблеммы которая выглядела так: мне поставили поводок с такой же в точности машины как у меня и вся проблема ушла. Но когда я только обрадовался ,то мне выставили счет на этот поводок. Возникает вопрос: "Почему я должен платить за поводок если причина в браке моего?", я согласен еслибы поводки чемлибо отличались бы, но нет это обсалютно одинаковые поводки мне даже мастера автосалона это подтвердили. Хотелось бы понять Чем руководствуются представители в данной ситуации? Ну и естейственно заменить бракованный поводок мне тоже бы хотелось Идентификационный номер (VIN): VF1LM1BOH32334741 С Уважением Ожигов Александр Вячеславович. Для связи со мной прошу использовать следующие тел.: 8-909-653-94-85 или 8-926-536-60-40.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Официальному центру Renault пренадлижит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Любая дилерская станция принимает такие решения исходя из гарантийной политики компании Renault. Задать свои вопросы, а также получить дополнительную информацию Вы можете по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4689

01.02.2006

категория: Гарантия

У меня на Рено меган 2 35000 пробег сечет глушитель.Приехал к официальному дилеру АвтоПродикс в Санкт-Петербурге- они установили,что это произошло по моей вине,будто-бы был удар.Но прекрасно видно, что это заводской дефект сварки шва.Ни царапинки, ни даже вмятинки на глушителе нет.Шов просто отвалился.Это на последнем самоваре.Что делать.Пройти независимую экспертизу? Спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Нам сложно давать рекомендации, без осмотра автомобиля. Если не согласны с рекомендациями дилера, обратитесь на экспертизу. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4673

30.01.2006

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Сценик 2, 1,6 АКП. Автомобиль на гарантии, ему 8 месяцев. В автомобиле произошла поломка запчасть номер 8200365051- переключатель АКП. Невозможно включить драйв на АКП из-за слизывания металлического наконечника в блоке (задняя и нейтраль включается). Скажите пожалуйста можно ли признать мою поломку гарантийной, почему я задаю Вам этот вопрос, т.к. сервисная станция на которую я обратился не признает эту поломку подлежащюю гарантийному ремонту. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того, чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным, необходимо подъехать в наш салон, по адресу Волоколамское ш. дом 93А по предварительной записи по телефону 730-00-73, для проведения диагностики неисправности. С собой необходимо иметь гарантийную книжку. С уважением Марусланов Андрей, отдел гарантии Major Auto .

Вопрос №4627

26.01.2006

категория: Гарантия

Уважаемые дилеры,Ваши ответы по поводу кто решает отзывать или не отзывать машины с деформацией крыш как мне кажется попытка перевести стрелки !!! Вы официальные дилеры -продаете ,деньги берете и вы вправе требовать!!! от изготовителя устранения дефекта если он мелкий или вернуть деньги или дать новую машину.Такие случаи в мировой проктике существуют -2001 год к примеру фирма Шкода отозвала 78 000 автомобилей Октавия в связи с неполадками дверных замков! Перед этим Митсубиси отозвало 50 000 автомобилей -электроника! Шкода Фабия мотор 1,2 безплатно меняла цепи ГРМ (партия плохо каленных цепей)автомобилям и после истечения . При желании этот список можно продолжить. Вы как дилеры можете и должны настаивать изготовителя принять меры по устранению дефектов , а пока дефект устраняется дайте людям другую запасную машину....так это делается у нас. Я лично ездил пока на моей устраняли заводские грехи!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Невозможно отремонтировать автомобиль, заочно по переписке. Для принятия решения, необходимо конкретное обращение владельца автомобиля. Записаться на диагностику, ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4622

26.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте.Сегодня на моей Лагуне-2 при выезде из гаража щелкнула крыша. На улице по бортовому термометру было -30, а в гараже -17. Машину эксплуатирую в Красноярске с мая 2005года. Претензий не было. Уменя вопрос, Рено признает проявление этого дефекта на всех своих автомобилях или только на а/м турецкой сборки.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Сам по себе звук не обязательно является признаком кокого либо дефекта. При обнаружении каких либо дефектов Вам необходимо предоставить автомобиль на осмотр официальному дилеру для принятия решения. С уважением, инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос №4620

25.01.2006

категория: Гарантия

У меня на рено меган 2 седан пропала кампрессия в двиготели это гарантийный случай

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Дать заключение о гарантийности случая можно только после предварительной диагностики Вашего автомобиля. Для этого Вам необходимо обратиться к нам в сервисную станцию, предварительно записавшись по телефону. Не забудьте гарантийную книжку. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4619

25.01.2006

категория: Гарантия

Интересно какое решение приняли производители и что они разослали диллерам если начинаются попытки развести клиентов на снятие обивки, переклеиванию матов и даже шпаклевке и покраске новых машин это че лоходром или как??? Господа и зачем выкидывать письма?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Устранение деформации крыши при температурах ниже -25 С, согласно гарантийных обязательств производится у дилера. Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на других дилеров. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.