Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18068

28.12.2010

категория: Общее

Добрый день, подскажите,есть ли в вашем салоне ,какие-то спецпредложения или подарки при покупке Renault Logan???????????

Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. При покупке автомобиля в нашем салоне мы подарим Вам второй автомобиль и 5% скидочную карту на доп. оборудование и работы! За более подробной информацией обращайтесь в наш салон. С уважением, Михеева Валентина 8(917)506-14-70 Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18066

28.12.2010

категория: Общее

Уважаемые специалисты ! У меня автомобиль Рено Логан 1.6 Престиж. К Вам новый вопрос: Ток утечки при выключенном зажигании составляет 120 мА. При этом также выключена сигнализация, магнитола и с неё снята панель, освещение, вынута лампа освещения багажника, а также закрыты все двери, Естественно при таком токе утечки аккумулятор за неделю сильно разряжается. При этом при работающем двигателе генератор под нагрузкой выдает нормальное напряжение от 13,5В до 14,5 В. Мой вопрос какой ток утечки считается нормальным? С уважением, Георгий Юрьевич

Ответ:

Здравствуйте Георгий. Мы не распространяем информацию о диагностике и ремонте. Она предназначена для служебного пользвания. Попробуйте найти интересующую Вас информацию в магазинах технической книги. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18065

28.12.2010

категория: Общее

Рено трафик 2.5 пропало сцепление прокачка ничего не дает иногда начинает работать , но после снова пропадает . Тормозная жидкость не течет , неисправность на панели не горит . Что это? Главный цилиндр? Выжымной? Ничего не понять!((( Проблема началась по зиме! Летом все нормально было!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Чтобы дать комментарии по Вашему случаю необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18045

24.12.2010

категория: Общее

Добрый день. Авто Рено меган Сценик 97г. 1,6 бензин. Проблема заключается в том, что очень плохо работает печка, слабо прогревается салон,(сам вентилятор печки дует нормально), но в салон поступает просто теплый воздух (не горячий), при этом температура ОЖ всегда 90 гр., и сколько бы машина не ехала, теплее не становится. Сал. фильтр заменен. В чем может быть проблема? Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Одной из причин может быть забитый изнутри радиатор отопителя. Но чтобы точно назвать Вам причину данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18044

24.12.2010

категория: Общее

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда выписывает завод-изготовитель (Автофрамос) птс на Рено Логан: с начала сборки (когда присваивается VIN) или по факту окончания сборки?

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. ПТС выписывается на по факту окончания сборки. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18041

24.12.2010

категория: Общее

Здравствуйте. У меня меган2 2008г. Купил у диллера в Новокузнецке в декабре 2009г. Перед первым ТО начались проблемы с запуском двигателя утром.При запуске обороты 1000через 1с. 400 и троит нажимаю на педаль газа приходит в норму.В автосалоне сказали,что эту проблему не могут решить то ли на заводе. Запускайте так ничего страшного.После ТО тоже самое но не каждый день. И что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Задайте свой вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18023

21.12.2010

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,какие стекла в заводской комплектации Рено Логан (атермальные ли и тонированные ли)? Хотелось бы так же узнать, возможно ли поднять стекло, если сломался электростеклоподъемник?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. На автомобиле Renault Logan стёкла неатермальные. Но они тонированные , за исключением комплектации Authentique.Там установлены нетонированные стёкла. Чтобы поднять стекло , если сломался электростеклоподъемник , нужно снять обивку двери. А лучше обратиться в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18014

19.12.2010

категория: Общее

Здравствуйте. Интересуюсь моделью Рено Флюенс, авто нравится всем, но возникает вопрос по поводу двигателя. Имеет ли данный двигатель фазорегулятор аналлогичный, как на мегане 2? У знакомого был такой, так вот как кончилась гарантия фазорегулятор два раза выходил из строя, с интервалом в 25000 км примерно, а замена его довльно дорога.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Рено Флюенс имеет двигатель , аналогичный тому , какой Вы имеете ввиду (1,6 16v). Но проблему с фазорегуляторами решили ещё и на меганах 2 . Так что теперь проблем с быстрым выходом из строя фазорегуляторов практически нет. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18008

18.12.2010

категория: Общее

у меня на рено премиум 2001 г.в. DCI КОМПЬЮТЕР выдаёт ошибку 53 по самодиагностики.что это означает?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/gruzovie-importnie/renault/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18002

17.12.2010

категория: Общее

помогите раскодировать автомагнитолу рено- кангу vin-VF1KCEDEF37615861

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобиля . Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .