Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 198

Вопрос № 13699 2009-01-15 22:00:00 Категория: Общее

Многим я думаю известно о введённой с января этого года программе субсидирования ставки авто кредита для машин в ценовой категории до 350 т.р.

Согласно ей ставка по кредиту для конечного покупателя должна снизится примерно на треть. На сколько я понимаю эта часть программы уже работает. Но на сколько мне известно (на днях даже по новостям поднимали эту тему и рассказывали подробно) одним из условий этой программы было хоть и не значительное но всё таки снижение цен на некоторые модели авто, в том числе Renault Logan. Если мне не изменяет память, то цена должна быть 271500 вместо нынешних 277300.

Собственно вопрос: когда мы эту цену наконец увидим или же нас всех опять надули.

Добрый день, Константин. Субсидированная стоимость автомобиля ниже стоимости автомобиля по прайсу и зависит от первого взноса за авто. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +74957378998 или +74957730793 С уважением, Пузырьков Алексей.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос № 13682 2009-01-15 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как установить межсервисный пробег на РЕНО-КЕНГУ 2005 года выпуска (бензин.1.4). Заранее благодарю.

Здравствуйте Янина.

Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо провести осмотр Вашего автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13665 2009-01-12 22:00:00 Категория: Общее

НА автомобиле RENAULT Megan2 EXSTRIM 2008г.в. 1,6V МККП пробег 26000 км. при запуске двс свист(как не натянут ремень генератора),шум выжемного подшипника.

Здравствуйте, Игорь! Судя по Вашему описанию, у Вас две проблемы на автомобиле: свист при запуске и шум выжимного подшипника. По поводу свиста требуется выяснить, откуда идет свист и заменить дефектную запчасть. По поводу выжимного требуется с/у МКПП для точного определения неисправности. Для записи на ремонт или диагностику обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 13659 2009-01-12 22:00:00 Категория: Общее

добрый день.вопрос может уже обсуждался но я не нашел потому заранее прошу прощения.машинка рено симбол 08г.в.,проблема в переводе часов.в мануале про "установку точного времени"не нашел как переводить часы(в инструкции описывают вариант когда часы стоят под одометром)у меняже они стоят на центральной панели...кнопкой которая около спидометра ничего кроме обнуления показаний компьютера добится не могу.заранее благодарен.

Здравствуйте, Денис! У вас в зависимости от модификации две кнопки установки часов находятся или под часами или справа от часов. Их нажатием выставляетс время. Для записи на ремонт или диагностику обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 13655 2009-01-11 22:00:00 Категория: Общее

В рено премиум утечка антифриза. Уходит в поддон,в основном на горячую.Теплоообменник работает.Заранее спасибо.

Здравствуйте, Владимир! К сожалению, мы не обладаем информацией по грузовым моделям. Попробуйте задать свой вопрос на горячей линии Рено на сайте: http://www.renault.ru/ru/contacts/. Для записи на ремонт или диагностику легковых моделей Рено обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 13651 2009-01-11 22:00:00 Категория: Общее

Добрый день! Я устала тратить деньги на починку Рено меган хэтчбэк (2003 год), поэтому пробую сама найти ответ на проблему: при нажатии на кнопку чип-карты "закрытие" машина не закрывается уже дня 3, фары не мигают и соответственно я и любой другой желающий могут ее открыть просто потянув ручку двери. На дисплее компьютера высвечивается рисунок машины со всеми открытыми дверями (хотя все они закрыты). Что делать? С уважением, Галина

Здравствуйте, Галина! Если вы устали тратить деньги на починку Рено Меган 2003 г, то у нас в салоне Вас ждет Ваш будущий Рено Меган 2009г! Отдел продаж наверняка поможет и с кредитами и подарками. А если вернуться к поломке, то, вероятно,автомобиль считает, что что-то открыто и не позволяет Вам запереть его. А почему это произошло и что именно вышло из строя, мы сможем сказать только после диагностики, которую мы с радостью проведем по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 13636 2009-01-10 22:00:00 Категория: Общее

где находится салонный фильтр на рено меган 2?

Здравствуйте, Сергей! Салонный фильтр на автомобиле Рено Меган2 находится в средней части передней панели, за бардачком со стороны пассажира. Для диагностики и ремонта автомобиля вы можете обратиться по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел.22-999-44 или Цветочный пр.д.4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос № 13626 2009-01-09 22:00:00 Категория: Общее

Здравсствуйте!У меня Рено Логан престиж 2008 г.в. В морозных условиях (-18), при работе двигателя на холостом ходу одновременно нескольких приборов - печки(2 скорость), обогрева заднего стекла, включённого ближнего света фар, вставив в гнездо под прикуриватель вилку компрессора для подкачки шин, секунды 2-3 проработал компрессор и выключился. После этого я проверил работу самого прикуривателя, он не работал. Найти по схеме необходимый предохранитель отвечающий за цепь прикуривателя я не смог. Подскажите, что эта за неисправность и как с ней бороться?

Здравствуйте, Владимир. Диагностику требуется начать с проверки предохранителя прикуривателя, который расположен в проеме водительской двери. В любом случае рекомендуем обратиться к нам для диагностики. Для записи мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос № 13622 2009-01-09 22:00:00 Категория: Общее

логан 2007г.выпуск.Эту зиму-включаю зажигание, запуск идёт,но движок работает через 10-15сек прерывисто.Через 1-2мин нормально.ЧТО это значит?Выезжаю 1раз в неделю.И ещё вопрос!На АКБ не горит зелёная.Если заряжать надо,то как и сколько и с каким U.ПОЧЕМУ так?1ая зима всё нормально было.Спасибо.С новым годом!!!

Здравствуйте, Ренат. Просим Вас обратиться к нам, с ноября нам доступна новая версия программного обеспечения блока управления двигателем. Мы готовы обновить ее Вам при необходимости. По утверждению разработчиков, двигатель с новой программой более уверенно работает в первые секунды после запуска. Если на батарее не горит зеленый значок, требуется подзарядить АКБ током, не более 1/10 от номинальной емкости батареи не менее 8 часов. Если после зарядки зеленый глазок не появился, АКБ рекомендуется заменить. Спасибо за поздравления, Вам также удачи в Новом Году! Для записи на диагностику и ремонт мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос № 13618 2009-01-09 22:00:00 Категория: Общее

здравствуйте.у меня рено меган классик 2001г.двиг.1,4л.скажите,погнутся клапана при обрыве ремня грм,и когда его нужно менять.спасибо

Здравствуйте, Ренат! На Рено Меган Классик при обрыве ремня ГРМ существует вероятность встречи поршней с клапанами. Менять ремень требуется раз в 60 тыс.км. или раз в 4 года, смотря что наступит быстрее. Для замены требуется специальный инструмент, а при неправильной установке повреждения мотора неизбежны. Для записи на диагностику и ремонт мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: