Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №13828

24.01.2009

категория: Общее

Приобрел недавно автомобиль Рено Меган II. На нём отсутствуют задние брызговики. Возможно ли пройти техосмотр без задних брызговиков ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Решение о прохождении или непрохождении техосмотра принимают сотрудники ГИБДД на основании данных поста инструментального контроля. От себя можем сказать, что к нам обращались клиенты, которые не смогли пройти техосмотр по причине отсутствия задних брызговиков. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13764

20.01.2009

категория: Общее

хочу поставить акустику в задние двери, да вот незадача !!! не могу снять ручку стеклоподьемника ( не догоняю как ) и обшивку двери ????

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для получения консультации нам необходимо провести осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13763

20.01.2009

категория: Общее

пустой автомобиль немного перекошен на водительское колесо (езжу обычно один) допустим-ли такой перекос и в каких пределах

Ответ:

Здравствуйте Аркадий. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13720

18.01.2009

категория: Общее

Здравствуйте!Собираюсь брать в кредит Логан 1,6 Ехр,2008 г.в.окр.серое затмение.Есть ли в наличии?Можно ли выслать прайс-лист?

Ответ:

Добрый день, Игорь. Автомобиль Renault LOGAN в комплектации Expression 1.6 в цвете металлик с 01.01.09 будет стоить 326700 рублей с механической коробкой передач. Автомобили есть в наличии в любом цвете. Прайс-лист выслан вам на электронную почту. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +74957378998 или +74957730793. С уважением, Пузырьков Алексей. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос №13699

16.01.2009

категория: Общее

Многим я думаю известно о введённой с января этого года программе субсидирования ставки авто кредита для машин в ценовой категории до 350 т.р. Согласно ей ставка по кредиту для конечного покупателя должна снизится примерно на треть. На сколько я понимаю эта часть программы уже работает. Но на сколько мне известно (на днях даже по новостям поднимали эту тему и рассказывали подробно) одним из условий этой программы было хоть и не значительное но всё таки снижение цен на некоторые модели авто, в том числе Renault Logan. Если мне не изменяет память, то цена должна быть 271500 вместо нынешних 277300. Собственно вопрос: когда мы эту цену наконец увидим или же нас всех опять надули.

Ответ:

Добрый день, Константин. Субсидированная стоимость автомобиля ниже стоимости автомобиля по прайсу и зависит от первого взноса за авто. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +74957378998 или +74957730793 С уважением, Пузырьков Алексей. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос №13682

16.01.2009

категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как установить межсервисный пробег на РЕНО-КЕНГУ 2005 года выпуска (бензин.1.4). Заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Янина. Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо провести осмотр Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13665

13.01.2009

категория: Общее

НА автомобиле RENAULT Megan2 EXSTRIM 2008г.в. 1,6V МККП пробег 26000 км. при запуске двс свист(как не натянут ремень генератора),шум выжемного подшипника.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Судя по Вашему описанию, у Вас две проблемы на автомобиле: свист при запуске и шум выжимного подшипника. По поводу свиста требуется выяснить, откуда идет свист и заменить дефектную запчасть. По поводу выжимного требуется с/у МКПП для точного определения неисправности. Для записи на ремонт или диагностику обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №13659

13.01.2009

категория: Общее

добрый день.вопрос может уже обсуждался но я не нашел потому заранее прошу прощения.машинка рено симбол 08г.в.,проблема в переводе часов.в мануале про "установку точного времени"не нашел как переводить часы(в инструкции описывают вариант когда часы стоят под одометром)у меняже они стоят на центральной панели...кнопкой которая около спидометра ничего кроме обнуления показаний компьютера добится не могу.заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте, Денис! У вас в зависимости от модификации две кнопки установки часов находятся или под часами или справа от часов. Их нажатием выставляетс время. Для записи на ремонт или диагностику обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №13655

12.01.2009

категория: Общее

В рено премиум утечка антифриза. Уходит в поддон,в основном на горячую.Теплоообменник работает.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Владимир! К сожалению, мы не обладаем информацией по грузовым моделям. Попробуйте задать свой вопрос на горячей линии Рено на сайте: http://www.renault.ru/ru/contacts/. Для записи на ремонт или диагностику легковых моделей Рено обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №13651

12.01.2009

категория: Общее

Добрый день! Я устала тратить деньги на починку Рено меган хэтчбэк (2003 год), поэтому пробую сама найти ответ на проблему: при нажатии на кнопку чип-карты "закрытие" машина не закрывается уже дня 3, фары не мигают и соответственно я и любой другой желающий могут ее открыть просто потянув ручку двери. На дисплее компьютера высвечивается рисунок машины со всеми открытыми дверями (хотя все они закрыты). Что делать? С уважением, Галина

Ответ:

Здравствуйте, Галина! Если вы устали тратить деньги на починку Рено Меган 2003 г, то у нас в салоне Вас ждет Ваш будущий Рено Меган 2009г! Отдел продаж наверняка поможет и с кредитами и подарками. А если вернуться к поломке, то, вероятно,автомобиль считает, что что-то открыто и не позволяет Вам запереть его. А почему это произошло и что именно вышло из строя, мы сможем сказать только после диагностики, которую мы с радостью проведем по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.