Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 389

Вопрос № 1764 2004-11-19 22:00:00 Категория: Общее

не работает открытие замков дверей от кнопки на ключе Рено-Лагуна 1999

хечбек.От кнопки в салоне работает.Спасибо.

Здравствуйте. Для определения неисправности необходима диагностика авто, стоимость такой диагностики составляет 885 рублей.

С уважением Гартман Михаил, сервис Renault.

Вопрос № 1763 2004-11-19 22:00:00 Категория: Общее

У меня RENAULT MEGANE II PKA14 098 P3. Подскажите пожалуйста, как расшифровать номер моей модели. Еще вопрос-как заблокировать открытие двери изнутри.Например, чтобы ребенок не мог открыть дверь изнутри. Эта опция идет на некоторых комплектациях,а на моей почему-то не оказалось. Еще не могу включить отображение температуры воздуха на улице. В инструкции сказано, что установлено,а как включить, незнаю. Показываются только часы. VIN: VF1LM1A0H31772328. Заранее спасибо. P.S. Где можно получить полную информацию по моему автомобилю.

Здравствуйте Руслан.

«PKA14 098 P3», означает комплектацию «Autentique», Двигатель 1,4 98л.с. Блокировку задних дверей можно произвести переключателем, расположенным сбоку на ребре двери рядом с замком. Указатель наружной температуры в данной комплектации отсутствует.

Полную информацию можно получить в руководстве по эксплуатации, предварительно внимательно прочитав ее, и учитывать что, инструкция является универсальной для всех вариантов комплектаций.

Вопросы, связанные с комплектацией «Autentique», вы можете всегда уточнить у продавца, который продал Вам данный автомобиль.

С уважением Дмитрий Пушкин. Отдел продаж Рено. Тел 73-000-73.

Вопрос № 1761 2004-11-18 22:00:00 Категория: Общее

клио 1993 г. как заменить втулку штока переключения коробки передач (5 ступ. двигатель 1.2)

(неужели снимать коробку)

Здравствуйте. Согласно дилерского договора, мы не имеем права давать информацию по ремонту иначе, чем с письменного разрешения представительства Renault. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос № 1756 2004-11-18 22:00:00 Категория: Общее

Какая зимняя резина (тип , размер и др хар-ки)рекомендуются для Megan II Hetch 1.6 16V

Здравствуйте. На колеса R15 ставится 195/65 R15, на R16 - 205/55 R16.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1752 2004-11-17 22:00:00 Категория: Общее

У меня возникла необходимость определить рыночную стоимость пятилетнего Рено Меган - Классик европейской сборки в полной комплектации с 2-х литровым двигателем на начало 2003 года. Состояние машины на тот момент - идеальное, мортизационный износ частей, определенный экспертом по методике НАМИ - 40%. Где я могу получить такую информацию?

Здравствуйте. Для оценки стоимости Вашего авто Вы можете обратиться по телефону 7390303 (SALES COMISSION).

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1751 2004-11-17 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перевести часы (панель без тахометра) на "Символ AU-14'2004"? По инструкции не получается, когда удерживаешь кнопку, высвечивается суточный пробег, а через несколько секунд он обнуляется, и всё! Расскажите пожалуйста подробней. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Для установки времени необходимо: 1. Кнопку повернуть по часовой стрелке до легкого щелчка, замигает индикация часов, нажатием на кнопку выставляете часы. 2. При повороте по часовой стрелке до легкого щелчка, замигает индикация десятков минут, нажатием на кнопку выставляете десятки минут. 3. При повороте по часовой стрелке до легкого щелчка, замигает индикация минут, нажатием на кнопку выставляете минуты. 4. При повороте по часовой стрелке до легкого щелчка начнется отсчет времени. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1748 2004-11-17 22:00:00 Категория: Общее

Рено-19 холодная заводится и работает нормально.При прогреве двигателя начинает гонять обороты холостого хода и при нажатии на педаль акселератора глохнет и больше со стартера не заводится, пока не остынет

Здравствуйте. Для того чтобы подсказать вероятную причину необходимо произвести диагностику. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1747 2004-11-17 22:00:00 Категория: Общее

У меня Меган2 (февраль 2004). На 2,5 тыс.км была проведена замена масла ( нулевое ТО). Сейчас пробег составляет порядка 5 тыс.км, и на бортовом компьютере на всех экранах непрерывно мигает значок о необходимости замены масла. Уровень масла реально в норме. Как погасить значок на компьютере?

Здравствуйте. В инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе бортовой компьютер стр. 1.64 пункт с) написано: чтобы сбросить показания пробега до предстоящей очередной смены масла, удерживайте нажатой кнопку сброса в течение приблизительно десяти секунд, до появления непрерывной индикации пробега до предстоящей очередной смены масла или обратиться на сервисную станцию РЕНО. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1746 2004-11-17 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. Для установки зимней резины на SIMBOL приобрёл диски 5,5ОВх13СН 52А 36С 36 400. Поясните, пожалуйста: 1. Годится ли данный тип дисков на SIMBOL, и если годиться, то какого размера шины ставить, чтобы не угробить ходовую? 2. Приобретать диски и резину и устанавливать их вынужден не в сервисном центре RENAULT. Означает ли это, что я автоматически слетаю с гарантии?

С уважением.

Здравствуйте. Данный размер дисков допустим к установке на Simbol,но при установке неоригинальных дисков снимается гарантия на ходовую часть автомобиля. Где производить работы по шиномонтажу принципиального значения для гарантии не имеет.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1740 2004-11-15 22:00:00 Категория: Общее

Я по предыдущему вопросу. Может просто села батарейка в карточке ключе?

Здравствуйте. Попробуйте заменить батарейку, если это не поможет, то необходимо обратиться к ближайшему дилеру.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?