Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №20461

04.11.2011

категория: Общее

У меня такой вопрос.Три года назад купил Сценик 2000г. Нужно было купить на него стартер и выяснилось что модель двигателя не соответствует мощьности и рабоч.объёму Модель двигателя К4МВ701 D, Мощьность двигателя 138л.с.,Рабочий объем двигателя 1998, VIN (98) VF1JA04N223251877, Рено Сценик 2.0- автомобиль чистый Француз как это возможно?

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Обратитесь к продавцу Вашего автомобиля, двигатель К4М имеет объем 1598. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20459

04.11.2011

категория: Общее

здравствуйте.подскажите код магнитолы рено меган класика 1.4 16 2001г. K4JC714D008209.спосибо!

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами удостоверяющими право владения автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №20458

04.11.2011

категория: Общее

здравствуйте подскажите мне пожалуйста! у меня сломан был блок нк ксеноне я поехал его заменить,оставил машину мне сделали! но потом когда я уехал я увидел что у меня сбились все настройки,магнитафон просит какойто код!расход топливо врет,сколько осталось проехать км тоже врет!!!!что мне делать??? могу я это сделать не в сервеси? или только там делать? рено меган 2 VIN VF1CM0C0H29300550 зарание спосибо!!!!!

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами удостоверяющими право владения автомобилем. По поводу бортового компьютера - заправьте полный бак топливом и обнулите показания бортового компьютера. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20457

03.11.2011

категория: Общее

здравствуйте подскажите пожалуйста!!!Менял на днях ксенон себе походу мастера снемали аккамулятор и у меня сбились настройки и мафон просит какойто код!!!что делать??? могу ли я не ехать в сервис!!!или только там мне смогут вернуть все на прежнее место!!!

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами удостоверяющими право владения автомобилем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20452

03.11.2011

категория: Общее

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста модель и номер двигателя, VIN: VF1KMSFC539911748, Рено Меган 2008г.в. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Модель двигателя на Вашем автомобиле К9К. Чтобы узнать номер - необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20435

01.11.2011

категория: Общее

где находится предохранитель прикуривателя и магнитолы Рено Логан и как маркируется.

Ответ:

Здравствуйте Бронислав. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №20434

01.11.2011

категория: Общее

где находится предохранитель прикуривателя и магнитолы Рено Логан и как маркируется.

Ответ:

Здравствуйте Бронислав. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №20433

01.11.2011

категория: Общее

где находится предохранитель прикуривателя и магнитолы Рено Логан и как маркируется.

Ответ:

Здравствуйте Бронислав. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №20406

29.10.2011

категория: Общее

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,где выбит номер кузова на Рено Клио 2008 года выпуска.Кузов хэтчбек,двигатель 1.6,АКПП.Место сборки Турция.Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте. VIN указывается: CLIO II В лeвoм нижнeм углу лобового стекла Табличка, на левой средней стойке кузова. SIMBOL Табличка, на правой средней стойке кузова. Под передним правым седением , под ковром в "окошке" Получить дополнительную информацию, Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20364

24.10.2011

категория: Общее

Здравствуйте! В ноябре 2010 года я купил в АВАНТАЙМЕ рено сандеро VIN - X7LBSRB1HAH328235. Через 4 месяца эксплуатации из радиатора кондиционера стали высыпаться соты элементами длиной по 5-10 см. В настоящее время в радиаторе (конденсоре) отсутствуют соты в 4-х рядах. Инженеры по гарантии отказываются производить замену радиатора ссылаясь на наличие двух царапин на трубке радиатора расположенной в другой части радиатора.Соты радиатора очень тонкие и хрупкие, если до них дотронуться они обламываютя! В форумах по этой проблеме много жалоб на радиаторы кондиционера автомобилей 2010 года, может это дефект поставленной на завод партии? Поэтому где гарантия , что после замены и серьезных денежных затрат, соты радиатора через несколько месяцев не будут снова выпадать. Что делать? Кстати, до сандеро у меня были два логана с эксплуатацией по 3 года и никаких проблем с радиатором кондиционера не было.

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Задайте свой вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .