Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №19161

03.05.2011

категория: Общее

Добрый день! Как определить цвет кузова? Мы купили авто, цвет "доллар", но в тех.паспорте указан цвет "серый", говорят так пришел с Франции....Но хочется все таки узнать кто прав

Ответ:

Здравствуйте, Ирина. Для определения кода краски необходим vin номер автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №19159

03.05.2011

категория: Общее

RENO KANGOO периодичность замены топливного фильтра

Ответ:

Здравствуйте. Для Kangoo с дизельным двигателем периодичность составляет каждые 10000 км пробега, для Kangoo с бензиновым двигателем периодичность составляет каждые 120000 км пробега. Более подробно с программой ТО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19158

03.05.2011

категория: Общее

RENO KANGOO периодичность замены топливного фильтра

Ответ:

Здравствуйте. Для Kangoo с дизельным двигателем периодичность составляет каждые 10000 км пробега, для Kangoo с бензиновым двигателем периодичность составляет каждые 120000 км пробега. Более подробно с программой ТО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19157

02.05.2011

категория: Общее

Здравствуйте.У меня лагуна 2 2002г.в. vin VF1BG0D0B27070007 подскажите , можно ли чтобы туманки включались в месте с зажиганием и использовались как ходовые огни. если можно то как?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Николаевич. Во-первых противотуманные фонари не подходят под стандарты дневных ходовых огней. У противотуманных фонарей, несмотря на то, что они устанавливаются примерно в тех же габаритах что и дневные ходовые огни, пучок света направлен не вперед, а вниз, да и светосила у них выше чем у дневных ходовых огней. Во-вторых чтобы их подключитьтак, как хотите Вы , необходимо вмешиваться в конструкцию автомобиля. Проще и дешевле Вам будет использовать ближний свет фар, включая его при каждой поездке. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19154

02.05.2011

категория: Общее

Здравствуйте, возможно ли получить от вас прайс со стоимостью доп. оборудование и стоимостью услуг по его установке на рено сандеро Стэпвей? Возможна ли установка у Вас "Своей" автомагнитолы? С уважением, Дмитрий

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Список дополнительного оборудования выслан Вам на указанный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №19153

02.05.2011

категория: Общее

какое масло заливать в ГУР РЕНО МАСТЕР 2007 2,5D

Ответ:

Здравствуйте Иван . Рекомендуется, жидкость ГУР ELF RENAULTMATIC D2 или Mobil ATF 220. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №19150

30.04.2011

категория: Общее

Reno Scenic 2003года, пробег 107000км. в пробке автомобиль заглох через минут 30 завелся и далее по трассе без проблем, что бы это значило.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Наталья. То, что автомобиль у вас заглох в пробке, говорит о том, что у вас в автомобиле выходит из строя какая-то деталь. Для определения, что это за деталь, необходимо сделать диагностику. Если на момент приезда в сервис автомобиль будет работать, то мы не сможем точно определить, почему он не заводится и все рекомендации будут носить именно рекомендованный характер. Елси вы приедете с постоянной проблемой (например, всегда не заводится или не заводится только по утрам или глохнет через 15 минут после запуска), то нам будет намного проще определить, что вышло из строя и починить машину. Причин может быть очень много. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №19135

26.04.2011

категория: Общее

Что входит в штатную аудиоподготовку Рено Сандеро вкомплектации престиж?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В штатную аудиоподготовку Рено Сандеро в комплектации Престиж входит антена, проводка к посадочным местам в дверях и проводка к посадочному месту магнитолы. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)229-99-44, факс 8(495)229-99-44 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №19119

25.04.2011

категория: Общее

Добрый день! Меня также интересует вопрос цены установки сигнализации на рено-логан. Если можно отправьте пожалуйста прайс на электронный адрес.

Ответ:

Добрый день, Василий. Прайс-лист на дополнительное оборудование отправлен на электронную почту. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №19114

25.04.2011

категория: Общее

Добрый день.Включает ли в себя Система ESP на Рено Флюенс 2,0 антипробуксовочную систему и систему контроля недостаточной поворачиваемости?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Да, система ESP на Рено Флюенс 2,0 включает в себя антипробуксовочную систему и систему контроля недостаточной поворачиваемости. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .