Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 105

Вопрос № 20942 2012-01-24 09:26:53 Категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль МЕГАН 3 ЭХПРЕССИОН. VIN VF1BZAR0544696171. С помощью мануала не могу попасть в меню индивидуальных настроек. В сервисе нашего города мне сказали, что такая функция только у комплектации ЛИМИТЕД ЭДИШЕН. Это так? Если нет, расскажите пожалуйста как войти в это меню. Спасибо

Здравствуйте, Андрей.

На Вашем автомобиле нет функции "меню индивидуальных настроек автомобиля".

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20927 2012-01-22 17:03:18 Категория: Сервис

У меня Рено - Сандеро,

двигатель 16 клапанов.

При покупке в салоне сказали, что бензин надо заливать АИ-92.

А масло моторное - Эльф 5W-30.

Насколько это приемлемо?

Здравствуйте, Юрий.

Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом 91, 95, 98, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода).

В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20926 2012-01-22 17:03:05 Категория: Сервис

У меня Рено - Сандеро,

двигатель 16 клапанов.

При покупке в салоне сказали, что бензин надо заливать АИ-92.

А масло моторное - Эльф 5W-30.

Насколько это приемлемо?

Здравствуйте, Юрий.

Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом 91, 95, 98, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода).

В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20925 2012-01-22 09:00:28 Категория: Сервис

Здравствуйте. Как проверить почему не даёт зарядку генератор, может реле или предохранитель какой сгорел и где находятся? Рено Клио 2004г. VF1BB13EA31976244

Здравствуйте Сергей.

Чтобы определить причину - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20923 2012-01-21 20:45:50 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня два вопроса: 1-покупаю машину у вас. Смогу ли я проходить ТО в Казани?; 2-не пропадет ли гарантия, если я оплачу только установку магнитолы и сигнализации, а магнитолу и сигнализацию куплю самостоятельно? Если нет, то это правило распространяется на всех официалов РФ?

Здравствуйте, Александр.

Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера по всей РФ. Если Вы сами привезёте магнитолу и сигнализацию, то гарантия будет распространяться только на установку той самой магнитолы и сигнализации. Случай может быть признан негарантийным только если неисправность автомобиля вызвана неисправностью магнитолы или сигнализации. Все ли дилеры работают по такому правилу - Вы можете узнать, позвонив на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20922 2012-01-21 20:45:11 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня два вопроса: 1-покупаю машину у вас. Смогу ли я проходить ТО в Казани?; 2-не пропадет ли гарантия, если я оплачу только установку магнитолы и сигнализации, а магнитолу и сигнализацию куплю самостоятельно? Если нет, то это правило распространяется на всех официалов РФ?

Здравствуйте, Александр.

Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера по всей РФ. Если Вы сами привезёте магнитолу и сигнализацию, то гарантия будет распространяться только на установку той самой магнитолы и сигнализации. Случай может быть признан негарантийным только если неисправность автомобиля вызвана неисправностью магнитолы или сигнализации. Все ли дилеры работают по такому правилу - Вы можете узнать, позвонив на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20920 2012-01-21 17:24:11 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено меган2 1,5dci 2008г.в., на панеле светится сервис "ключ", при диагностики высвечивает ошибка Р1642, поясните, что именно означает, у мастера нет схем по данной ошибке, т.к. машина другого поколения.

Здравствуйте Александр.

Мы проводим диагностику оригинальным диагностическим прибором. Такую ошибку, которую Вы написали он не выдаёт. Поэтому чтобы определить в чём неисправность, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20919 2012-01-21 15:54:01 Категория: Сервис

Скоро стану владельцем степвея. В салоне говорят, что он поступает с обработкой кузова на заводе, но предлагают дополнительно обработать еще и там... Подскажите, есть ли смысл, не в деньгах даже дело....Если нужна еще и доп. обработка, то чем лучше?

Здравствуйте, Павел. Антикоррозионная обработка кузова проводится на заводе - изготовителе. Дополнительная антикоррозионная обработка не повлияет на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условии прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилера Renault с занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос № 20913 2012-01-20 07:09:08 Категория: Сервис

здравствуйте. Можно ли установить кондиционер, и сколько это будет стоить на, на РЕНО ЛОГАН

выпуск 2006г.Спасибо

Здравствуйте Александр. Дополнительной установкой узлов и агрегатов (системы кондиционирования), не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20906 2012-01-19 04:10:43 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит ТО-2 на Рено Логан 2011 1,6 л 8 клапанный + замена воздушных фильтров на воздухозаборниках. Спасибо

Здравствуйте Игорь.

Стоимость ТО-2 составляет 6400 рублей. Стоимость замены фильтра составляет 1109 рублей (сам фильтр и работа по его замене).

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?