Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 12

Вопрос № 26682 2020-01-16 06:00:43 Категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно подтянуть ремень генератора на рено каптюр 1,6 двигатель (бензиновый), коробка передач вариатор.

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26664 2019-12-03 11:20:13 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите возможна ли замена в вашем салоне тормозных дисков и тормозных колодок (передние и задние) по программе "Тормозная система. Эконом". Автомобиль Рено Меган 3

Андрей.Добрый день.По программе "Тормозная системы Эконом" вы можете заменить передние тормозные диски,колодки и задние тормозные колодки, задние тормозные диски в программу не входят.Для более точной информации по стоимости работ,запасных частей, а также для записи на ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26662 2019-11-24 17:24:38 Категория: Сервис

Здравствуйте. Имею Логан, 2015 г.в. (старый кузов), VIN X7LLSRB2HFH748989.

Не могу нормально настроить жиклёры стеклоомывателя (в каждом жиклёре по 3 форсунки). Подскажите, на какую высоту нужно регулировать направление струи на ветровое стекло, чтоб было по правилам. В инструкции ни слова, а методом тыка получается то на стоянке хорошо, а при движении плохо, то при малой скорости хорошо, а на большой плохо. Если бы ещё прислали картинку-схему, то моя благодарность не знала бы границ.

Вячеслав,добрый день.Технологии по регулировке форсунок стеклоочистителя к сожалению нет,жиклеры настраивает каждый пользователь под себя, при регулировке нужно соблюсти чтобы стекло очищалось корректно на всех скоростях,если будет выполнена некорректная регулировка то в некоторых случаях щетки стеклоочистителя будут работать по сухому стеклу,что приведет к его затиранию,от качества и обзорности ветрового стекла зависит безопасность всех находящихся в салоне автомобиля,а также других участников движения. В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26659 2019-11-19 11:53:55 Категория: Сервис

Добрый день ! Подскажите , вы используете запчасти и расходные метериалы , предоставленные клиентом.

Сергей, добрый день.Да, конечно вы вправе привести свои запчасти и расходные материалы единственное наш дилерский центр не может дать гарантию на приобретенные запчасти не в нашем дилерском центре,на приобретенные и установленые запчасти у нас мы даем гарантию 2 года.Единственным ограничением является договор Major+,согласно которого вы должны приобретать запчасти и обслуживаться только в нашем дилерском центре.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26658 2019-11-18 06:18:12 Категория: Сервис

Пробег за два года эксплуатации Рено Сандеро Степвей 19000 км. Первое ТО прошел. Когда надо пройти второе ТО?

Автомобиль куплен в ноябре 2017 г., VIN- X7L5SREAG58617499

Добрый день.Согласно регламента техническое обслуживание на вашем автомобиле требуется выполнять раз в год либо раз в 15 тыс.км,что наступит ранее.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26648 2019-11-03 10:42:54 Категория: Сервис

Здравствуйте, на новом а/м дастер после пробега в 400 км. Немного упал уровень антифриза в расширительном бачке (около 1 см.) это нормально?

Александр,Добрый день,небольшое падение уровня антифриза на новом АМ допустима,возможно в системы охлаждения где то был воздух который при первых километрах пробега прокачался в следствие чего произошло снижение уровня охлаждающей жидкости.если вы заметите в дальнейшем расход охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться на сервисную станцию.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26623 2019-09-16 13:55:09 Категория: Сервис

Добрый день. Какой интервал межсервисного обслуживания автомобиля Рено Логан с двигателем 1,6 в гарантийный период

Добрый день. межсервисный интервал обслуживания автомобиля Рено Логан с двигателем 1.6 составляет 15000км либо раз в год, что наступит раньше.

С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26613 2019-08-20 19:36:51 Категория: Сервис

Здравствуйте! Внесите пожалуйста ясность! Есть ли имитация блокировок на автомобиле без ESP (Дастер 2,0 6мкпп)? Если нет, то возможно ли доустановить имитации у официального дилера? И примерная стоимость данной процедуры!

Здравствуйте Евгений. Не понятно о какой (каких) имитациях блокировок Вы хотите получить информацию.

Работами по переделке (до установить имитации) автомобиля мы не занимаемся.

Получить дополнительную информацию Вы сможете позвонив по телефону (495) 737-89-98 доп. 7771

С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 26606 2019-08-08 17:36:34 Категория: Сервис

Здравствуйте купил Рено Дастер в салоне у офф. дилера! 2.0 литра механика 6 ступеней бензин! Судя по всем источникам объем бака 50 литров! Когда загорается лампочка в бак входит 37-39 литров до отсечки пистолета АЗС! При этом через какое-то время БК показывает пробег на остатке топлива "---"! Как можете это прокомментировать? Бракованный бак т.е. не 50 литров а менее! Или какой-то глюк ПО или самого датчика? При каком остатке должна загораться лампа недостатка топлива? Судя по форумам в сети интернет проблема наблюдается у многих! Как ее решить?

Здравствуйте, Евгений.

Прокомментировать можем следующим образом: в зависимости от манеры езды лампочка загорается при разном остатке топлива в баке. То есть, при интенсивном движении лампа загорится при большем остатке топлива в баке. Соответственно при движении в экономном режиме, лампа загорится при меньшем остатке топлива.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26600 2019-08-02 06:30:53 Категория: Сервис

Подскажите рено каптур 2.0 АКПП снимали дроссель заслонки и теперь она не работает на малых оборотах и просит проверить топлевную систему и токсичность газов и проверит АКПП чек горит и антиюз тоже горит как его адаптировать? спасибо!

Здравствуйте, Викотр.

Для определения причины данной неисправности, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?