Вопрос №26771
23.06.2020
категория: Сервис
Здравствуйте, рено дастер 2015 дизель, не заводится после ДТП, подушки не стреляли, как завести двигатель?
Ответ:
Александр, добрый день.Чтобы понять в чем причина неисправности АМ необходимо выполнить диагностику с чтением кодов неисправностей в регистраторах событий, после чего сложится понимание причины не запуска ДВС. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26770
21.06.2020
категория: Сервис
Является ли гарантийным случаем неисправность кондиционера
Ответ:
Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики кондиционера. После проведения диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!Вопрос №26758
24.05.2020
категория: Сервис
Сандеро 2010 г АКПП. Пробег 85000 км. Рекомендует дилер поменять масло в АКПП. Как прописано в регламенте? Стоимость?
Ответ:
Олег, добрый день.По регламенту в АКП масло меняется в том случае если производится какой либо ремонт связанный со сливом масла с автоматической коробки передач. Регламент по замене масла по пробегу либо по году отсутствует. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26748
06.05.2020
категория: Сервис
Здравствуйте. Сервис сейчас работает?
Ответ:
Сергей, добрый день! На данный момент сервис работает на Новой Риге. Для консультации и записи Вы можете обратиться по телефону +74951269090. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.Вопрос №26746
06.05.2020
категория: Сервис
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит Регулярное ТО для Рено Каптюр - 4 года?
Ответ:
Павел, добрый день! Для расчета стоимости То для вашего а/м необходима дополнительная информация в виде пробега и модели двигателя.Для консультации по стоиомсти и записи на сервис вы можете обратиться к нам по телефону +74951269090. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.Вопрос №26738
28.04.2020
категория: Сервис
Возможно ли при техническом обслуживании авто приобретение расходных материалов не у официального дилера.
Ответ:
Дмитрий, добрый день! В случае если материалы купленные в другом месте приведут к неисправности, то гарантия на эти неипсправности будет ограничена. Ответственность за эти материалы несет та организация, которая их продавала. С уважением, отдел гарантии Мэйджор АвтоВопрос №26734
20.04.2020
категория: Сервис
Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийного обслуживания по vin? Просто приобрел тс поехал сразу менять масло слили и говорят оно недавно менялось.
Ответ:
Андрей,добрый день! Историюобслуживания можно посмотреть в сервисной книжке. По vin коду данная информация не доступна. Спасибо за бращение в нашу компанию. С уважением, отдел сревиса Рено.Вопрос №26732
15.04.2020
категория: Сервис
Сколько стоит перепрошивка ЭБУ?
Машина заводится с 2-3 раза в холодную погоду.
Ответ:
Александр, добрый день, перепрограммация ЭБУ стоит 3300руб,вам первоначально необходимо выполнить диагностику чтобы выявить причину затрудненного пуска двигателя в холодное время С уважением Логачев Ян, отдел технической информацииВопрос №26731
15.04.2020
категория: Сервис
Здравствуйте. У меня Renault Sandero Stepway II 1,6 8V (82 л.с.). Машине уже 3 года. По скольку машиной редко пользовались, спустя только 3 года подошел пробег 14,5 тыс. км и необходимо сделать ТО. Какие расходники подлежат замене?
Ответ:
Виктор,добрый день. Вам требуется заменить при прохождении технического обслуживания: масло в двигателе, масляный фильтр, кольцо пробки поддона картера двигателя, воздушный фильтр, салонный фильтр(если он установлен), свечи зажигания, а также каждые три года на вашем автомобиле требуется менять тормозную жидкость так как она гидроскопична и впитывает влагу в связи с этим может быть ухудшение эфективности тормозной системы и охлаждающую жидкость С уважением Логачев Ян, отдел технической информацииВопрос №26724
06.04.2020
категория: Сервис
Добрый день, подходит срок обслуживания ТО, так как сейчас все закрыто а/м не снимут с гарантии?