Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26484

04.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Какая стоимость ТО-3000 на Рено Каптюр 2017 года полный привод, двигатель 2,0, автомат. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость ТО 30000 для Вашего автомобиля составляет 10800 рублей. Для записи на ТО , ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26483

03.03.2019

категория: Сервис

здравствуйте.рено меган 1 1.6 бензин 8 клапанный.обломал датчик скорости.как снять?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26482

03.03.2019

категория: Сервис

здравствуйте.обломал датчик скорости.как его снять?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26477

21.02.2019

категория: Сервис

Мне нужно поставить оценку за техническое обслуживание в сервисе моего автомобиля ,как это сделать.?

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Благодарим Вас за то, что обратились в «Major Auto» официальный дилер RENAULT. Оставить отзыв (оценку ) Вы сможете на этом сайте, или при посещении сервиса. Напоминаю что, после посещения нашего сервиса производится обзвон клиентов. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26473

14.02.2019

категория: Сервис

Здравствуйте! При запуске автомобиля после длительной стоянки не горит центральная панель блока освещения печки. Затем в процессе движения загорается, также не включается нештатная магнитола. Питание приходит. Не хватает массы, плохой контакт? На форумах этот вопрос поднимался неоднократно, но ответа ни у кого нет.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26468

11.02.2019

категория: Сервис

Во время ремонта мне отключили клеммы аккумулятора, пропало радио. В сервисной книжке я не нашёл кода от штатной магнитолы Рено-Дестар. Могу ли я узнать код от магнитолы для своего авто по VIN номеру автомобиля

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №26456

26.01.2019

категория: Сервис

Такой вопрос, сам я из РБ, авто уплен там. При покупке спрашивал у диллера делаеться ли нулевое ТО по истечении 3000 км, ответ был что это только если платно. Много слышал что в РФ нулевое ТО бесплатное, правильно ли мне диллер сказал? Все же марка одна и гарантийные правила для РФ и РБ одинаковы.

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. В нашей компании при проведении нулевого ТО проводится осмотр автомобиля, ходовой части, проверка давления в шинах, состояния эксплуатационных жидкостей и т. д. Поэтому эти услуги бесплатны. Замену масла (платная работа) на нулевом ТО, мы не производим. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26453

23.01.2019

категория: Сервис

При каком пробеге меняется цепь привода ГРМ на автомобиле Рено Мастер (дизель 2,5л)

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий. Периодичность замены ремней составляет каждые 60000 км пробега, или каждые 4 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26452

16.01.2019

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Renault Megane III 1.6AP/106 5MT 5D FWD. В 2015 году на ТО-60 были заменены элементы ГРМ (как положено по регламенту). Пробег был - 29 тыс. км. С тех пор авто ежегодно проходило ТО и проехало 15500 км. Пробег - 45 тыс. км. Наступило время для ТО-120. По регламенту надо опять менять ремни и ролики. Но как-то странно - не мало ли прошло километров? Есть ли необходимость для замены в данном случае?

Ответ:

Здравствуйте, Егор. Несмотря на то, что прошло мало километров, много прошло времени. Регламент ТО составляет 1 раз в год или 1 раз в 15000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно раньше наступило время, поэтому нужно менять ремни. Для замены ремнейВы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26448

09.01.2019

категория: Сервис

Скажите, могу я провести у вас ежегодное техобслуживание и техосмотр Логана 2008 г.в.родственника (в ОСАГО я вписан)? Нужны ли какие дополнительные документы?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Провести ТО Вы можете у нас. Необходимый документы: СТС и сервисная книжка. Записаться на ТО Вы мжете по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .