Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 8

Вопрос № 26826 2020-09-21 05:55:15 Категория: Сервис

Здравствуйте. Могу ли я по VIN номеру автомобиля узнать у вас ПИН код магнитолы? VIN: X7L5SSRAT657420126

Сергей, добрый день. Если магнитола на вашем автомобиле не менялась, то придя в салон Рено по предъявлению документов на АМ вы сможете получить код магнитолы сказав только VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26823 2020-09-17 04:54:42 Категория: Сервис

Добрый день. В стороннем сервисе на а/м Logan 2010г. заменил лобовое стекло на AGC-стекло оказалось с оптическими искажениями, по гарантии заменили на Fuyao- тоже искажает. До установки искажений не видно, т.к. стекло лежит горизонтально, а осматривать его нужно под углом установки на авто. Решил ставить в официальном сервисе. Подскажите, как ставят оригинальное стекло- проверяют ли на искажения, может ли клиент осмотреть стекло перед установкой?

Сергей, добрый день.Нареканий на оригинальные ветровые стекла замечено не было,если вы хотите то конечно можете осмотреть стекло перед установкой.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26816 2020-09-13 04:51:52 Категория: Сервис

Перечень работ при то-2 для рано сандеро степвей с указанием расходных материалов

Андрей, добрый день. При втором техническом обслуживании выполняется:

1)замена масла в ДВС и масляного фильтра

2)замена салонного и воздушного фильтра

3)замена свечей зажигания

4)замена кольца пробки поддона картера ДВС

Для точного подбора запасных частей необходим VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26782 2020-07-20 15:33:19 Категория: Сервис

Подскажите, сколько будет стоить ТО после 5000км

Автомобиль Renault Sandero stepway 2020

Александр, добрый день. Для точного расчета стоимости ТО необходим VIN номер автомобиля.Получить дополнительную информацию вы сможете при посещении сервиса или по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26771 2020-06-23 21:08:44 Категория: Сервис

Здравствуйте, рено дастер 2015 дизель, не заводится после ДТП, подушки не стреляли, как завести двигатель?

Александр, добрый день.Чтобы понять в чем причина неисправности АМ необходимо выполнить диагностику с чтением кодов неисправностей в регистраторах событий, после чего сложится понимание причины не запуска ДВС. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26770 2020-06-21 10:39:50 Категория: Сервис

Является ли гарантийным случаем неисправность кондиционера

Добрый день, Сергей!

Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики кондиционера. После проведения диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26758 2020-05-24 06:40:53 Категория: Сервис

Сандеро 2010 г АКПП. Пробег 85000 км. Рекомендует дилер поменять масло в АКПП. Как прописано в регламенте? Стоимость?

Олег, добрый день.По регламенту в АКП масло меняется в том случае если производится какой либо ремонт связанный со сливом масла с автоматической коробки передач. Регламент по замене масла по пробегу либо по году отсутствует. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26748 2020-05-06 16:07:34 Категория: Сервис

Здравствуйте. Сервис сейчас работает?

Сергей, добрый день!

На данный момент сервис работает на Новой Риге. Для консультации и записи Вы можете обратиться по телефону +74951269090.

Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.

Вопрос № 26746 2020-05-06 09:52:25 Категория: Сервис

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит Регулярное ТО для Рено Каптюр - 4 года?

Павел, добрый день!

Для расчета стоимости То для вашего а/м необходима дополнительная информация в виде пробега и модели двигателя.Для консультации по стоиомсти и записи на сервис вы можете обратиться к нам по телефону +74951269090.

Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.

Вопрос № 26738 2020-04-28 08:55:31 Категория: Сервис

Возможно ли при техническом обслуживании авто приобретение расходных материалов не у официального дилера.

Дмитрий, добрый день!

В случае если материалы купленные в другом месте приведут к неисправности, то гарантия на эти неипсправности будет ограничена. Ответственность за эти материалы несет та организация, которая их продавала. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?