Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 14

Вопрос № 26483 2019-03-03 15:14:59 Категория: Сервис

здравствуйте.рено меган 1 1.6 бензин 8 клапанный.обломал датчик скорости.как снять?

Здравствуйте, Сергей.

Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26482 2019-03-03 15:13:03 Категория: Сервис

здравствуйте.обломал датчик скорости.как его снять?

Здравствуйте, Сергей.

Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26477 2019-02-21 13:49:25 Категория: Сервис

Мне нужно поставить оценку за техническое обслуживание в сервисе моего автомобиля ,как это сделать.?

Здравствуйте Ольга. Благодарим Вас за то, что обратились в «Major Auto» официальный дилер RENAULT. Оставить отзыв (оценку ) Вы сможете на этом сайте, или при посещении сервиса. Напоминаю что, после посещения нашего сервиса производится обзвон клиентов. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26473 2019-02-14 13:10:11 Категория: Сервис

Здравствуйте!

При запуске автомобиля после длительной стоянки не горит центральная панель блока освещения печки. Затем в процессе движения загорается, также не включается нештатная магнитола. Питание приходит. Не хватает массы, плохой контакт? На форумах этот вопрос поднимался неоднократно, но ответа ни у кого нет.

Здравствуйте, Михаил.

Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26468 2019-02-11 06:13:59 Категория: Сервис

Во время ремонта мне отключили клеммы аккумулятора, пропало радио. В сервисной книжке я не нашёл кода от штатной магнитолы Рено-Дестар. Могу ли я узнать код от магнитолы для своего авто по VIN номеру автомобиля

Здравствуйте, Андрей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 26456 2019-01-25 21:32:24 Категория: Сервис

Такой вопрос, сам я из РБ, авто уплен там. При покупке спрашивал у диллера делаеться ли нулевое ТО по истечении 3000 км, ответ был что это только если платно. Много слышал что в РФ нулевое ТО бесплатное, правильно ли мне диллер сказал? Все же марка одна и гарантийные правила для РФ и РБ одинаковы.

Здравствуйте Кирилл. В нашей компании при проведении нулевого ТО проводится осмотр автомобиля, ходовой части, проверка давления в шинах, состояния эксплуатационных жидкостей и т. д. Поэтому эти услуги бесплатны. Замену масла (платная работа) на нулевом ТО, мы не производим. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26453 2019-01-23 08:15:57 Категория: Сервис

При каком пробеге меняется цепь привода ГРМ на автомобиле Рено Мастер (дизель 2,5л)

Здравствуйте, Геннадий.

Периодичность замены ремней составляет каждые 60000 км пробега, или каждые 4 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26452 2019-01-15 21:31:38 Категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Renault Megane III 1.6AP/106 5MT 5D FWD.

В 2015 году на ТО-60 были заменены элементы ГРМ (как положено по регламенту). Пробег был - 29 тыс. км.

С тех пор авто ежегодно проходило ТО и проехало 15500 км. Пробег - 45 тыс. км. Наступило время для ТО-120.

По регламенту надо опять менять ремни и ролики. Но как-то странно - не мало ли прошло километров?

Есть ли необходимость для замены в данном случае?

Здравствуйте, Егор.

Несмотря на то, что прошло мало километров, много прошло времени. Регламент ТО составляет 1 раз в год или 1 раз в 15000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно раньше наступило время, поэтому нужно менять ремни. Для замены ремнейВы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26448 2019-01-09 14:40:33 Категория: Сервис

Скажите, могу я провести у вас ежегодное техобслуживание и техосмотр Логана 2008 г.в.родственника (в ОСАГО я вписан)? Нужны ли какие дополнительные документы?

Здравствуйте, Дмитрий.

Провести ТО Вы можете у нас. Необходимый документы: СТС и сервисная книжка.

Записаться на ТО Вы мжете по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26447 2019-01-05 16:41:10 Категория: Сервис

5масложор это норма?если да то какой расход масла в норме? Если нет то следует обращатся на СТО ?

Здравствуйте, Кирилл.

Допустимый расход моторного масла составляет 0,5 литра на 1000 км. пробега.

Если, после обкатки, расход больше, чем 0,5 литра на 1000 км. пробега, то тогда необходимо обратиться на сервисную станцию.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?