Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 9
Проходил 2 то. Не рено сандеро, е 955на. Попросил спереди под бампером поднять на место крышку, потом мне позвонил такой дядя Новиков, и сказал что у меня в салоне в обшивке нет пистона под правым крылом и ещё где-то, я сказал л делайте, в итоге деньги ты платишь, а потом выгоняют машину, приехал я домой ,посмотрел заказ наряд и машину ,а все неисправности как были так и остались, ужас и вы официалы? Никогда больше к вам не приеду, и друзьям не посоветую.
Владислав, добрый день. Видно произошло недоразумение по вашему ремонту, просьба обратиться на дилерский центр в котором вы проходили на своём автомобиле техническое обслуживание и выяснить по какой причине были не выполнены согласованные с вами доп работы С уважением, отдел технической информации.
Мне нужно узнать за что отвечают все фишки в блоке предохранителей. Именно фишки а не предохранители!
МM, CN, MN, AN, CM, CL, MT1, MT2, CT2, CT1
https://ibb.co/1f4BQV8
Здравствуйте Константин. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. Например http://avtoliteratura.ru/catalog/renault
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Логан 2017 года на каком пробеге менять ремень грм и масло в коробке
Кирилл,добрый день.Для точного определения регламента обслуживания вашего АМ необходим вин номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Здравствуйте. Могу ли я по VIN номеру автомобиля узнать у вас ПИН код магнитолы? VIN: X7L5SSRAT657420126
Сергей, добрый день. Если магнитола на вашем автомобиле не менялась, то придя в салон Рено по предъявлению документов на АМ вы сможете получить код магнитолы сказав только VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Добрый день. В стороннем сервисе на а/м Logan 2010г. заменил лобовое стекло на AGC-стекло оказалось с оптическими искажениями, по гарантии заменили на Fuyao- тоже искажает. До установки искажений не видно, т.к. стекло лежит горизонтально, а осматривать его нужно под углом установки на авто. Решил ставить в официальном сервисе. Подскажите, как ставят оригинальное стекло- проверяют ли на искажения, может ли клиент осмотреть стекло перед установкой?
Сергей, добрый день.Нареканий на оригинальные ветровые стекла замечено не было,если вы хотите то конечно можете осмотреть стекло перед установкой.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Перечень работ при то-2 для рано сандеро степвей с указанием расходных материалов
Андрей, добрый день. При втором техническом обслуживании выполняется:
1)замена масла в ДВС и масляного фильтра
2)замена салонного и воздушного фильтра
3)замена свечей зажигания
4)замена кольца пробки поддона картера ДВС
Для точного подбора запасных частей необходим VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Подскажите, сколько будет стоить ТО после 5000км
Автомобиль Renault Sandero stepway 2020
Александр, добрый день. Для точного расчета стоимости ТО необходим VIN номер автомобиля.Получить дополнительную информацию вы сможете при посещении сервиса или по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Здравствуйте, рено дастер 2015 дизель, не заводится после ДТП, подушки не стреляли, как завести двигатель?
Александр, добрый день.Чтобы понять в чем причина неисправности АМ необходимо выполнить диагностику с чтением кодов неисправностей в регистраторах событий, после чего сложится понимание причины не запуска ДВС. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Является ли гарантийным случаем неисправность кондиционера
Добрый день, Сергей!
Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики кондиционера. После проведения диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии!
Сандеро 2010 г АКПП. Пробег 85000 км. Рекомендует дилер поменять масло в АКПП. Как прописано в регламенте? Стоимость?
Олег, добрый день.По регламенту в АКП масло меняется в том случае если производится какой либо ремонт связанный со сливом масла с автоматической коробки передач. Регламент по замене масла по пробегу либо по году отсутствует. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.