Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26738

28.04.2020

категория: Сервис

Возможно ли при техническом обслуживании авто приобретение расходных материалов не у официального дилера.

Ответ:

Дмитрий, добрый день! В случае если материалы купленные в другом месте приведут к неисправности, то гарантия на эти неипсправности будет ограничена. Ответственность за эти материалы несет та организация, которая их продавала. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №26734

20.04.2020

категория: Сервис

Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийного обслуживания по vin? Просто приобрел тс поехал сразу менять масло слили и говорят оно недавно менялось.

Ответ:

Андрей,добрый день! Историюобслуживания можно посмотреть в сервисной книжке. По vin коду данная информация не доступна. Спасибо за бращение в нашу компанию. С уважением, отдел сревиса Рено.

Вопрос №26732

15.04.2020

категория: Сервис

Сколько стоит перепрошивка ЭБУ? Машина заводится с 2-3 раза в холодную погоду.

Ответ:

Александр, добрый день, перепрограммация ЭБУ стоит 3300руб,вам первоначально необходимо выполнить диагностику чтобы выявить причину затрудненного пуска двигателя в холодное время С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26731

15.04.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Sandero Stepway II 1,6 8V (82 л.с.). Машине уже 3 года. По скольку машиной редко пользовались, спустя только 3 года подошел пробег 14,5 тыс. км и необходимо сделать ТО. Какие расходники подлежат замене?

Ответ:

Виктор,добрый день. Вам требуется заменить при прохождении технического обслуживания: масло в двигателе, масляный фильтр, кольцо пробки поддона картера двигателя, воздушный фильтр, салонный фильтр(если он установлен), свечи зажигания, а также каждые три года на вашем автомобиле требуется менять тормозную жидкость так как она гидроскопична и впитывает влагу в связи с этим может быть ухудшение эфективности тормозной системы и охлаждающую жидкость С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26724

06.04.2020

категория: Сервис

Добрый день, подходит срок обслуживания ТО, так как сейчас все закрыто а/м не снимут с гарантии?

Ответ:

Мария, добрый день. Нарушение интервала прохождения обслуживания не является причиной для аннулирования гарантии производителя С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26719

29.03.2020

категория: Сервис

Добрый вечер, сегодня после ремонта в дилерском центре (Renault на Софийской - Петровский Автоцентр Софийская ул., 87, Санкт-Петербург) автомобиль начало сильно трясти (особенно на скорости от 80 км/ч). Какие есть гарантии на ремонтные работы и запчасти? И возможно ли обратиться в другой дилерский центр, т. к. проживаю в другом городе и ехать в дилерский центр, где производился ремонт (200 км) после данного ремонта стало невозможным.

Ответ:

Виктор, добрый день. На счет гарантии на проведенные работы у вас должно быть прописано в итоговой калькуляции на ремонт которую вы оплачивали на кассе,а по поводу того можно ли обратиться к другому дилеру, конечно можно, но вот будет ли действовать гарантия на проведенные работы того дилера вам необходимо уточнить там где проводился ремонт. Для начала вам необходимо выполнить диагностику, чтобы выяснить причино следственную связь предыдущего ремонта и данной неисправности автомобиля С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26716

27.03.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Как узнать пробег по вин коду?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы можем предоставить обходимую Вам информацию. Определение пробега по VIN коду автомобиля. После открытии заказ наряда, диагностика или осмотр автомобиля в сервисе. Дополнительную информацию Вы сможете получить при посещении сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26710

11.03.2020

категория: Сервис

Добрый день. Сколько стоит замена крышки багажника на Рено Аркана 2019 г.в? Нужно заменить только железо. Можно ли переставить стекло и фонари со старой крышки на новую при замене? Напишите, пожалуйста отдельно по запчастям и работе.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для точного расчета стоимости ремонта необходим VIN автомобиля. Приводится примерный расчет по подобному авто: Запчасти: - Крышка багажника – 98 954 рублей - Клей стекольный – 2 344 рубля - Проставки – 194 рубля - Эмблема – 3 476 рубля - Эмблема – 9 034 рублей - + эмблема «4wd» - если есть - + мелкий крепеж Работы: 9 150 рублей ЛКМ: 2 850 рублей Фонари, обивки, стекло, проводка и .т.п. – все переставляется на новую деталь. Для записи на ремонт обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26709

10.03.2020

категория: Сервис

Вы производите зарядку аккумулятора, возраст батареи 3 года, машина практически не ездит(один раз в неделю) и какая цена.

Ответ:

Здравствуйте Владислав. Стоимость зарядки АКБ 600 рублей. Записаться на зарядку АКБ и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26705

07.03.2020

категория: Сервис

В каком году я заменял у Вас аккумулятор на автомобиле Рено Флюенс к935ем 197 автомобиль оформлен на супругу Шумская Ирина

Ответ:

Здравствуйте Владислав. Замена аккумулятора на автомобиле К935ЕМ 197 была 08.12.2016 года. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.