Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 165

Вопрос № 17117 2010-08-08 09:04:59 Категория: Сервис

Здравствуйте.Мне кажется, что при замене ремня ГРМ на Меган 2,не точно установлен коленвал.Раньше машина была резвее,и расход бензина был меньше.Подскажите, как выставить правильно коленвал, и как сделать приспособление, которым стопорится коленвал. Заранее благодарен.

Здравствуйте Виктор.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 17114 2010-08-07 22:59:49 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено Логан 2008 года выпуска По гарантии поменяли на №/ тыс км щиток приборов - причина - данные о расходе топлива км в час растоянии до заправки и от заправки не сохранялись В памяти сохранялся только общий и суточный пробег автомобиля после каждого заглушения двигателя Сейчас после замены машина пробежала почти -% тыс км и неисправность повторяется неужели опять менять щиток?

Здравствуйте Андрей.

Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17111 2010-08-07 09:07:49 Категория: Сервис

Вентилятор печки не работает на позиции 2.Произведена замена резистора отопителя.То же самое.

Сейчас говорят,нужно заменить разъем на резистор.Подскажите?

Здравствуйте Вера.

Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17110 2010-08-07 09:03:09 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите сколько стоит дубликат ключа (карты) к Renault Laguna II 1.9 DCi 2003г. выпуска.Спасибо.

Здравствуйте, Андрей.

Для определения стоимости и наличия автомобильных запчастей необходима дополнительная информация VIN автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 17109 2010-08-06 18:27:29 Категория: Сервис

Как найти код к магнитоле TUNER List

серв книжки нет

VF1LB03C529145701

Здравствуйте, Антон.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД

С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 17105 2010-08-06 09:11:05 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить дубликат ключа (карточки) Renault Laguna II 1.9 DCi 2003г. выпуска. Спасибо.

Здравствуйте, Андрей. Для определения стоимости ключ-карты необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля. Срок поставки ключ-карты 1.5 месяца, для заказа необходимо внести предоплату от 70%. А также необходимо записаться в сервис на програмацию карты. Стоимость програмации 1480 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 17093 2010-08-03 16:03:59 Категория: Сервис

Renault Megane 1.4,2004 год. То поднимает, то сбрасывает обороты в движении.в чем проблема?

Здравствуйте Александр.

По Вашему случаю для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17091 2010-08-03 13:41:42 Категория: Сервис

на автомобиле рено симбол двигатель K7JA700. какой зазор должен быть в контактах на свечах зажигания.

Здравствуйте Сергей.

Оригинальные свечи на данном двигателе двухконтактные. Зазор на них на регулируется.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17090 2010-08-03 09:41:15 Категория: Сервис

Renault Laguna 2, 2002 год, ДВС 2.0, F4R, АКПП. Проблема- Жеская работа АКПП (с толчками)! Обнаружил течь масла (сверху коробки передач где выходит из нее кабель рядом с управлением) На сервисе попросил проверить уровень масла - сказали все в норме! Пообщавшись на форуме - говорят, что серьезная может быть проблема! Какие работы и диагностика должна быть проведена на сервисе! На что обратить внимание!

Здравствуйте Николай.

Сначала нужно провести электронную диагностику АКПП. Но , в случае обнаружения механической неисправности самой АКПП придётся заменить АКПП в сборе . Потому что в сервисе официального дилера она не ремонтируется , так как нет соответствующей документации и запасных частей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17087 2010-08-02 22:06:22 Категория: Сервис

у меня меган2,2008года выпуска, 1,6 механика,кондиционер.Обнаружил большую лужу под ковриком с правой стораны ,залез сняв обшивку а капает из под трубочки которая идет в бардачек для подачи холодного воздуха.Сняв трубку увидел внутри немного воды ,вытинул воду, промазал герметиком трубку внизу,теперь пробую рукой низ печки а на поддоне печки конденсат и еще откудато из панели с верху над этой трубкой капает.Это не антифриз а вода.И еще мне кажется на улицу канденсат не капает,может забилась трубка я ее ненашел.подскажите где трубка с кондиционера выходит и откуда капает?

Здравствуйте Андрей. Шланг слива конденсата выходит из корпуса испарителя и направлен вниз под днище автомобиля. Он расположен около трубопроводов испарителя . Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?