Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 192

Вопрос № 15844 2010-02-08 08:03:14 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите где находится предохранитель прикуривателя у Сценик 2 2005 г.в.

Здравствуйте.

Руководство по эксплуатации, на стр 5,23 нарисована коробка предохранителей в салоне. При открывании крышки на ней нарисованы символы предохранителей. Назначение символа предохранителей описано на стр. 5,24 того же Руководства.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15841 2010-02-07 21:16:11 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 1, 2001 г. выпуска. Подскажите пожалуйста, при выключенных габаритах подсветка магнитолы не отключается и горит у меня постоянно!!! Приходиться оставлять машину даже на ночь с включенной подсветкой магнитолы! Как ее перевести в нормальный режим??? Заранее благодарю.

Здравствуйте Александр. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15840 2010-02-07 20:07:16 Категория: Сервис

У меня рено меган 2 2008 г.в. пробег 34000. при долгой езде со включенной печкой начинается свист в печке Какие могут быть варианты устранения Спасибо заранее

Здравствуйте Артур.

Необходимо найти причину свиста , затем устранить её. Для этого Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15832 2010-02-06 17:57:05 Категория: Сервис

здравствуйте,у меня рено-логан,купила у вас,на 4-том ТО,58 000 км.пробега,мне рекомендовали поменять тормозные диски вместе с колодками,я вот думаю:почему колодки служили 58 000км.,а диски тормозные так мало? заранее спасибо!

Здравствуйте Дарья. Разобраться в Вашей ситуации можно только после проведения диагностики, по Вашему описанию невозможно определить причину. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15830 2010-02-06 09:05:52 Категория: Сервис

В салоне рено Сценик2 2007гв отклеилось зеркало заднего вида. Как быть?

Здравствуйте Ольга.

Первый вариант - заменить стекло целиком. Во втором варианте существует для этого специальная технология приклеивания к стеклу основания зеркала заднего вида. Если стекло не имеет трещин и сколов , то можно применить второй вариант. Если же стекло треснуто , затёрто или имеет сколы , то лучше заменить его.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15828 2010-02-05 14:17:02 Категория: Сервис

При проведении планового ТО у Вас может ли владелец авто

присутствовать и наблюдать за процессом?

Здравствуйте Сергей. Нахождение при проведении ТО и наблюдать за процессом, не допускается, по технике безопасности. Вы сможете подойти к Вашему автомобилю с сопровождающим. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15827 2010-02-05 14:04:11 Категория: Сервис

Возможно ли на плановое ТО-15 для Рено Логан привезти свое масло (Эльф), свечи, фильтры и сколько будет стоить ТО в этом случае?

Здравствуйте Сергей. Для сохранения гарантии (и дальнейших недоразумений), рекомендуется расходные материалы приобретать и дилера. Стоимость работы 3 100 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15826 2010-02-05 13:54:43 Категория: Сервис

Возможно ли при продаже Рено-Логан 2007 г.в.

подъехать к вам для проведения диагностики

двигателя и ходовой,сколько это займет времени и сколько это будет стоить? Необходима ли предварительная запись?

Здравствуйте Сергей. Стоимость комплексной диагностики 3875 рублей. По времени примерно 4 часа. Запись существует. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15817 2010-02-04 13:07:11 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, какое масло (полное название)необходимо заливать в ГУР? У меня автомобиль Рено Логан 2005г.

Здравствуйте Александра.

В ГУР необходимо масло ELF RENAULTMATIC D2. Стоимость 1 литра 499 рублей. Есть в наличии.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15814 2010-02-04 09:03:32 Категория: Сервис

Здраствуйте!У меня Рено-Символ 4EX 2007г.

Зимой стал обращать внимание,что рычаг КПП

довольно свободно ходит.Такое ощущение,что нет масла.Хотя морозы под 30.В движении авто нормально едет,но хочется подробнее узнать.Как проверить уровень?Читал,что масло заливается на весь срок службы авто.

Что посоветуете?Спасибо.

Здравствуйте Игорь.

Уровень масла можно проверить выкрутив пробку заливного отверстия. Масло расчитано на весь срок службы КПП. По поводу свободного хода рычага КПП мы сможем проконсультировать Вас после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?