Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 195

Вопрос № 15737 2010-01-22 08:33:37 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Megan 2 2006г. Пытаясь достать из прикуривателя обломок зарядного видимо замкнул цепь. Не работают: часы, подогрев сидений, заднего стекла. Подскажите где расположен данный предохранитель и на сколько он ампер. Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Очевидно перегорел предохранитель второй сверху в средней колонке (автомагнитола) . Находится он в блоке предохранителей в салоне (стр. 5,17 Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля ). Если после замены предохранителя ситуация не исправится , то можете приехать к нам на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15730 2010-01-21 09:20:54 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста! Ситуация такая - сильно заметно падение напряжения при включении какого-либо доп-оборудования - будь то аварийка, стопари, подогрев сидений, поворот руля на холостых - если светят фары - невооруженным глазом заметно, что они становятся намного тусклее. Когда проходил плановое ТО, электрику диагностировали, сказали что никаких проблем. В то же время из-за такой вот неполадки за три года использования автомобиля (RENO Clio III 1.6) поменял уже четыре комплекта лампочек ближнего света. Что это может быть? Аккумулятор не менялся ни разу, но проблем с пуском нет, даже в морозы. Чем дальше, тем более заметно. Спасибо!

Здравствуйте Николай. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15721 2010-01-20 09:50:01 Категория: Сервис

RENO MASTER 2002г 2.5 CDI проблема :не могу нагреть двигатель !!!датчик t новый ,термостат новый !!!подскажите что делать

Здравствуйте Сергей. Для ускорения прогрева двигателя, Вы можете установить дополнительный подогреватель (например Webasto). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15716 2010-01-19 15:50:54 Категория: Сервис

Рено Символ 1.4. С приходм холодов печка еле греет. Термостат вроде работает, уровень антифриза в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ??? если есть способ исправить ситуацию то как? сколько будет стоить? и какие горантии?

Здравствуйте Виталий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Стоимость работ и запчастей, можно определить после диагностики автомобиля. После проведения работы предоставляется гарантия 1 год. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15715 2010-01-19 15:43:33 Категория: Сервис

Какой ёмкости должен быть штатный аккумулятор рено сценик 2000г дти 1.9

Vin код VF1JAONO222194017

Добрый день, Слава

Стоимость штатного аккумулятора емкостью 50А/Ч 600А составляет 5743 рубля, есть в наличии.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 15714 2010-01-19 15:42:39 Категория: Сервис

По какой причине ваши инженера говорят,что завод изготовитель не рекомендует замену масла в АКПП,якобы в зоводском масле присутствуют присадки,которых нет в заменном масле и может произойти поломка КПП.С уважением водитель с35летним стажем

Здравствуйте Виктор. Многие производители автомобилей Renault, BMW, Volkswagen AG и другие, применяют АКПП (МКПП), без обслуживания (масло меняется при ремонте). Проверку уровня и замену масла в АКПП можно произвести только при наличии специального оборудования, с применением рекомендованных масел. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15713 2010-01-19 15:39:22 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Автомобиль не заводится, включился иммобилайзер. Как быть?

Здравствуйте Адель. Для устранения причины неисправности (включился иммобилайзер), необходимо доставить автомобиль ближайшему дилеру Renault, или к нам, предварительно необходимо записаться на ремонт по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15712 2010-01-19 10:58:08 Категория: Сервис

Добрый день. У меня рено меган сценик 1998г.в. дв.F3R Q 791 АКПП DP0. Пропала искра официалы второй день ищут,найти не могут. Уже меняли датчик кол. вала-бесполезно. При повороте ключа есть небольшая вспышка и всё. Помогите.

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15708 2010-01-18 15:10:01 Категория: Сервис

Добрый день!

Рено scenic 2000г. DTI,хотелось бы узнать какое масло заливать?

Какой ёмкости должен быть штатный аккумулятор?

Здравствуйте Вячеслав. Для замены моторного масла на дизельных автомобилях выпущенных до 01.01.01 года RENAULT рекомендует использовать продукцию класса, качества API CF или ACEA B2 / B3 / B4. Класс вязкости (SAE) моторного масла определяется от средней температуре окружающей среды. Для определения характеристики АКБ необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15706 2010-01-18 10:54:15 Категория: Сервис

Рено Кенгу 1,4 .Не включается не одна передача,кроме пятой.Что может быть?

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, в чем конкретная причина неисправности автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?