Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15511

15.12.2009

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль - Рено Символ 2007 г. (МКПП, 16-кл.). Приближается ТО-45, Хотелось бы дополнительно заменить тормозную и охлаждающую жидкости, т. е. пройти комплект-сервис 90. Это возможно? И сколько это будет стоить? + стоимость забот по чистке и смазке тормозных механизмов? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Да , конечно , это можно. Стоимость комплекс-сервиса 90 составляет 8399 рублей. Об этом подробно Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/ Стоимость чистки и смазки тормозных механизмов составляет 1515 рублей за переднюю ось и 2500 рублей за заднюю ось. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15508

15.12.2009

категория: Сервис

здравствуйте как узнать код автомагнитоллы по вину vf1cb1kcf28356170 если карточка утеряна,спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15506

14.12.2009

категория: Сервис

здрасти рено сценик 2003 д1.6 107л можноли адоптировать к холодной зиме (перепрошить мозги)и сколько это стоит

Ответ:

Здравствуйте Илья. Перепрограммирование (прошивка) ЭБУ, без рекомендаций завода изготовителя запрещена. В случае возникновения неисправностей на Вашем автомобиле Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15505

14.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, купил MeganeII sedan конца 2008го 1,6 с АКПП. На форумах часто пишут о проблемах с АКПП, а в сервисах ссылаются на неправильный прогрев в зимнее время. В руководстве написано только то, что "в очень холодную погоду выждите некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения P/N в положение D/R". Этого будет достаточно? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Особых инструкций для прогрева автомобилей с АКПП нет. Время прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Прогрев при движении с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, предпочтительнее, прогрева на холостом ходу на стоянке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15504

14.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено меган 2.Во время движения авто после хорошего прогрева слышен звук(свист)из под капота. может гидроусилитель, т.к. звук пропадает после газ-тормоз или вильнуть рулем.звук не постоянен.пробег 11000 км(0.5года). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. На Вашем автомобиле такой звук гидроусилитель руля издавать не может , т.к. на рено меган 2 установлен электроусилитель руля , расположенный в рулевой колонке , т.е. не под капотом. А для того чтобы определить причину постороннего звука (свиста) необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15503

14.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.Во время движения авто после хорошего прогрева слышен звук(свист)из под капота. может гидроусилитель, т.к. звук пропадает после газ-тормоз или вильнуть рулем.звук не постоянен.пробег 11000 км(0.5года). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. На Вашем автомобиле такой звук гидроусилитель руля издавать не может , т.к. на рено меган 2 установлен электроусилитель руля , расположенный в рулевой колонке , т.е. не под капотом. А для того чтобы определить причину постороннего звука (свиста) необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15499

13.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится аккумулятор на турбодизельном Рено Трафик 2002 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Аккумуляторная батарея расположена под передним левым (водителя) сиденьем. Снимите: 1. Коврик пола. 2.Крышку лючка и т.д. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15494

12.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня MEGANE 2.Проблема с запуском двигателя.При запуске не включается стартер,ошибок нет,с буксира заводится

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. На Вашем автомобиле возможно неисправен стартер (цепь управления стартером). Точные рекомендации сможем предоставить после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику стартера Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15489

11.12.2009

категория: Сервис

Здрввствуйте. Подскажите для ремонта двигателя Рено Логан - какой размер зазоров должен быть между поршнем и цилиндром. Спасибо. Юрий

Ответ:

Здравствуйте Юрий. К сожалению, данная информация предназначена для служебного пользования и, согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15487

11.12.2009

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, на рено гранд сценик 1.9 ДСИ 2006 г.в. загорелась ошибка противосажевого фильтра. Сколько стоит сам фильтр и его замена и возможно ли промыть этот фильтр???

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для начала можно посоветовать Вам проехать расстояние около 100 км с оборотами двигателя более 3000 об\мин для прожига фильтра. Если это не поможет , то тогда обращайтесь к нам в сервис. Для определения стоимости сажевого фильтра необходим VIN Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .