Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 193

Вопрос № 15875 2010-02-12 10:58:26 Категория: Сервис

После свиста в левой нижней части дв. вытек антифриз. появился запах гари.Что делать

Здравствуйте Сергей.

Неободимо для начала провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15856 2010-02-09 19:33:52 Категория: Сервис

здраствуйте у меня рено логан после дтп утеряли чип ключ подскажите как можно его востановить или без него завести машину

Здравствуйте Сергей.

Без ключа завести автомобиль невозможно. К автомобилю прилагается два ключа, чтобы в случае утери одного из них возможно было воспользоваться другим. Если же у Вас утеряны все два ключа , то необходимо доставить автомобиль к официальному дилеру, заказать новый ключ (ключи).По приходу ключей их нужно зарегистрировать в иммобилайзер Вашего автомобиля.

По данному вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15853 2010-02-09 11:53:11 Категория: Сервис

Добрый день.

У меня логан 1.6, стал замечать нестабильное показание прибора температуры двигателя. Значение прыгает то 2 деления, то 4. Замена термостата ничего не дала. Может нужно поменять термодатчик ОЖ.

Здравствуйте Евгений.

Прежде чем менять что-либо , я бы посоветовал Вам провести диагностику системы охлаждения двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15844 2010-02-08 08:03:14 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите где находится предохранитель прикуривателя у Сценик 2 2005 г.в.

Здравствуйте.

Руководство по эксплуатации, на стр 5,23 нарисована коробка предохранителей в салоне. При открывании крышки на ней нарисованы символы предохранителей. Назначение символа предохранителей описано на стр. 5,24 того же Руководства.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15841 2010-02-07 21:16:11 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 1, 2001 г. выпуска. Подскажите пожалуйста, при выключенных габаритах подсветка магнитолы не отключается и горит у меня постоянно!!! Приходиться оставлять машину даже на ночь с включенной подсветкой магнитолы! Как ее перевести в нормальный режим??? Заранее благодарю.

Здравствуйте Александр. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15840 2010-02-07 20:07:16 Категория: Сервис

У меня рено меган 2 2008 г.в. пробег 34000. при долгой езде со включенной печкой начинается свист в печке Какие могут быть варианты устранения Спасибо заранее

Здравствуйте Артур.

Необходимо найти причину свиста , затем устранить её. Для этого Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15832 2010-02-06 17:57:05 Категория: Сервис

здравствуйте,у меня рено-логан,купила у вас,на 4-том ТО,58 000 км.пробега,мне рекомендовали поменять тормозные диски вместе с колодками,я вот думаю:почему колодки служили 58 000км.,а диски тормозные так мало? заранее спасибо!

Здравствуйте Дарья. Разобраться в Вашей ситуации можно только после проведения диагностики, по Вашему описанию невозможно определить причину. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15830 2010-02-06 09:05:52 Категория: Сервис

В салоне рено Сценик2 2007гв отклеилось зеркало заднего вида. Как быть?

Здравствуйте Ольга.

Первый вариант - заменить стекло целиком. Во втором варианте существует для этого специальная технология приклеивания к стеклу основания зеркала заднего вида. Если стекло не имеет трещин и сколов , то можно применить второй вариант. Если же стекло треснуто , затёрто или имеет сколы , то лучше заменить его.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15828 2010-02-05 14:17:02 Категория: Сервис

При проведении планового ТО у Вас может ли владелец авто

присутствовать и наблюдать за процессом?

Здравствуйте Сергей. Нахождение при проведении ТО и наблюдать за процессом, не допускается, по технике безопасности. Вы сможете подойти к Вашему автомобилю с сопровождающим. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15827 2010-02-05 14:04:11 Категория: Сервис

Возможно ли на плановое ТО-15 для Рено Логан привезти свое масло (Эльф), свечи, фильтры и сколько будет стоить ТО в этом случае?

Здравствуйте Сергей. Для сохранения гарантии (и дальнейших недоразумений), рекомендуется расходные материалы приобретать и дилера. Стоимость работы 3 100 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?