Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15721

20.01.2010

категория: Сервис

RENO MASTER 2002г 2.5 CDI проблема :не могу нагреть двигатель !!!датчик t новый ,термостат новый !!!подскажите что делать

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для ускорения прогрева двигателя, Вы можете установить дополнительный подогреватель (например Webasto). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15716

19.01.2010

категория: Сервис

Рено Символ 1.4. С приходм холодов печка еле греет. Термостат вроде работает, уровень антифриза в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ??? если есть способ исправить ситуацию то как? сколько будет стоить? и какие горантии?

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Стоимость работ и запчастей, можно определить после диагностики автомобиля. После проведения работы предоставляется гарантия 1 год. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15715

19.01.2010

категория: Сервис

Какой ёмкости должен быть штатный аккумулятор рено сценик 2000г дти 1.9 Vin код VF1JAONO222194017

Ответ:

Добрый день, Слава Стоимость штатного аккумулятора емкостью 50А/Ч 600А составляет 5743 рубля, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15714

19.01.2010

категория: Сервис

По какой причине ваши инженера говорят,что завод изготовитель не рекомендует замену масла в АКПП,якобы в зоводском масле присутствуют присадки,которых нет в заменном масле и может произойти поломка КПП.С уважением водитель с35летним стажем

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Многие производители автомобилей Renault, BMW, Volkswagen AG и другие, применяют АКПП (МКПП), без обслуживания (масло меняется при ремонте). Проверку уровня и замену масла в АКПП можно произвести только при наличии специального оборудования, с применением рекомендованных масел. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15713

19.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль не заводится, включился иммобилайзер. Как быть?

Ответ:

Здравствуйте Адель. Для устранения причины неисправности (включился иммобилайзер), необходимо доставить автомобиль ближайшему дилеру Renault, или к нам, предварительно необходимо записаться на ремонт по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15712

19.01.2010

категория: Сервис

Добрый день. У меня рено меган сценик 1998г.в. дв.F3R Q 791 АКПП DP0. Пропала искра официалы второй день ищут,найти не могут. Уже меняли датчик кол. вала-бесполезно. При повороте ключа есть небольшая вспышка и всё. Помогите.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15708

18.01.2010

категория: Сервис

Добрый день! Рено scenic 2000г. DTI,хотелось бы узнать какое масло заливать? Какой ёмкости должен быть штатный аккумулятор?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Для замены моторного масла на дизельных автомобилях выпущенных до 01.01.01 года RENAULT рекомендует использовать продукцию класса, качества API CF или ACEA B2 / B3 / B4. Класс вязкости (SAE) моторного масла определяется от средней температуре окружающей среды. Для определения характеристики АКБ необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15706

18.01.2010

категория: Сервис

Рено Кенгу 1,4 .Не включается не одна передача,кроме пятой.Что может быть?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, в чем конкретная причина неисправности автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15705

18.01.2010

категория: Сервис

Добрый день! Меня интересуют следующие вопросы: 1)Возможно ли отдельно установить в рено логан подголовники заднего сиденья, АБС и воздушную подушку поссажира. Если да, то сколько это стоит. Если нет, то в комплекте с чем это устанавливается и опать же стоимость. 2)возможно ли выполнить установку дополнительного оборудования: радиостанции и ЖК телевизора

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Дополнительной установкой узлов и агрегатов «подголовники заднего сиденья, АБС и воздушную подушку пассажира», не предусмотренные заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. По установке: радиостанции и ЖК телевизора Вам необходимо подъехать для согласования стоимости работ. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15694

17.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 2002 г.в. На холодную перестала заводиться машина. Слышно, что в стартере шелкает втягивающее реле, а сам стартер не крутиться и вообще никаких звуков не издает. Если же машину заведешь с толчка, то когда прогреется без проблем заводиться! Что это может быть? Менять стартер или его можно как то реанимировать? Может ли это быть связано с резкими перепадами температуры?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.