Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15763

27.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено лагуна 1.6 16 клапанная 2000 года выпуска. Отличная работа двигателя на холостых. Однако при езде с 3-4 тысяч начинаются своеобразные провалы в тяге что вызывает рывки машины. Что может быть не исправно?!

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15762

27.01.2010

категория: Сервис

Здраствуйте, подскажите пожалуйста что делать.После снятия коробки АКПП для замены сальника на гидромуфте машина дергается на второй передаче(какбудто- чтото закусывает).Заранее блогадарин.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15758

26.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!! подскажите что делать не показывает температуру(деление на приборке)(рено логон), менять приборку или можно поченить?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15756

26.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня рено меган-2, 2006 г. выпуска. Автомобиль работает исправно, уровень всех жидкостей в норме, до запланированного сервиса 4000 км. На панели приборов недавно загорелась контрольная лампа необходимости проведения обслуживания автомобиля с иконкой гаечного ключа, а дисплей бортового компьютера пишет о необходимости сервиса. Не могу понять в что это может быть и что мне делать в данной ситуации? Благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Эдуард. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить через 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Бортовой компьютер начинает выдавать сообщение о необходимости проведения ТО (замена масла), если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации. Для записи на ТО, диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15753

26.01.2010

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста как отрегулировать холостой ход на автомобиле рено Шафран 2.2 инжектор

Ответ:

Здравствуйте Илья. На Renault Safrane, с двигателем 2,2 обороты холостого хода, выставляются блоком управления двигателя, регулировка не предусмотрена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15752

24.01.2010

категория: Сервис

Добрый день!Подскажите можно ли эксплуатировать двигатель Рено Логан 2008г.в.на маловязком маслеELF Evolution SXR 5w30,в какое время года,до какого пробега и как это может сказаться на износе двигателя.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Опыт эксплуатации Logan в России с 2006 года, с маслом ELF Evolution SXR 5w30 (http://www.avto-partner.ru/info/aga/elf/6041/), при всесезонной эксплуатации (зимой до -30), зарекомендовало себя положительно. Замена масла предусмотрена при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Износ двигателя зависит от: 1. Периодичности технического обслуживания, т.е. своевременность замены масла и т.д. 2. Манеры вождения и загруженности автомобиля. 3. Использование качественного топлива. и т.д. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15749

24.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня на Reno Megane II резко увеличился расход топлива,где-то на 3л/100км.В чем может быть дело?Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. После диагностики Вашего автомобиля, мы сможем ответить, с чем связан повышенный расход топлива. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15748

24.01.2010

категория: Сервис

У меня megane extreme 2007 года сломалься правый подрулевой переключатель возможно ли его заменить отдельно если нет то какой номер детали необходим мне и сколько будет стоить замена

Ответ:

Добрый день, Александр. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим VIN номер автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15747

23.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста код краски RENAULT MEGANE II C2E16 1103C 2008г.выпуска, VFILMOCOH39493627. На табличке всё не так расположено,как в инструкции. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Стоимость подкрашивающего карандаша 693 руб. позиция на заказ. Срок поставки 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату от 70%. Код краски 676. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15745

23.01.2010

категория: Сервис

Двс работает неровно, выхлопы в глушитель.уменьшилась тяга, двс 1.4 16v рено меган 2. 2005г какая может быть неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Василий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.