Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14657

05.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Renault Kangoo 1.5 dci. Во время езды заглох двигатель. Обратился в автосервис. После замены 2х форсунок проехал 60 км и снова встал; двигатель не запускается.Чек не горит. Помогите определить неисправность.Заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Василий. Чтобы помочь Вам определить неисправность нужно провести диагностку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14645

02.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.Renault Trafik,2006 год,1,9дизель,начал потреблять очень много солярки,раньше расход 7,6,сейчас около 9,5 ,можно узнать возможные неполадки(фильтра меняются часто)

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Повышенный расход может быть связан с топливной системой: форсунки, ТНВД и т.д. Сообщить возможную причину (ы), без осмотра и диагностики невозможно. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. .

Вопрос №14634

31.05.2009

категория: Сервис

самопроизвольно выскакивают передачи скоростей

Ответ:

Здравствуйте Mарина. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14628

28.05.2009

категория: Сервис

Всем, здавствуйте. У меня машина reno megane 2001 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как поменять ремень ГРМ? И еще, какая резьба на болту крепления шкива?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Чтобы поменять ремень ГРМ , который меняется по технологии вместе с роликами, с болтом крепления шкива и с ремнём доп. оборудования Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14626

27.05.2009

категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, как отрегулировать замки дверей на Scenic 2000 года, чтобы двери прижались сильнее и не скрипели. Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По этому вопросу Вам лучше всего обратиться к специалистам кузовной станции по тел 229-99-88. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14625

27.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Клио 2002 года, не сработал автомат, надпись: vorgluhen mit dieselmotor storung der elektronik. Ездим в режиме механики без проблем. Последнее плановое ТО проходили в феврале текущего года. Насколько серьезна может быть неполадка (что это?) и можно ли еще 2-3 дня пользоваться машиной?

Ответ:

Здравствуйте Юлия . К сожалению , по Вашему описанию невозможно определить причину данной неисправности. Дать какие-либо рекомендации мы сможем только после проведения диагнотики автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14624

27.05.2009

категория: Сервис

Добрый день, у меня куплен Рено Символ, пробег 300 км, если на скорости отпустить педаль газа, то начинается вибрация этой педали, ногой ее чувствуешь, с чем это связано и насколько опасно.

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Здесь нет ничего опасного. Если на скорости отпустить педаль газа, то за счёт трансмиссии двигатель работает на оборотах выше чем холостые. И если прикоснуться ногой к педали газа , на ней будет ощущаться небольшая вибрация , которая передаётся от двигателя через трос педали газа. Если вдруг Вы почувствуете потерю мощности двигателя , плохой запуск , посторонний запах или посторонний звук от двигателя - то это уже является неисправностью. И для её определения необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14622

27.05.2009

категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, перевернулся на рено меган 2, но не сработали подушки безопасности, хотя задние сорвало с мест крепления. Интересно почему.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Задайте свой вопрос, Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14619

26.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите как своими усилиями заменить лампу ближнего света на Рено Меган2?(следуя руководству по эксплуатации автомобиля ничего не получилось).

Ответ:

Здравствуйте Роман. Доступ к галогенным лампам открывается после снятия заглушек , расположенных в колёсных арках. Далее, в руководстве по эксплуатации и обслуживания автомобиля на стр. 5.10 схематичный рисунок расположения элементов фары. Под цифрой 5 лампа ближнего света. Тип лампы Н7. Если у Вас возникнут сложности при замене лампы - обращайтесь к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14618

26.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! Рено Логан 2008 г. Возможно ли в Вашем сервисе изменить режим работы стеклоочистителя ветрового стекла, сделав так, чтобы в момент включения стеклоомывателя автоматически включался и стеклоочиститель? Пишут, что технически это возможно и операция не сложная.

Ответ:

Здравствуйте Роман. Изменить режим работы стеклоочистителей на Вашем автомобиле нельзя .Внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .