Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14531

04.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, уважаемые. Буду краток. Рено Меган 2. Вопрос: до 1-ого ТО (15000 км) на 12000 км просит компьютер быстро сделать ТО, загорелся ключ. Порекомендовалить снять клему АКБ, не помогло. Стеклоподъемники после потеряли свои функции, стали работать при многократном нажатии. Прошу рекомендации, с уважением Михаил, Москва.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.66. При замене масла на дилерской станции Вам должны были поставить отметку в сервисной книжке. Рекомендуемая периодичность ТО - один раз в 15000 км либо раз в 1 год, что наступит ранее. Потяните вверх соответствующий переключатель , пока стекло не поднимется. После того как стекло поднимется , не отпускайте переключатель ещё на секунду для повторной инициализации системы, Руководство по эксплуатации стр.3.19. Повторите эту операцию для всех четырёх стеклоподъёмников. В случае возникновения вопросов - обращайтесь : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14530

04.05.2009

категория: Сервис

Автомобиль Renault Megane I, пробег 43 тыс.км, автомат. Скажите, когда нужно доливать или менять масло в АКПП.

Ответ:

Здраквствуйте Ольга. На автомобиле Renault Megane I могли быть установлены два типа автоматических коробок: AD4 и DP0. Для АКПП AD4 была установлена периодичность замены масла 60000 км пробега. АКПП DP0 не требует обслуживания и периодичной замены масла. Осталось определить какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Для этого нужен VIN Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14527

03.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! у меня на RENAULT-MEGANE лопнула помппа,естественно вытик весь антифриз произошол наверное перегрев двигателя.Подскажите пожалуйста,каковы последствия данного инциндента? Зарание огромное СПАСИБО!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Последствия зависят от степени перегрева двигателя. Например: более 1 минуты эксплуатации при скорости 80 и более км/час без охлаждающей жидкости, необходим капитальный ремонт (замена) двигателя (задиры на цилиндрах и т.д.). Предоставить полную информацию можно после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении сервисов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14526

03.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте уважаемые! Подскажите имеется ли возможность русификации сообщений бортового компьютера на автомобиле Колеос. И почему автомобили, продаваемые в России, не русифицируются сразу перед продажей.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Русификация сообщений бортового компьютера на автомобиле Koleos пока невозможна. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №14525

03.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Часто встречаю указание типа "Переведите карту во второе фиксированное положение..." В частности, мне необходимо сделать это для инициализации штатной GPS Renault Scenic 2. Не подскажете ли, как это сделать и как потом вернуть её назад в первое фиксированное положение? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14523

02.05.2009

категория: Сервис

Уважаемые господа! Помогите разобраться: По мере прогрева двигателя K4J он начинает неустойчиво работать, а также при нажатии на педаль акселератора происходит провал, пуканье из глушителя на холостых оборотах. При уменьшении зазора свечей вроде бы все нормализуется, но до поры, до времени, и опять снова...

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14522

02.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста какую марку охлаждающей жидкости можно применить,для " RENAULT-MEGANE".Зарание большое Спасибо!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Компания Renault рекомендует охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14521

02.05.2009

категория: Сервис

Бортовой компьютер выдал сообщение:<CHANGE OIL SOON>на ЛАГУНЕ-2 хотя до очередного ТО ещё 8500км.Почему?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Замена масла (TO) рекомендуется (выставляется) по пробегу 15 000 км и времени эксплуатации 1 год, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении салонов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14509

29.04.2009

категория: Сервис

При разгона переключение с1на2 нормально, а вот со2на3 скорость происходит пробуксовка, также ис3на4 бывает также. коробка АКП

Ответ:

Здраувствуйте. Дать рекомендации в данном случае невозможно. Потому что мы не знаем какой у Вас автомобиль и какая АКПП на нём стоит. Далее , автоматическая коробка передач - это довольно сложный агрегат и причин неисправностей , подходящих под Ваше описание - множество. Для начала мы Вам рекомендуем сделать электронную диагностику АКПП. И уже на основании этих данных можно будет сделать вывод о причине неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14508

29.04.2009

категория: Сервис

не набирает обороты,глохнет, работает только на малых.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.