Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 224

Вопрос № 14806 2009-07-16 12:16:03 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика рено меган 2 если проблема машина глохнет на холостом ходу

Здравствуйте Лилия. Стоимость первоначальной диагностики 1320 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14789 2009-07-11 11:22:17 Категория: Сервис

Замена масла.

Скажите пожалуйста, какое моторное масло наиболее подходит к Renault Megane2 двигатель дизель dCi 1,5 л мощность 86 л.с.

без сажевого фильтра, дата выпуска апрель 2005. И можно ли у вас оформить сервисную книжку для последующего обслуживанияю. Пробег автомобиля 57000 км.

Здравствуйте Сергей. Для Renault Megane II, двигатель дизель dCi 1,5 л, без сажевого фильтра используйте моторные масла стандарта RN 0710, класс качества по ACEA B4, при их отсутствии масла категории API CF. Вязкостью SAE 0W30--- 5W50, зависит от среднегодовой температуры. Подробно в книжке: Обслуживание автомобиля, раздел МОТОРНОЕ МАСЛО. Рекомендуется использовать масла компании ELF. При прохождения программы ТО, ставится отметка в сервисной книжке. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14787 2009-07-10 15:51:46 Категория: Сервис

ремонт рулевой рейки рено меган-2с электроусилителем

Здравствуйте Эдуард. Ремонт рулевой рейки Megane II не производим. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14779 2009-07-07 19:54:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено-Симбол ЕХ14+ 2004 года выпуска VIN VF1LB0KC531271050. Без АБС. При прохождении технического осмотра выяснилось, что задние тормоза не останавливают барабаны на стенде ГИБДД. Ручной тормоз при этом работает нормально. Как следствие, не пройденный тех.осмотр. Может так и должно быть? Извините, но ехать до фирменного сервиса из Дубны без ТО проблематично. Подскажите, что делать?

Здравствуйте, Вадим! Для определения, почему у вас не тормозят задние тормоза требуется разобрать задние тормозные механизмы. сделать диагностику и заменить неисправные или закисшие детали. Мы готовы заниматься Вашим автомобилем, надо просто записаться к нам на ремонт. Сколько можно ездить без талона техосмотра после первой попытки пройти ТО лучше уточнить в ГИБДД. Если сроки прошли, можно доставить нам автомобиль на эвакуаторе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 14778 2009-07-07 16:41:10 Категория: Сервис

Здравствуйте, скажите пожалуйста через какой промежуток производится промывка фарсунок, бензоприемника, системы кондиционирования. Спасибо.

Здравствуйте, Руслан! Обычно мы рекомендуем раз в 30т. км. промывать форсунки инжектора и чистить дроссельную заслонку. Если это совместить с ТО, то можно сэкономить на замене свечей (которые обязательно меняются после промывки инжектора). Сетка бензоприемника чиститься по мере загрязнения и в основном зависит от качества бензина, которым вы заправляетесь. Антибактериальную обработку системы кондиционирования мы рекомендуем делать раз в 15 тысяч километров и обязательно весной и осенью. Желательно весеннюю и осеннюю обработку совместить с заменой салонного фильтра.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 14775 2009-07-07 09:06:44 Категория: Сервис

Здравствуйте. Рено-Меган 2000 года выпуска. После снятия акумулятора и устновки нового перестал заводиться ключом. Может существует аварийный способ запуска??

Здравствуйте Роберт.

К сожалению , такого способа нет. Назвать причину незапуска мы сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14769 2009-07-06 09:01:33 Категория: Сервис

Доброго времени суток! У меня проблема с электроручником на Гранд Сценике (2005 г.), пишет: "неисправность электроники" - перезагрузка компа не помогла. Спасите!

Здравствуйте Вячеслав. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос № 14767 2009-07-06 03:10:55 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено-Сценик 2007 г. после ДТП. Электрики нет, аккумулятор разбит. Как снять с парковки АКПП, чтобы доставить машину в сервис.

Здравствуйте Василий Григорьевич.

Есть возможность снять рычаг вручную. Для этого нужно снять крышку у основания рычага КПП. И одновременно нажать в месте , указанном отметкой на крышке 7 , и на кнопку разблокирования на рычаге 5.(Руководство по эксплуатации стр. 2,23 )

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14764 2009-07-04 07:19:55 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Renaul Megane 2000г. 1,6, V16. У нас в городе нет фирменного сервисного центра. Поэтому масло в коробке меняли на обычном СТО. Теперь включается только задняя передача. Что могло произойти и что можно сделать без фирменного сервисного центра?

Здравствуйте Виктор.

Автоматическая коробка переключения передач - это достаточно сложный агрегат. Без фирменного сервиса лучше никаких работ с ней не производить. Приезжайте , попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14761 2009-07-03 08:46:52 Категория: Сервис

При замене ремня ГРМ на Megane 2 1.6 16v hatcback 2004г.в (К4МТ760)не могу подобрать параметры фиксатора коленвала.Пожалуйста помогите!

Здравствуйте Олег.

Данный фиксатор является специальным приспособлением Renault. К сожалению мы не можем дать Вам его параметры.

Для замены ремня ГРМ Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: