Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14507

29.04.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2 2006 г. выпуска. Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать кондиционер, то есть нет подачи холодного воздуха. Индикаторная лампа при включении горит. Полгода назад обратился с этой проблемой в сервис автосалона Автомир на Иркутской. Протестировали, посмотрели и сказали, что все в норме. Взяли 800 рублей. Было уже холодное время и прверить было трудно. После зимы проблема прявилась снова. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как можно проверить работоспособность. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Причин отказа работы системы кондиционирования множество. Для того чтобы определить точную причину нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14505

28.04.2009

категория: Сервис

Подскажите у меня рено сценик2 2004г погасло информационное табло пару раз маргнуло и все.

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Для определения причины данной неисправности нужно провести электронную диагностику. Только после проведения диагностики можно назвать причину и выявить неисправную деталь. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14504

28.04.2009

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста,у меня РЕНО-МЕГАН "КЛАССИК",как проверить уровень масла в корбке передач,не могу найти щуп.Зарание большое СПАСИБО!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Если Вы имеете ввиду механическую КПП , то уровень масла можно проверить выкрутив пробку заливного отверстия. Уровень должен быть по нижней кромке заливного отверстия. Если Вы имеете ввиду автоматическую КПП , то уровень масла проверяется с использованием диагностического прибора и щупа в ней нет. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14499

27.04.2009

категория: Сервис

у меня рено символ перегевается двигатель?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения причины перегрева необходимо провести диагностику двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14498

27.04.2009

категория: Сервис

у меня рено символ перегевается двигатель?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения причины перегрева необходимо провести диагностику двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14491

26.04.2009

категория: Сервис

Добрый день.Поскажите пожалуйста,когда планируется открытие рено-центра в г.Йошкар-Ола республики Марий-Эл

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. По поводу открытия центра Renault в г. Йошкар-Ола республики Марий-Эл Обратитесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14478

23.04.2009

категория: Сервис

метки скажите на р.в

Ответ:

Здравствуйте. Нам не понятен Ваш вопрос. Для уточнения обращайтесь :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14471

21.04.2009

категория: Сервис

Можно ли узнать код магнитолы? модель renault clio VIN-код VF1BB130A29174019 год выпуска 2003

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими собственность автомобиля . Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14467

20.04.2009

категория: Сервис

спасибо за ответ на вопрос по поводу магнитолы,но на руле у нас нет никакого аудио управления (Renault Megane II,2004)и есть ли где тех.центр в СПб,а еще вопрос сколько это будет стоить?Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Елена. Джойстик управления штатной аудиосистемой расположен не на руле , а с правой стороны рулевой колонки над рычагом переключателя стеклоочистителей. http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=3&type20=2 - здесь контакты официальных дилеров Renault в г. Санкт Петербурге. Там они Вас сориентируют по стоимости. В нашем техцентре это было бы бесплатно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14464

20.04.2009

категория: Сервис

Renault Kango 1,9D 2000г.после остановки(двигатель заглох из-за невыжатого сцепления)произошла вибрация кузова,при повторном пуске не загораются сигнальные лампы неисправности электронных систем автомобиля и включения предпускового подогревателя,все остальные лампочки горят,стартер не запускается.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .