Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 223

Вопрос № 14767 2009-07-06 03:10:55 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено-Сценик 2007 г. после ДТП. Электрики нет, аккумулятор разбит. Как снять с парковки АКПП, чтобы доставить машину в сервис.

Здравствуйте Василий Григорьевич.

Есть возможность снять рычаг вручную. Для этого нужно снять крышку у основания рычага КПП. И одновременно нажать в месте , указанном отметкой на крышке 7 , и на кнопку разблокирования на рычаге 5.(Руководство по эксплуатации стр. 2,23 )

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14764 2009-07-04 07:19:55 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Renaul Megane 2000г. 1,6, V16. У нас в городе нет фирменного сервисного центра. Поэтому масло в коробке меняли на обычном СТО. Теперь включается только задняя передача. Что могло произойти и что можно сделать без фирменного сервисного центра?

Здравствуйте Виктор.

Автоматическая коробка переключения передач - это достаточно сложный агрегат. Без фирменного сервиса лучше никаких работ с ней не производить. Приезжайте , попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14761 2009-07-03 08:46:52 Категория: Сервис

При замене ремня ГРМ на Megane 2 1.6 16v hatcback 2004г.в (К4МТ760)не могу подобрать параметры фиксатора коленвала.Пожалуйста помогите!

Здравствуйте Олег.

Данный фиксатор является специальным приспособлением Renault. К сожалению мы не можем дать Вам его параметры.

Для замены ремня ГРМ Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14753 2009-07-02 11:38:55 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Renault Symbol 2004 года, заводится через раз. Купила дополнительно комплект ключей и этим ключом совсем не завести.Скажите в чем может быть причина.

Здравствуйте Вадим.

Причиной незапуска могут быть не только ключи . На самом деле причин множество. Чтобы определить точно причину данной неисправности нужно провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14752 2009-07-02 09:00:51 Категория: Сервис

Добрый день.У меня Меган 2, был у Вас на ТО на Цветочном. По мимо То мне предложили заменить колодки и диски за наличный расчет. Мяня интересут вопрос я приехал к официальному диллер или в ара сервис? А как же гарантия на работы? Вследующий раз 100 раз подумаю обращаться ли к Вам.

Менеджер Голубев Дмитрий.

Здравствуйте Михаил. В стоимость ТО не входит, замена колодок и дисков. Подробно ознакомиться с перечнем сервисных операций, входящих в состав плановых ТО Вы можете. http://www.service.renault.ru/prices1.html#. С предоставляемой гарантией Вы можете ознакомиться http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ . Получить дополнительную информацию, записаться на ТО Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14749 2009-07-01 04:46:03 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена подшипника компрессора на кондиционере на Рено Меган 2 ?

Здравствуйте Алексей.

Компрессор кондиционера не деталируется . В случае выхода из строя подшипника шкива компрессора следует заменить компрессор в сборе. Для определения его стоимости необходим VIN Вашего автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14747 2009-06-30 13:21:25 Категория: Сервис

Можно ли заказать дубликат ключа с чипом для иммобилайзера для Рено Клио 1997 г. Какие сроки и стоимость. Спасибо.

Здравствуйте, Игорь.

Для определения стоимости ключа зажигания необходим идентификационный номер (VIN-код) автомобиля. Срок заказа ключа составит 1 месяц, для заказа необходимо внести предоплату от 70% и предоставить документ, удостоверяющий право владения автомобилем. Также потребуется программация нового ключа зажигания, стоимость этой операции - 1280 руб.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 14745 2009-06-30 12:46:00 Категория: Сервис

после обкатки тех.осмотр у вас проходят.

Здравствуйте Павел.

У нас Вы можете провести плановое техническое обслуживание.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14744 2009-06-30 11:06:31 Категория: Сервис

у менгя лагуна 1994.не отключается иммобилайзер!что мне делать!

Здравствуйте Александр.

По Вашему случаю необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14741 2009-06-29 19:00:55 Категория: Сервис

здравствуйте.у меня рено эспейс 2003г.создаётся большое давление в гиравлическом насосе,из-за которого выталкиваеи боковую крышку со штопорным кольцом.что можно сделать?

Здравствуйте Сергей.

Если Вы имеете ввиду насос гидроусилителя рулевого управления , то он ремонту не подлежит. При неисправности его нужно заменить. Также по технологии Renault при замене насоса ГУР нужно заменить ремень доп. оборудования.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?