Вопрос №14526
03.05.2009
категория: Сервис
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите имеется ли возможность русификации сообщений бортового компьютера на автомобиле Колеос. И почему автомобили, продаваемые в России, не русифицируются сразу перед продажей.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Русификация сообщений бортового компьютера на автомобиле Koleos пока невозможна. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.Вопрос №14525
03.05.2009
категория: Сервис
Здравствуйте. Часто встречаю указание типа "Переведите карту во второе фиксированное положение..." В частности, мне необходимо сделать это для инициализации штатной GPS Renault Scenic 2. Не подскажете ли, как это сделать и как потом вернуть её назад в первое фиксированное положение? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Анна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №14523
02.05.2009
категория: Сервис
Уважаемые господа!
Помогите разобраться:
По мере прогрева двигателя K4J он начинает неустойчиво работать, а также при нажатии на педаль акселератора происходит провал, пуканье из глушителя на холостых оборотах. При уменьшении зазора свечей вроде бы все нормализуется, но до поры, до времени, и опять снова...
Ответ:
Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №14522
02.05.2009
категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую марку охлаждающей жидкости можно применить,для " RENAULT-MEGANE".Зарание большое Спасибо!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Компания Renault рекомендует охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №14521
02.05.2009
категория: Сервис
Бортовой компьютер выдал сообщение:<CHANGE OIL SOON>на ЛАГУНЕ-2 хотя до очередного ТО ещё 8500км.Почему?
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Замена масла (TO) рекомендуется (выставляется) по пробегу 15 000 км и времени эксплуатации 1 год, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении салонов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №14509
29.04.2009
категория: Сервис
При разгона переключение с1на2 нормально, а вот со2на3 скорость происходит пробуксовка, также ис3на4 бывает также. коробка АКП
Ответ:
Здраувствуйте. Дать рекомендации в данном случае невозможно. Потому что мы не знаем какой у Вас автомобиль и какая АКПП на нём стоит. Далее , автоматическая коробка передач - это довольно сложный агрегат и причин неисправностей , подходящих под Ваше описание - множество. Для начала мы Вам рекомендуем сделать электронную диагностику АКПП. И уже на основании этих данных можно будет сделать вывод о причине неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №14508
29.04.2009
категория: Сервис
не набирает обороты,глохнет, работает только на малых.
Ответ:
Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №14507
29.04.2009
категория: Сервис
Добрый день! У меня Рено Меган 2 2006 г. выпуска. Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать кондиционер, то есть нет подачи холодного воздуха. Индикаторная лампа при включении горит. Полгода назад обратился с этой проблемой в сервис автосалона Автомир на Иркутской. Протестировали, посмотрели и сказали, что все в норме. Взяли 800 рублей. Было уже холодное время и прверить было трудно. После зимы проблема прявилась снова. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как можно проверить работоспособность. Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Причин отказа работы системы кондиционирования множество. Для того чтобы определить точную причину нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №14505
28.04.2009
категория: Сервис
Подскажите у меня рено сценик2 2004г погасло информационное табло пару раз маргнуло и все.
Ответ:
Здравствуйте Светлана. Для определения причины данной неисправности нужно провести электронную диагностику. Только после проведения диагностики можно назвать причину и выявить неисправную деталь. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №14504
28.04.2009
категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста,у меня РЕНО-МЕГАН "КЛАССИК",как проверить уровень масла в корбке передач,не могу найти щуп.Зарание большое СПАСИБО!!!!!!