Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №11590

30.06.2008

категория: Сервис

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАСОС ТНВД В РЕНО МИДЛАЙНЕР S 150, СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЖНО БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНО?

Ответ:

Здравствуйте Павел. У нас нет информации по грузовым автомобилям Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11576

29.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено меган2 2003 года. Недавно купила и что то борохлит аккомулятор. Дело в том, что после его отключения и повторного включения не работает магнитола. она требует код, которого у меня нету. Возможности спросить у бывшего владельца тоже нет. Можно ли как то узнать данный код и где?

Ответ:

Здравствуйте, Мария. Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру компании Рено, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №11563

29.06.2008

категория: Сервис

Можно ли долить в коробку автомат масло Mobil ATF 220 если там залито ELF D2

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Долив (смешивание) масел разных производителей и марок не рекомендуется. В АКПР AD4, AD8 рекомендуется Elf Renaulmatic D2 (D20104) норма DEXRON II D. Либо используется: – Mobil ATF 220D (D20104 или D21412) – Texamatic 4011. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону или при посещении станций: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11557

28.06.2008

категория: Сервис

здраствуйте у меня логан 2007 года с самого начала на оборотах чуть больше холостых появляется непонятный шум или какоето чавканье и салоне сказали накатать 5 6 тысячь что это/

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, по Вашему описанию невозможно определить причину. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11536

27.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Скоро мне проходить ТО1. Авто Рено Логан Аутентик. Как происходит процедура прохождения (надо записываться за месяц или 2 или в день обращения). Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить? и Где это можно будет сделать... Видел на Новорижском шоссе ваш центр, там можно? Если да, то как туда проехать.(желательно рисунок проезда)

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. 1. Запись на удобное для Вас время за 1-2 недели. 2. По времени примерно 3- 4 часа (приемка, мойка (бесплатно) программа TO, отдача). 3. Со стоимостью и программой ТО Вы можете познакомиться: http://www.service.renault.ru/to.html (едина для всех дилеров Renault). 5. Схема проезда: http://www.major-renault.ru/Article_3472.html Записаться на TO Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11520

26.06.2008

категория: Сервис

Добрый день! Мне необходимо заменить лобовое стекло. Машина - Логан Престиж. Сколько по времени занимает эта операция?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Процедура замены ветрового стекла фактически занимает 3 часа. Дополнительно требуется 12 часов для застывания стекольного клея. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №11519

26.06.2008

категория: Сервис

какая подвеска используется на renault megan

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №11511

25.06.2008

категория: Сервис

РЕНО МЕГАН-2 (2008 г.в.) VIN:VF1LM0C0H39496701. 1.Ск. стоит задний бампер и задняя правая фара? 2.Ск. стоит замена заднего бампера с его предварительной покраской? 3. Ск. стоит замена заднего правого фонаря?. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Стоимость заднего бампера для Вашего автомобиля составляет 14482 рубля, имеется в наличии. Стоимость заднего правого фонаря-3078 рублей, на заказ, срок поставки три рабочих дня. Стоимость работ по снятию, установке и покраске бампера составляет 12500 рублей. Стоимость замены фонаря-270 рублей. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70% от стоимости деталей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №11499

24.06.2008

категория: Сервис

Добрый день! Мне необходимо заменить лобовое стекло. Автомобиль - Логан Престиж. Сколько по времени занимает эта операция?

Ответ:

Здравствуйте Иван.По времени эта процедура занимает 3 часа , но после этого стекольный клей должен высохнуть в течение 12 часов. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11493

23.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня на Логане 1.6л. принажатии педали тормоза на доске приборов тускло горит лампочка заднего противотуманного габарита, но на задних фонарях ничего не перемыкает.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.