Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 244

Вопрос № 13430 2008-12-16 22:00:00 Категория: Сервис

Перегорела лампа ближнегосвета. Хотел поменять сам, но открыв капот, понял, чтобы поменять лампочку необходимо разобрать пол-машины, неужели я прав?

Здравствуйте Дмитрий.

Да , действительно , лампы ближнего света стоят в довольно труднодоступном месте. Вы можете заменить их у нас в сервисе.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13410 2008-12-15 22:00:00 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена ремня грм на Megane2 2006г дв1.6

Здравствуйте, Денис! Стоимость работ по замене всех ремней и роликов будет составлять 5472р без учета стоимости запасных частей. При замене ремня ГРМ требуется диагностика помпы, так как, если помпа потечет, то ее замена требует заново всех ремней независимо от их пробега. Записаться на сервис или получить дополнительную консультацию можно по телефонам: 22-999-44 Новорижское шоссе, 9 км или 737-8998 Цветочный проезд дом 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос № 13409 2008-12-15 22:00:00 Категория: Сервис

у меня стоит газ как он влияет на двигатель. рено логан.

Здравствуйте. Статистика обслуживания автомобилей с установленным газовым оборудованием (не оригинальным) показывает, автомобили с пробегом на газу более 50 000 км требуют ремонта двигателя. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 13408 2008-12-15 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, в какой по продолжительности период эксплуатации машины марки Renault, устраняются производственные(заводские) браки, в частности ненормальная работа рулевого механизма Renault Scenic II. При чем это признано в сервис-центре Renault сервис г. Казань. Отказывают в безвоздмездном решении данного вопроса.

Здравствуйте Игорь. Для получения ответа на Ваш вопрос обратитесь http://www.renault.ru/ru/contacts/

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 - Москва

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 13388 2008-12-14 22:00:00 Категория: Сервис

Можно ли у Вас произвести полную диагностику авто модели Twingo ? По какому адресу и когда можно подьехать? Сможете помочь с расшифровкой VIN VF1CO67051567192 ?

Добрый день, Дмитрий! С расшифровкой ВИНа мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Полную диагностику модели Твинго мы провести сможем, ждем Вас по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел 22-999-44 или Цветочный проезд дом 4 тел.737-89-98. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос № 13343 2008-12-13 22:00:00 Категория: Сервис

Делаете ли вы прокачку тормозной системы на Рено Меган 2. Проваливается педаль тормоза (мягкая при торможении - тормозные колодки, диски, уровень тормозной жидкости в порядке).

Здравствуйте Виктор.

Для начала нужно провести диагностику тормозной системы , выяснить причину "мягкой педали".Затем можно будет принимать решение о ремонте.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13318 2008-12-11 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. На мегане классик (2001 г/в) у официального диллера (г. Саратов) выполнялся ремонт глушителя. На определенном этапе установки приемной трубы глушителя технологией предусмотрено расключение вилки карданного вала рулевой колонки от рулевой рейки, а также фиксация руля в положении "прямо", затем опускание подрамника (с находящейся на нем рулевой рейкой). После проведенного ремонта был замечен хруст при повороте руля а при разборке подрулевого механизма установлено что контактный блок проводки подушки безопасности водителя поврежден (обломаны пластмассовые лепестки крепления данного блока в подрулевом механизме). Могло ли произойти данное повреждение при несоблюдении технологии ремонта, а именно при опускании подрамника без расключения рулевого вала от рулевой рейки, без фиксации рулевого колеса?. Заранее спасибо за ответ.

Здравсвуйте Олег.

К сожалению мы не можем точно сказать что явилось причиной разрушения пластмассовых лепестков крепления блока без осмотра автомобиля и проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13295 2008-12-09 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,появилась проблема ,на бортовом компьютере загорелось danger wheel lock что это может быть,и как устранить это машина рено премиум.

Здравствуйте Евгений.

Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации т.229-99-44.

Вопрос № 13287 2008-12-08 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте у меня небольшой вопросик по расходу топлива раньше у моего рено миган 2 было намного меньше расход и в некоторое время он очень сильно изменился так как на доске приборов где показывает сколько км до заправки цыфры стали падать очень быстро и стрелка почему может увиличиваться расход топлива заранее спосибо!!

Здравствуйте Сергей.

Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. При ежедневном пробеге зимой до 20 км, расход может составить 10 - 15 литров на 100 км.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13269 2008-12-08 22:00:00 Категория: Сервис

Могу - ли я поставить на техническое обслуживание свой автомобиль (Рено-логан) в вашем сервис-центре если он куплен не у официального дилера ? ( АВТО НОВОЕ НА ОБКАТКЕ ПРОБЕГ 500 км)

Здравствуйте, Алексей!

Конечно, вы можете поставить на техническое обслуживание к нам в сервис центр свой автомобиль. Мы рады вас видеть по адресу: Новорижское шоссе, 9 км, тел. 22-999-44 или Цветочный проезд 4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?