Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 249

Вопрос № 12893 2008-11-06 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Меган 2. На информационной панели отображаются только часы (в соответствии с комплектацией автомобиля). Можно ли в сервисе установить отдельно датчик температуры и вывести его на информационный дисплей? Сколько будут стоить материалы и работа?

Здравствуйте Игорь. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12884 2008-11-06 22:00:00 Категория: Сервис

ТО-1 на Logan проходил в мае т.г..Пробег был 15000 км.Следующую замену масла мне в сервисной книжке поставили через 7500 км.Почему? Машина эксплуатировалась в нормальных условиях, по норме замена масла положена при ТО-2.

Здравствуйте Сергей.

Скорее всего это ошибка. Должны были следующую замену масла поставить через 15000 км пробега.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12879 2008-11-06 22:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, вот хочу поменять топливный фильтр в Renault laguna 99 года выпуска, но не могу его найти. Он там есть вообще или может он встроен в бензонасос. Хотябы с какой стороны его искать? С уважением...

Здравствуйте Андрей.

Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 12868 2008-11-05 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Сколько стоит нормочас на Рено Колеос?

Сколько будет стоить ТО 15,30,45,60 и замена передних тормозных колодок на Рено Колеос?

Заранее благодарен за ответ!

Здравствуйте Алексей.

Стоимость нормо-часа составляет 1650 рублей.

Передние тормозные колодки стоят 5696 рублей , работа по замене 1320 рублей.

ТО на Renault Koleos проводится через 10000 км пробега.

Подробнее Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос № 12867 2008-11-05 22:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! У меня Renault Logan на гарантии. Хотел бы узнать возможно ли у вас установка магнитолы и 2-х передних колонок с сохранением гарантии, аудио подготовка есть на магнитолу и на передние колонки. И сколько это будет стоить. (куплен был в другом салоне) Спасибо.

Здравствуйте Павел.

Вы можете у нас установить магнитолу и передние колонки . Стоимость работ будет составлять 3300 рублей.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино Цветочный проезд дом 4.

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12848 2008-11-03 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте.помогите пожалуйста.renault simbol несколько раз ввели ошибочный код магнитолы и на дисплее надпись-error .как можно ее сбросить.заранее благодарен.

Здравствуйте Виктор.

Надпись ERROR на дисплее магнитолы означает что магнитола заблокирована. Чтобы её разблокировать нужно её оставить включенной до тех пор ,пока на дисплее вместо ERROR появятся 0000. После этого нужно ввести правильный код.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12843 2008-11-03 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Меган 2, VF1LM0C0H39649666. При покупке не обратил внимание, главным было другое, а теперь обнаружил, что информационная панель не отображает время и температуру (магнитола в комплектации не предусмотрена). Могу ли я сам подключить информационную панель? С уважением, Игорь.

Здравствуйте Игорь.

Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести осмотр автомобиля.

Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12839 2008-11-02 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Эспейс1 1987г.в.До недавнего времени со всеми ремонтами справлялся сам,но вот стало подтекать масло.Блок двигателя под впускным коллектором забрызган маслом,масло также на стартере,короче вся левая сторона блока ниже впускного коллектора залита маслом.Поменял все сальники,прокладку под клапанной крышкой,вот теперь подозрение на прокладку под головкой блока..Может ли такое быть? Заранее благодарен.С уважением.Александр.

Здравствуйте Александр.

Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12786 2008-10-26 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите какой антифриз заливать в рено симбол?Цвет имеет значение,у меня залит красный.Еще его надо поменять полностью или можно долить,машине 4 года.Если надо доливать то как слить старый и сколько его надо?Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Здравствуйте Максим Владимирович. Необходимо применять охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Необходимо 6 литров. Информацию о технологии замены охлаждающей жидкости не предоставляем. Для получения дополнительной информации и записи на замену охлаждающей жидкости обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12767 2008-10-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Как можно через Вас получить одобрение на кредит Рено Логана-1.4, не выезжая из г. Уфы, а приехать уже для подписания всех бумаг и забрать авто.

С уважением,Александр Эдвардович.

Добрый день Александр Эдвардович! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. Перед тем, как подавать документы в банк, автомобиль нужно забронировать, внеся предоплату по выставленному счету, оплату по которому можно произвести у себя в городе. Для наиболее удобного получения кредита советуем Вам оформить кредит в своем городе в любом банке. Всю необходимую информацию для банка мы можем предоставить по электронной почте или по факсу. После получения одобрения по кредиту выставляется счет для банка по электронной почте или факсу. После перевода денег банком на счет компании можно приезжать за автомобилем. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону +79265928601, +74957378998 доб. 321, с уважением отдел продаж Renault, Гомозов Евгений, г. Москва, Цветочный проезд, д. 4.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: