Вопрос №12978
11.11.2008
категория: Сервис
Здравствуйте!Как я могу узнать, подлежит ли мой ЛОГАН дополнительной обработке антикором?(часть машин обнаружена с дефектом антикора)
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы определить подлежит ли Ваш ЛОГАН дополнительной антикоррозионной обработке Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №12972
11.11.2008
категория: Сервис
Проблема не могу ввести код иммо.
Машина renault scenic 2002 года 1.6 16v Установлено центральный РАДИО замок, сигналка мангуст в сервисе РЕНО.
Имеется код иммо, не могу его ввести.((
Пользуясь всеми инструкциями, не получается в чем хитрость?
Порядок действий:
1. Завожу машину с оригинального ключа все ОК.
2.Выключаю зажигание. Заморгала лампа иммо, со ск. 1,5 сек.
3.Обматываю ключик фольгой. Вставляю в замок, поворачиваю в режим зажигания. "Иммо" замигала быстро, остальные индикаторы ведут как всегда. Что-то погорело 3 сек. и погасло, масло, аккумулятор светятся.
4.Пытаюсь завести. Не заводиться. Понятно иммо работает.
5. Выключаю зажигание и снова включаю.
6.Нажимаю кнопку закрытия дверей(ЦЗ), с любой стороны. Реакция ноль. "Иммо" по прежнему быстро мигает.
Все приехали. Что нажимать ?
Опробавано : педаль газа - ноль, кнопка компьютера - ноль, сброса счетчика - ноль.
Кнопка закрытия дверей работает, через 5 сек. как положено раздается зуммер и включается режим автозакрытия дверей.
Кто может что подскажет где грабли. А то страшновато ездить вдруг где всанет :(
Ответ:
Здравствуйте Владимир . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №12958
10.11.2008
категория: Сервис
Как снимается фара, очень трудно подлесть заменить лампу.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.Вопрос №12951
10.11.2008
категория: Сервис
Здраствуйте! У меня Ниссан Микра с двигателем Рено K9K 1.5DCI, из Франции. Возможно у вас обслуживние этоготавтомобиля? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Илья. Для обслуживания автомобиля Nissan Micra рекомендуем обратиться: (495) 73-000-73 Волоколамское шоссе, 93 или (495) 229-99-33 Новорижское шоссе, 9км от МКАД . http://www.major-nissan.ru/. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №12936
09.11.2008
категория: Сервис
Здраствуйте! В Рено-Меган-2 пробег5800,гарантийный,при минусовой температуре,во время запуска двигателя в АКПП пояляется гул, который пропадает через 2-3 минуты.Мастер на сервисе сказал что это для Рено норма.Так-ли это и как с этим бороться.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Виктор. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №12935
09.11.2008
категория: Сервис
Здравствуйте!На Рено-Меган-2 при минусовой температуре, когда заводишь двигатель утром в течении 2-3 минут в АКПП слышится гул который постепенно пропадает.На сервисе мастер сказал что это прогреваются подшипники,а что-же будет при -30
Ответ:
Здравствуйте Виктор. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №12931
08.11.2008
категория: Сервис
Здравствуйте!
Подскажите, какого размера шины ставяться на рено меган классик 1? Сейчас у меня стоят 185/60 R15. Могу ли я поставить шины размером 185/65 R15?
C уважением,
Кирилл
Ответ:
Здравствуйте Кирилл. Шины размером 185/65 R15 есть в списке рекомендуемых заводом-изготовителем на Ваш автомобиль . Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №12926
08.11.2008
категория: Сервис
В Рено-Сценик2: Перидически садится аккум.батарея (иногда каждый день, а иногда 1 в 2 нед..). В сервисе ничего не нашли..На табло тоже ничего не высвечивается..Еще бывает, что падают холостые обороты..
Ответ:
Здравствуйте Татьяна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №12920
08.11.2008
категория: Сервис
ЗДРАВСТВУЙТЕ!не могли бы вы мне помочь определить код магнитолы на рено меган1 данные овальной таблички LAOF R030782 E2 SAN913EVE NV603DRONDO ATLANT 39/BCGK NRTV VIN VF1LAOF0520140642
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98 или МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №12893
06.11.2008
категория: Сервис
Здравствуйте! Рено Меган 2. На информационной панели отображаются только часы (в соответствии с комплектацией автомобиля). Можно ли в сервисе установить отдельно датчик температуры и вывести его на информационный дисплей? Сколько будут стоить материалы и работа?