Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 246

Вопрос № 13171 2008-11-28 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,где можно сделать диагностику топливной системы Сценик 1.5dci и отремонтировать?

Здравствуйте Сергей. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 13123 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Рено вел-сатис. Неработает электропривод сиденья.Помогите. Где находится предохранитель электропривода сидений?

Здравствуйте Евгений .

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13120 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня на Megane 2 Extreme сел аккамулятор, при попытке запуска от другого автомобиля, на дисплее БК загорелась надпись "Steering Fault", и появились сбои в работе электрооборудования такие как: постоянно работающие дворники, фары и аварийная сигнализация, на манипуляции с различными кнопками не следует ни какой реакции. хочу узнать на сколько серьёзна проблема и какова будет цена ее устранения. с уважением Алексей

Здравствуйте Алексей.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13117 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте у меня лагуна турбо на механике, помоему из германии пригнали, подскажите как называется моя коробка передач ND0? заранее спасибо.

Здравствуйте Валентин Петрович.

Коробка передач ND0 - шестиступенчатая механическая коробка передач , разработанная компанией NISSAN.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13115 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, на рено симбол установили сигнализацию челенжер 7000i, подскажите как и где можно увеличить ее чувствительность не обращаясь в сервис обслуживания.Заранее спасибо.

Здравствуйте Дмитрий.

Прежде всего нужно найти датчик удара и, с помощью отвёртки (поворотм специального винта ) можно изменить чувствительность датчика.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва,Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13110 2008-11-24 22:00:00 Категория: Сервис

Меган 2006 года, 2 года машине замена рулевых тяг, опорных стоек, шкив коленвала, фазорегулятора. Вопрос: Это дефекты данной модели или з/ч? Не пора ли отзывать данную модель из продажи?

Здравствуйте, Андрей!

Мы сожалеем, что именно с Вами произошли все поломки и спешим заверить Вас, что будем и впредь ремонтировать автомобили Рено по гарантии. В компании Рено постоянно идет улучшение качества автомобилей и поэтоу со временем таких отказов становится все меньше.

Вопрос об отзыве модели из продажи предлагаю оставить на усмотрение французского отделения компании. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса 22-999-44, Новорижское ш, 9 км от МКАД или 737-8998 Цветочный проезд д.4

Вопрос № 13082 2008-11-20 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, что на бортовом компьтере Renault Megane II обозначает ошибка "Steering Fault" и какие действия стоит предпринить для её устранения? Симптомы: Не включается зажигание, постоянно работают (не выключаются) ближний свет, аварийная сигнализация и стеклоочистители. на какие-либо манипуляции с кнопками нет ни какой реакции... помогите пожалуйста.

Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте Алексей. На Вашем автомобиле, неисправность электроусилителя рулевого управления и другие неисправности. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 13067 2008-11-19 22:00:00 Категория: Сервис

Машина Рено Симбол 2004г.в.:

Какое масло рекомендуется в двигатель, после какого пробега требуется замена? Рекомендуемая тормозная жидкость, периодичность и особенности замены? Какую жидкость и гидроусилителя руля охлаждающую жидкость рекомендуется использовать, периодичность замены?

Здравствуйте Роман.

В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Замена масла каждые 15000 км пробега или 1 год эксплуатации , в зависимости от того , что наступит раньше.Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. Замена через 90 000 км или через 3 года.

Охлаждающая жидкость Glaceol RX фирмы ELF. Замена через 90 000 км или через 3 года. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 . Предназначена на весь срок эксплуатации автомобиля.

Более подробно о техническом обслуживании Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/.

Также Вы сможете заказать у нас брошюру "Руководство по техническому обслуживанию". Её стоимость 91 рубль , срок заказа 3 рабочих дня.

Вы можете обратиться к нам для записи на техническое обслуживание, ремонт и по вопросу приобретения запчастей по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13057 2008-11-18 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Меган2 1.4 2005 года пробег 58000 т.км. При каком пробеге нужно менять ГРМ, и сколько это стоит?

Здравствуйте Денис.

Ремень ГРМ вместе с ремнём доплнительного оборудования подлежат замене при пробеге 60 000 км или 4 года эксплуатации (что наступит раньше). Стоимость Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/straps.html#.

В сервис Вы можете обратиться : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13055 2008-11-18 22:00:00 Категория: Сервис

Машина Рено Символ 2004г.в., к сожалению сервисная книжка утеряна: Какое масло заливать в двигатель, через какой пробег необходима замена? Какая тормозная жидкость рекомендуется, особенности и периодичность замены? Охлаждающая жидкость, что рекомендуется? Какая рекомендуется жидкость гидроусилителя руля, периодичность замены?

Здравствуйте Роман.

В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Замена масла каждые 15000 км пробега или 1 год эксплуатации , в зависимости от того , что наступит раньше.Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. Замена через 90 000 км или через 3 года.

Охлаждающая жидкость Glaceol RX фирмы ELF. Замена через 90 000 км или через 3 года. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 . Предназначена на весь срок эксплуатации автомобиля.

Более подробно о техническом обслуживании Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/.

Также Вы сможете заказать у нас брошюру "Руководство по техническому обслуживанию". Её стоимость 91 рубль , срок заказа 3 рабочих дня.

Вы можете обратиться к нам для записи на техническое обслуживание, ремонт и по вопросу приобретения запчастей по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: