Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 266

Вопрос № 10688 2008-04-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Вышла из строя вторая сподряд катушка зажигания, вчем дело?

Рено симбол EX14+ VIN- VF1LBOKC531090062

Здравствуйте Вячеслав . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10682 2008-04-28 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос:Лагуна 1996г., не принимается сигнал иммобилайзера. Батарейки в ключе менял, приемное устройство менял тоже, возможно это компьютер?

Здравствуйте Олег. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10663 2008-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня Рено Clio 1992г,сколько будет стоить б/у АКПП и есть ли у вас в наличии

Здравствуйте, Анна.

Данной информацией мы не обладаем. Для определения стоимости новой АКПП, необходимы данные автомобиля(VIN). За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 10659 2008-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

Автомобиль Рено сценик 2 год выпуска 2003. не работает панель приборов (не показывает). Сначала начала моргать(панель), а потом совсем погасла, хотя все работает.Сейчас только идет звуковой прерывистый звуковой сигнал, что может быть?

Здравствуйте Ольга. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 10653 2008-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста углы установки колес на Kangoo Express 1.5 cdi фургон?

Здравствуйте Денис.Данная информация предназначена для сужебного полльзования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10623 2008-04-24 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, допустима ли, в случае необходимости, буксировка автомобиля Scenic RX4. Слышал что на других автомобилях с похожей схемой полного привода она запрещена...

Здравствуйте Константин. Буксировка Renault Scenic RX4, не рекомендуется. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 10609 2008-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите сколько стоит замена правого порога на renault megane 2. Спасибо.

Здравствуйте Иван.Для оценки стоимости восстановительного ремонта Вам необходимо подъехать на предварительный осмотр, связавшись с мастером приемщиком кузовной станции по телефону :

(495)783-08-06 или (495) 737-82-57. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 10603 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

У меня Renault Megane II (2006г.в.), коробка - автомат (типтроник). При размеренной езде ощущаются толчки переключения передач, при более интенсивном наборе скорости создается ощущение, что еду на вариаторе, только стрелка тахометра "снижает" обороты двигателя - никаких толчков нет. Это нормальное явление? Вопрос возник в следствии сравнения более старого автомобиля (Opel Astra 1999г.в.), там толчков не чувствуется. И еще, при переключении на 2-ю передачу происходит как бы довключение, то есть далее через какое-то время опять толчок, как будто включилась 3-я передача. Да забыл пояснить - толчки не жесткие. Если я описал все не так сумбурно буду очень ждать Ваш ответ.

Здравствуйте Руслан.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10597 2008-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Доброе время суток! У меня Рено логан, 1.4 с АБС, пробег 75.000. Менял передний подшипник. Купил фирменный, за 1900 с магнитным напылением для АБС. После замены подшипника стала гореть лампа АБС.

Завожу машину, еду на холодной, не горит. Начинаю тормозить, причем незначительно - бъет педаль (видимо, почему-то начинает работать АБС).Далее минут через 15 загорается лампа АБС и больше в педаль не бьет (видимо, отключается АБС). Единственное у меня предположение такое - когда ставили подшипник, то стопорное кольцо, на котором висит датчик АБС ставили потом, когда надевали шрус. Получается, что подшипник с внутренней стороны стопорился ступицей, а не стопорным кольцом. М.б. дело в этом? Или в чем-то другом?

Здравствуйте Константин.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10579 2008-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Произойдет ли обнуление (сброс) программы компьютера на Меган-2 2006г.в. если отсоединить аккумулятор для зарядки его на стенде?

Здравствуйте Александр.Если Вы имеете ввиду программу компьютера впрыска, то сброс её не произойдёт.Вам потребуется ввести код магнитолы и настройку стеклоподъёмников с травмозащитной функцией (если имеются таковые).

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?