Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9620

26.02.2008

категория: Сервис

У меня Логан с 15" колесами (штатные 14") при езде 80 км/час на спидометре, GPS-навигатор показывае скорость 70 км/час... Получается и бортовик врет... Вопрос: как это можно это исправить?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для исправления данной ситуации для начала нужно установить на автомобиль штатные 14" колёса. В случае повторения неисправности Вы можете записаться к нам на диагностику по тел.229-99-88 или 737-89-98.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9608

26.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Являюсь владельцем Рено Сценик 2000 года, 1.9 дизель. Утром холодный заводиться, но некоторое время троит, сизый дым из выхлопной трубы. Затем работает нормально. Иногда в процессе движения обороты тахометра падают на ноль, после перегазовки восстанавливаються. Очень хотел бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Максим.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.На Вашем автомобиле требуется провести диагностику. На диагностику Вы можете записаться по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9601

25.02.2008

категория: Сервис

День добрый! стандартный вопрос- подскажите код на магнитофон. У нас в г.Сызрань Самарской обл.нет сервиса Рено.Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру Рено, с документами, удостоверяющими право владением транспортны средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98 или 229-99-88.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9591

22.02.2008

категория: Сервис

Здраствуйте. У меня Сценик 2. Скажите, к его штатной магнитоле можно подключить МР3-плеер, подобно тому, как подключают СД-чеинджеры.

Ответ:

Здравствуйте Михаил.Сегодня стало доступно для заказа Современное устройство Music connection box. Позволяет легко и быстро подключать все виды аудио-носителей (I-pod, USB) и MP3 плееров к штатной магнитоле Вашего автомобиля, имеет разъем для USB флэш- карты. Звуковой поток с любого носителя выводится на динамики автомобиля. Стоимость данного устройства составляет 8674 рубля, стоимость установки- 2063 рубля. Для заказа необходимо внести предоплату от 70% Подробнее Вы можете узнать , обратившись в отдел запчастей по тел.737-89-98 или 229-99-88.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9586

22.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как можно отрегулировать торсионы задней подвески рено меган классик?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9580

22.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли зимой прогревать машину и сколько времени (рено меган), потому что возник спор, некоторые говорят что ненадо.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Прогрев двигателя при движении с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, предпочтительнее, прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Подробно инструкция по эксплуатации страница 2.10 пункт вождение автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9568

20.02.2008

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможна ли установка USB-интерфейса Alpine KCA - 620M на стандартную кассетную магнитолу Renault Symbol? Год выпуска автомобиля - начало 2004 г. Комлектация Expession. Магнитола - стандартная, кассетная, без дисплея, кажется Alpine, хотя по инструкции Radioset. С уважением, Максим.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Интерфейс KCA - 620M, для подключения USB-носителей к головным устройствам ALPINE через кабель Ai-NET (подробно http://www.tria.ru/product_ID_2657.html) невозможно подключить к аудиосистемам устанавливаемым на Renault. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9565

20.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте, нужно ли устанавливать салонный фильтр в автомобиль Логан, предусмотрен ли он конструкцией и какая от него польза. Авто с кондиционером. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Александр. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и не устанавливается. Народные умельцы устанавливают салонный фильтр от других моделей. Мы установкой не занимаемся. Салонный фильтр, задерживает пыль, тополиный пух и т.д. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9541

18.02.2008

категория: Сервис

Добрый день.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина - отсутствие заднего хода у машины 2001 г.марки Renault Scenic.Живем в Нижегородской области.Спасибо огромное.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Проверьте состояние, и наличие посторонних предметов (снега, льда) между защитой ДВС и кулисой переключения передач. Если не поможет к обратитесь ближайшему дилеру. Мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9502

16.02.2008

категория: Сервис

Добрый день! На Рено Логан 1.4 в момент отпускания педали газа происходит кратковременный скачек оборотов на 500-1000 выше.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. По вашему описанию невозможно определить причину. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.