Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8907

30.12.2007

категория: Сервис

Где можно узнать код магнитолы?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру. Для получения кода аудиосистемы, необходим VIN автомобиля и может понадобиться код с аудиосистемы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8880

29.12.2007

категория: Сервис

День добрый! При запуске двигателя в холодную погоду застучал, на мой взгляд гидрокомпенсатор клапана. Какие работы необходимо произвести, что бы данный стук пропал? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8868

28.12.2007

категория: Сервис

Возможно ли в вашем сервисе установить кондиционер на Логан или это делается только на заводе? Вообще какие из опций делаются на заводе, а какие допустимы в сервисе? (противотуманки, обогрев сидений, замена зеркал на большие, подушка пассажира, бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, диски 15").

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8864

28.12.2007

категория: Сервис

Рено-Логан При 30 градусах стартер работает не дольше 3-5 секунд. Затем выключается. Зажигание при этом продолжает быть включенным секунд 30 после возврата ключа в положение "Выкл". При таких коротких по времени попытках двигатель не успевает раскрутиться и "схватить". Пробег 21 тыс.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8858

26.12.2007

категория: Сервис

Господа, добрый вечер. 10.09.07 некто Сергей задал вам вопрос о повышении оборотов двигателя на Лагуне 2. У меня такая же проблема на такой же машине. Нет ли у вас его координат (мейла, телефона)? Помогите, пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте Сергей Иванович. Мы не имеем информации (координат). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8857

26.12.2007

категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина. Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы VF1BA0L0F15725479

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8855

26.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Симбол 4ЕХ1493. Перестал работать спидометр и пробег не увеличивется. В чем причина? Датчик скорости? Где посмотреть, может обрыв? Спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте Петр. Для получения конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (не работает спидометр) на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8846

26.12.2007

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как дезактивировать функцию "Свободные Руки"? Слышал что это просто делается нажатием нескольких кнопок на ключ карте в какой то последовательности. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. На автомобиле Laguna II, Vel Satis , для закрытия (открытия) автомобиля без функции "Свободные Руки" необходимо просто нажать на кнопку закрытия (открытия). Подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8827

24.12.2007

категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина. Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы VF1BA0L0F15725479 Спосибо

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8817

20.12.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Premium, вышел из строя обогрев зеркал, с книгой отремонтировать не получилось-нет расположения реле(по номерам) интересует R20, где его найти? Или где в Волгограде можно отремонтировать мой грузовик?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.