Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9455

11.02.2008

категория: Сервис

рено сценик 2000г. двигатель 1.6л на ходу загорелись лампы:подушка безопасности,АБС,сервис,! и двигатель заглох и больше не запустился,хотя стартёр крутит,но впечатление такое,что нет подачи бензина.Насколько это серьёзно? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Делать выводы мы сможем только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы сможете по телефонам: 229-99-88 либо 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9454

11.02.2008

категория: Сервис

нужно ли менять компьютер подушек безопасности, при срабатывании преднатяжителя ремня безопасности ?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Всё зависит от типа автомобиля. Может вдобавок ко всему подлежать замене ещё и ремень безопасности. Узнать конкретно Вы сможете после диагностики автомобиля. На диагностику Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9448

09.02.2008

категория: Сервис

Здравтвуйте! У меня Логан 2007 года выпуска. Недавно появился скрип при вращении рулевого колеса, очень напоминает на трущуюся резину, на технические характеристики никак это не повлияло, но звук постоянно неприятно напоминает о себе. Что это может быть? Как устранить? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Роман. Каждая неисправность (скрип) автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой и рекомендациями по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Записаться на диагностику, Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9435

08.02.2008

категория: Сервис

Только что приобрел в Мурманске в автосалоне РЕНО-ЛОГАН. Никто не может оветить на элементарные вопросы: какое залито моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости????? Жуть!!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Охлаждающая жидкость Glaceol RX. Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. По вопросам приобетения, а так же сервиса обращайтесь по телефонам: 229-99-88 или 737-898-98. С уважением Пешков Сергей отдел технической информации).

Вопрос №9385

05.02.2008

категория: Сервис

Я живу в Салехарде.У меня сгорел ЭБУ двигетеля (впрыска)на Рено-Симбол. Заказал ЭБУ в Тюмени по VIN коду. Но они говорят, чтобы установить программу надо машину доставить в Тюмень, в салон. Это действительно так? Или есть другие пути?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Вы должны доставить автомобиль дилеру Renault для установки (активации) ЭБУ впрыска. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва.

Вопрос №9384

05.02.2008

категория: Сервис

Рено клио LB03 2000г.Сколько стоит работа по замене рулевых тяг и наконечников. Их стоимость (1или 2 вида)

Ответ:

Здравствуйте Юрий.Для определения стоимости нужно следующее:Необходимо смотреть маркировку рулевой рейки (SMI / TRW). А также наличие гидроусилителя руля. Если автомобиль без ГУР стоимость 1 тяги 2207 р., 1 наконечника 2437 р. Если с ГУР, то стоимость тяги (SMI) 2207 р., наконечника (SMI) 2437 р. Стоимость тяги (TRW) 2759 р., наконечника (TRW) 2759 р. Далее:1100РУБ. ЗАМЕНА 1 ТЯГИ 825РУБ. ЗАМЕНА 1 НАКОНЕЧНИКА 1375РУБ ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ ВСЕ СРАЗУ ЗА 1 ТЯГУ + НАКОНЕЧНИК 1375РУБ. СХОД-РАЗВАЛ Для определения точной конкретной суммы идеальным вариантом было бы присутствие Вашего автомобиля у нас в сервисе.В сервис Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации.

Вопрос №9380

04.02.2008

категория: Сервис

Symbol 2006, климат-контроль, комплектуются ли мой авто фильтром салона, если да, то как его заменить?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9358

02.02.2008

категория: Сервис

у меня рено лагуна 2 2002 г.в. 1.9dci (KGOG), завоздушивается печка, хотя и спускал постоянно воздух.Пока термостат не откроется в печку антифриз не идет.Анифриза в системе достаточно.В масло антифриз тоже не попадает.

Ответ:

Здравствуйте Глеб. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №9351

02.02.2008

категория: Сервис

Как заменить воздушный фильтр подачи воздуха в салон Рено Меган Сценик 1.9dTi 05/1998г. выпуска

Ответ:

Здравствуйте Павел. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9344

01.02.2008

категория: Сервис

По радио передавали что на Рено логан 2006 года проводится отзыв автомобилей по причине колесных арок. У меня как раз Логан 2006 года. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Амир. В любом случае Вам не стоит волноваться. Даже если действительно будет проводиться , как Вы говорите "отзыв", Вам придёт соответствующее письмо (уведомление). Там будет полностью изложенная информация. По вопросам обслуживания , ремонта и запасных частей обращайтесь пожалуйста к нам по тел. 229-99-88 или 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей (тодел технической информации).