Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9789

04.03.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,есть гидрокомпенсаторы зазоров в клапанах на двигателе Renault 1.5dci или нет.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. На данном двигателе нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, там установлены сменные толкатели. Регулировка зазоров производится заменой толкателя на другой, нужного размера. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9776

04.03.2008

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Сценик 2002 г.в., подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в механической коробке передач, пробег 105000 к.м.

Ответ:

Здравствуйте Олег.На Вашем автомобиле масло в механической коробке передач не требует замены и предназначено на весь срок службы данного агрегата.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9764

03.03.2008

категория: Сервис

Где находиться воздушный фильтр на Рено Лагуна-2,дв1.8 770

Ответ:

Здравствуйте Влад. Согласно дилерскому договору с компанией Renault запрашиваемая Вами информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. По вопросам обслуживания , ремонта и запасных частей Вы можете обратиться по тел. 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9751

02.03.2008

категория: Сервис

Renault scenic - на передней правой двери у ручки небольшая вмятина ~ 3Х3 мм, поскольку авто новый (февраль 2008) хотелось бы отремонтировать. Сколько ориентировочно будет стоить, и как будет производится ремонт - полная разборка двери или как-то локально?

Ответ:

Добрый день! Ориентировочно такой ремонт будет стоить 12375 рублей. Ремонт будет производиться с разборкой и снятием двери. Для более точной оценки стоимости ремонта Вам необходимо обратиться к нам в технический центр Москва, Цветочный проезд дом 4, для осмотра автомобиля, к мастеру-приемщику кузовной станции. Тел. 737-82-57 доб.250, 293.

Вопрос №9745

02.03.2008

категория: Сервис

где на Рено Лагуна 2001 года нахходится фильтр салона и воздушный фильтр

Ответ:

Здравствуйте Евгений. На Вашем автомобиле фильтр салона находится под паналью приборов. Для его замены нужно демонтировать перчаточный ящик. Воздушный фильтр расположен везде по разному в зависимости от типа двигателя. По вопросам сервиса Вы можете обратиться по тел. 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9735

02.03.2008

категория: Сервис

Зравствуйте. Когда покупал Рено Логан 1,4,было 3\4 объема моторного масла по щупу(между метками мин и макс). спустя 6300км стало почти полщупа. Не большой ли расход? По своим предыдущем машинам отечественного производства могу судить ,что расход масла большой,но ниподтеков,ни следов масло в охлаждающей жидкости не обнаружено. Это нормально или срочно в сервис надо ехать?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Нормы расхода масла для Renault Logan не регламентируются, при расходе более 0,5 литра на 1000 км двигатель автомобиля необходимо ремонтировать. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №9725

01.03.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Какой расход моторного масла у рено логан 1,4? Когда забирал авто от вас было 3\4 ,а сейчас (6300км пробег) почти половина. Подтеков нет. Или нужно срочно в сервис?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Нормы расхода масла для Renault Logan не регламентируются, при расходе более 0,5 литра на 1000 км двигатель автомобиля необходимо ремонтировать. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №9723

01.03.2008

категория: Сервис

Принимает ли ваш сервис к оплате кредитные карты? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Иван. Да, наш сервис принимает к оплате кредитные карты. Добро пожаловать к нам. Телефон : 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9716

29.02.2008

категория: Сервис

Рено Сценик из Англии - информация на бортовом компьютере в милях.Как переключить на км/ч?

Ответ:

Здравствуйте Алекс.Мы не знаем дату выпуска Вашего автомобиля. В начале на сцениках не было возможности переключения и исправлялось это путём замены щитка приборов. На более поздних моделях (но не на всех) появилавсь возможность переключения с помощью диагностического прибора. Для полее полной информации Вы можете обратиться к нам в сервис по тел. 229-99-88 и 737-89-98 .С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9710

29.02.2008

категория: Сервис

Добрый день. Рено Меган Брейк. 2003г. VIN VF1KA04 1.6 1.6V. Проблема - фирменный компьютер для данной модели Рено показал обрыв цепи КХХ. Смотрел по схеме проводка идет напрямую к ЭБУ. Сколько стоит прозвонить ее и устранить неисправность? (Было предпринято- ставили клапан с такой же исправной машины, всячески шевелили разъемы в штекере КХХ. Результат - 0). Я конечно понимаю что есть понятие нормо-часов....но все-таки?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Невозможно по вашему описанию определить неисправность и стоимость ремонта . C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.