Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9735

03.03.2008

категория: Сервис

Зравствуйте. Когда покупал Рено Логан 1,4,было 3\4 объема моторного масла по щупу(между метками мин и макс). спустя 6300км стало почти полщупа. Не большой ли расход? По своим предыдущем машинам отечественного производства могу судить ,что расход масла большой,но ниподтеков,ни следов масло в охлаждающей жидкости не обнаружено. Это нормально или срочно в сервис надо ехать?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Нормы расхода масла для Renault Logan не регламентируются, при расходе более 0,5 литра на 1000 км двигатель автомобиля необходимо ремонтировать. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №9725

02.03.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Какой расход моторного масла у рено логан 1,4? Когда забирал авто от вас было 3\4 ,а сейчас (6300км пробег) почти половина. Подтеков нет. Или нужно срочно в сервис?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Нормы расхода масла для Renault Logan не регламентируются, при расходе более 0,5 литра на 1000 км двигатель автомобиля необходимо ремонтировать. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №9723

02.03.2008

категория: Сервис

Принимает ли ваш сервис к оплате кредитные карты? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Иван. Да, наш сервис принимает к оплате кредитные карты. Добро пожаловать к нам. Телефон : 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9716

01.03.2008

категория: Сервис

Рено Сценик из Англии - информация на бортовом компьютере в милях.Как переключить на км/ч?

Ответ:

Здравствуйте Алекс.Мы не знаем дату выпуска Вашего автомобиля. В начале на сцениках не было возможности переключения и исправлялось это путём замены щитка приборов. На более поздних моделях (но не на всех) появилавсь возможность переключения с помощью диагностического прибора. Для полее полной информации Вы можете обратиться к нам в сервис по тел. 229-99-88 и 737-89-98 .С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9710

01.03.2008

категория: Сервис

Добрый день. Рено Меган Брейк. 2003г. VIN VF1KA04 1.6 1.6V. Проблема - фирменный компьютер для данной модели Рено показал обрыв цепи КХХ. Смотрел по схеме проводка идет напрямую к ЭБУ. Сколько стоит прозвонить ее и устранить неисправность? (Было предпринято- ставили клапан с такой же исправной машины, всячески шевелили разъемы в штекере КХХ. Результат - 0). Я конечно понимаю что есть понятие нормо-часов....но все-таки?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Невозможно по вашему описанию определить неисправность и стоимость ремонта . C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №9704

29.02.2008

категория: Сервис

Подскажите где находятся: 1. Номер подкапотной таблички? 2. Номер КПП механика

Ответ:

Здравствуйте Сергей.Для тогочтобы ответить на Ваш вопрос нам нужно знать хотя бы какой у Вас автомобиль. А лучше приезжайте к нам в сервис , там разберёмся. Наши телефоны: 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9691

29.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! При покупке Логан "Престиж" сколько будет стоить: 1)установка салонного фильтра (угольный?) 2)задних подкрылок. И при условии, что материал-расходники мои?

Ответ:

Здравствуйте Александр. 1. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и мы установкой не занимаемся. 2. Стоимость установки задних подкрылков 1375 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на установку задних подкрылков обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №9647

26.02.2008

категория: Сервис

Здраствуйте у меня Рено Логан. На переднем бампере в нижней части частично сломалась пластиковая решетка. Возможна ли замена данной решетки или нужно менять весь бампер и сколько это будет стоить.

Ответ:

Добрый день,Олег. Стоимость решетки переднего бампера составляет 349 рублей за 1 шт, есть в наличии. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №9640

26.02.2008

категория: Сервис

Хотелось бы услышать отзыв знающего человека о АКПП на рено меган 2

Ответ:

Здравствуйте Андрей.АКПП на Renault Megane 2 вполне надёжный агрегат, разработанный вместе с компанией Peugeot и устанавливается на той и на другой марке. По поводу обслуживания обращайтесь пожалуйста по телефонам: 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9628

26.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Megan Scenic 1999г. двигатель К7МА7 8 клапанов vin VF1JAOFL519298279 Ехал со скоростью 10км\ч вдруг машина встала, в итоге при поиске неисправности выяснил что срезало зубья у ремня ГРМ, купил ремень, ролик и помпу, заменили спецы, машина завелась, но почему то троит на холостых, на ходу всё ОК! Ребята сказали что скорей всего подгорел клапан, при этом компрессия в трёх цилиндрах 11.5 ,а в одном 7.5. Уважаемые подскажите в чём бяка и что делать. Спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Сергей.Скорее всего при обрыве ремня произошла деформация одного клапана, т.к. скорость автомобиля была небольшая и соответственно малые обороты двигателя. Если бы это случилось при больших оборотах последствия могли быть более серьёзными.Для более точной диагностики Вы можете обратиться к нам в сервис по тел. 737-89-98 или 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).