Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26251

15.09.2017

категория: Сервис

плановый техосмотр по графику через год платный или бесплатный? и что делается?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Вероятно, Вы имеете ввиду плановое техническое обслуживание. Оно платное. При ТО меняется масло в двигателе, заменяются фильтры, проводится ряд проверок на автомобиле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26248

09.09.2017

категория: Сервис

Добрый день. Как осуществить предоплату за выбранный автомобиль через интернет???Вопрос *

Ответ:

Добрый день, Валентин! Меня зовут Моисеев Дмитрий, буду вашим консультантом. На нашем сайте можно онлайн предоплатить автомобиль, нажав кнопку «Купить» справа от фотографии авто. Для более подробной информации и подбору авто рекомендую связаться со мной по телефону (495)737-89-98 доб. 7205 или 8(903)7420534. Приглашаю Вас посетить наш дилерский центр по адресу: Москва, Цветочный проезд 6. Работаем ежедневно с 08:00 до 22:00. С уважением, Моисеев Дмитрий Отдел продаж Рено ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 4 тел. (495)737-89-98 доб. 7205/8(903)742-05-34 Sales_renault4@major-auto.ru

Вопрос №26237

03.09.2017

категория: Сервис

Здравствуйте! На моем Рено Степвей, 2017, цвет - лазурно-синий появились сколы краски и царапины (по ощущениям - скол произошел в месте с некачественной покраской)! Можно ли приобрести у вас краску для подкрашивания? Какие варианты вообще имеются и сколько это стоит? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Ирина! Для определения стоимости и правильности подбора,а также наличия подкрашивающего карандаша необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Также, в зависимости от повреждения можете обратиться в нашу кузовную станцию для окраса детали, по тел: 8(495)2292080 доб 4371. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26229

19.08.2017

категория: Сервис

Это же одна и тажа организация кузовной цех и ремонтный,пусть договариваются между собой.Вину же они признали.Гарантию они довали чтоб ничего отвалилось.А протертость могла проявиться и через месяц,год,два,три.Надо было изначально всё нормально делать.(установить бампер)

Ответ:

Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26218

08.08.2017

категория: Сервис

На рено дастере с полным приводом каробка передач одна ? или туда и включена раздатка или раздаточная коробка отдельно?

Ответ:

Здравствуйте, Эльмир. На рено дастере с полным приводом каробка передач одна. К ней отдельно устанавливается раздаточная коробка. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26216

05.08.2017

категория: Сервис

В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26215

05.08.2017

категория: Сервис

В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26213

05.08.2017

категория: Сервис

Здравствуйте, приобрел РЕНО САНДЕРО 2 в конце 2016 года, 1,6 82 л.с., расход топлива составляет на данный момент 11,5 л на 100 км, зимой был 12,5 и выше, подскажите почему так сильно отличается от заявленного, может быть ли это какая-то неисправность и подскажите, что делать дальше.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26206

28.07.2017

категория: Сервис

Добрый день, уважаемые сотрудники Мейджер Рено, уважаемый Владимир! В ответе все описано понятно. Мои действия, ваши действия описаны подробно.. Для меня самое главное что бы капительные сотрудники выявили причину ошибки и устранили данную ошибку с минимальными финансовыми потерями с моей стороны. Вопрос немного в другом. В лояльности к своему клиенту. Причина некачественный бензин очень неоднозначная причина. И нагар на свечах так же однозначно не может указывать на мою вину. Это примерно тоже что сказать машина в ряде причин сломалась оттого что в России плохие дороги тряска пыль, бездорожье и в следствии этого любой автовладелец признается виновным в поломки своей машины и лишается гарантии. Вернемся к моему вопросу. Появление налета (ошибки связанные с налетом) на свечах могли появиться при пусть пока неустановленном ( пока не опечатывали двигатель) но все же достаточном большом расходе масла. А расход масла как вам известно возникает в следствии неправильной работы или системы зажигания или некорректной работе маслосъемных колец. Масло попадает в камеру сгорания, вызывая всю ту же детонацию. Ответьте мне на вопрос - система зажигания тестировалась, компрессия проверялась, Проверялся момент зажигание; наличие нагара на стенках цилиндра? Вы хотите признать меня виновным после того как поменяете свечи? Я уверен что двигатель после этого какое то время будет работать лучше. Вопрос в другом - повторится данная ошибка опять? Если ничего кроме свечей не меняется ( не планируется менять) и не тестируется . Если не ясны причины расхода масла? То на каком основании я должен оплачивать все сумму ремонта и все запчасти? Повторяюсь, пока я вижу проявление нелояльного отношения. Желание возложить все расходы на клиента. Рено у меня первый раз за 22 года эксплуатации автомобилей. До этого не встречал такого большого желания аводилеров все расходы по сервису возлагать исключительно на клиента. Это печально. С уважением Алексей

Ответ:

Алексей, добрый день. Вашим автомобилем занимаются. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26204

27.07.2017

категория: Сервис

Добрый день! Приобрел в дилерском центре Мейджер Авто (Цветочный проезд 4) в феврале 2016 года автомобиль Рено Каптюр 1.6 вариатор. (X7LASREA756363547) В данный момент обратился с проблемой с сервис данного дилерского центра. Суть проблемы - при ускорении после движения без ускорения (после проезд лежачих полицейских) - при нажатии на педаль газа - задержка и провал до 5 секунд - нет ускорения. Машина на гарантии. На данный момент по заявлению сотрудников сервисного центра, вина за данную проблему возлагаемся на меня. Объясняют использованием некачественного бензина и присутствия нагара на свечах (хотя эту и предыдущую машину я заправляю на проверенной заправке) Я объяснял, что машина имеет так же другую проблему - достаточно большой расход масла. Поэтому данный нагар может быть так же связан как с данной проблемой так и со многими другими. Предполагаю, что замена свечей и прокладок за мой счет через некоторое время приведет к подобной ошибке. Расходы возлагаемые на меня в данный момент - 2300руб. (диагностика) 1400 руб. ( 2 литра масла моторного) 3600( новые свечи, прокладка впускного клапана, уплотнитель дроссельной заслонки) 1000 работа. Итого 8300 руб. Плату эту считаю завышенными и прошу сервисный центр не возлагать всю ответственность только на владельца машины.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. На Ваше обращение сообщаю. По первой проблеме - При нажатии на педаль газа - задержка и провал По результатам электронной диагностики Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. 1. Для выяснения причины требуется снятие, и осмотр свечей зажигания. 2. На Вашем автомобиле при снятии свечей требуется также снятие впускного коллектора. А при установке одноразовые детали, прокладки впускного коллектора. Вам была озвучена стоимость работ, при признании случая не гарантийным, Вам необходимо оплатить данные работы. По второй проблеме - Достаточно большой расход масла. 1. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО. Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя. Руководство по эксплуатации, стр. 4,04, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/Kaptur-manual.pdf 2. Для подтверждения расхода масла, следует провести мероприятия: А) Необходимо выполнить замену масла, можно совместить с ближайшим ТО у Вас через 2 000 км. Б) Опечатать моторный отсек, и убедиться в аномальном расходе моторного масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. В) В случае подтверждения повышенного расхода, составить запрос в техническую поддержку и т.д. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.