Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 332

Вопрос № 6269 2006-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

скажите , как раскодировать радиоприёмник в renault safrane 97г.в.

Здравствуйте Виктория. Узнать код магнитолы Вы можете подъехав в наш салон по адресу: Цветочный проезд, д.4 с документами, удостоверяющими право владения автомобилем. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 6268 2006-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Я уже задавал вопрос по "Рено Мастер",если у машины стоит сажевый фильтр,то какой из 4-х бачков на выпускной системе и есть сажевый фильтр,как он обслуживается (меняется,чистится) и какие симптомы при его засорении?

Если он меняется,сколько будет стоить его замена?

Добрый день, Виктор. На автомобиле установленны 2 нейтрализатора, которые не нуждаются в обслуживании. К сожалению предугадать симптомы выхода из строя данных узлов, трудно. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6263 2006-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Вопрос по Megane 2. В бачке стеклоомывателя осталось довольно много летней жидкости (около 1/3). Скоро наступят заморозки и жидкость может замерзнуть и, вероятно, вывести из строя систему обмыва стекол. Как следует правильно переходить на зимнюю жижкость? Есть ли возможность слива летней? Или нужно добавить зимнюю, чтобы понизить температуру замерзания? С уважением. Александр

Добрый день, Александр. Если до наступления заморозков у Вас не получиться израсходовать летнюю жидкость, то можно ее вылить, принудительно используя омыватель и подняв щетки стеклоочистителя. Включать омыватель необходимо на короткие промежутки времени и делать большие перерывы. К сожалению, мы не можем определенно сказать по поводу совместимости летней и зимней жидкости. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6262 2006-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

после дождя при вкл зажигания на рено симбл не загорается датчик температуры и двигатель не заводится

Добрый день. Возможно на автомобиле неисправен замок зажигания.Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6258 2006-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

Появился треск при заводке холодной машины. Есть подозрение, что причина - шестерня фазорегулятора. Двигатель 1.6 л. Сценик 2. Чем чревата поломка этой шестерни? И критичен ли данный дефект? Можно ли эксплуатировать с ним машину?

Добрый день. Последствия поломки любой детали из системы привода ГРМ могут вызвать повреждение клапанов и других частей привода. Для начала необходимо провести диагностику двигателя для выявления неисправности. При неисправном фазарегуляторе эксплуатация автомобиля не рекомендуется. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6255 2006-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

Как обнулить бортовой компьютер в Renault Scenic2

Добрый день. Уточните свой вопрос, что за неисправность присутствует на автомобиле. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6253 2006-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня Лагуна 2.0 97г.в. какие трудности могут возникнуть при подключении нового блока управления двигателя.

Добрый день, Павел. Для утановки нового блока может понадобится пин код для програмирования ключей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6246 2006-09-13 20:00:00 Категория: Сервис

Купил новый Рено-Меган II Какой график смены масла в двигателе?

Здравствуйте Владимир. Межсервисный пробег для новых автомобилей Renault составляет 15000 километров либо одно посещение в год. В свою очередь это является условием при котором сохраняется гарантия на автомобиль, которая составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин тел. 737-89-98

Вопрос № 6245 2006-09-13 20:00:00 Категория: Сервис

Порвался тросик стеклоподъемника, на левой передней двери. Как или где можно отремонтировать?

Добрый день, Руслан. Как правило на автомобилях Рено меняется стеклоподъемник всборе. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6232 2006-09-09 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено Мастер 2001 г.в. двиг. 2,2 DCi кузов L1H1.Могу ли я узнать какая максимальная скорость,крутящий момент и расход топлива в разных режимах (город,за городом,смешанный)и стоит ли на данной модели сажевый фильтр?

Добрый день, Виктор. К сожалению у нас нет подробных данных на этот автомобиль. На данный тип двигателя устанавливался сажевый фильтр. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: