Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6135

21.08.2006

категория: Сервис

Рено Меган 2002 года, пробег 30 тыс. км. При прохождении ТО-30 мастер предложил поменять демфер генератора. По каким параметрам он это определил - не пояснил. Имеются ли каки-нибудь параметры, по которым можно определить нужна ли действительно замена данной детали.

Ответ:

Добрый день, Александр. Неисправность данной детали определяется "сползанием" шкива - отсутствует сосность с другими шкивами приводного ремня.С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6134

21.08.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня а/м Renault Scenic EX4. После замены колес, примерно через месяц, обнаружил отсутствие одного крепежного болта колеса. Вопрос: можно ли использовать а/м на оставшихся болтах и есть ли какие-либо нормативные документы по этому поводу (моменты затяжки, количество используемых болтов)? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Добрый день, Василий. При эксплуатации автомобиля должны присутствовать все болты на колес и затянуты с моментом порядка 120 Нм. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6131

21.08.2006

категория: Сервис

Рено М2 1,6 13000 км Требуется гарантийная замена фазорегулятора (сильный скрежет при утренней заводке, иногда глохнет). Имеете ли Вы в наличие ФР, как долго доставляете? Как диагностируете неисправность, на слух или прибором (ведь на горячую не проявляется)?

Ответ:

Добрый день, Владимир. Решение о проведении гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии, после проведения диагностики и определения неисправности. Для определения наличия и стоимости запчасти необходим VIN код автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6128

21.08.2006

категория: Сервис

надо установить 310 алпайн вместе с CDчейнджером.Как?

Ответ:

Добрый день. Для установки данного оборудования Вы можете обратиться на нашу станцию.С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6126

20.08.2006

категория: Сервис

Добрый день. Если можите помогите разрешить следующую проблему. У меня Вел-сатис 2003 года, пробег 98000 км при переключение с задней скорости на драйв происходит толчек, он же получается при снижение скорости в районе 60 - 50 км в час и оборотах в районе 1500. Эта же ситуация повторяется когда долго стоишь в пробке или на перекрестке правда увязать это с оборотами работы двигателя не могу. Диагностика показала, что все в норме. Нужна рекомендация профи

Ответ:

Добрый день. К сожалению однозначно определить неисправность без диагностики и осмотра нельзя. В качестве профилактики можно заменить масло в АКПП. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6124

20.08.2006

категория: Сервис

Рено Велсатис 2003 года пробег 98000. При включении задней передачи а потом D ощущается толчек, так же он присутствует при преходе на пониженную передачу при сбрасывании скорости в районе 1500 -1400 оборотов и скорости 50-60 км в час. Так же во время длительной остановки в пробке неожиданно присходит резкий толчек. Какова причина происходящего и что необходимо сделать. Зарание большое спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению однозначно определить неисправность без диагностики и осмотра нельзя. В качестве профилактики можно заменить масло в АКПП. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6123

20.08.2006

категория: Сервис

Добрый день. Собрался в отпуск на машине (Клио 2 1.4 16V), загнал машину на диагностику подвески в СТК (СПб), порекомендавали заменить передние стойки, в остальном, говорят - нормально. Стойки заменил, поехал, на трассе сломалась левая задняя пружина (нижний виток), пружина встала нормально, поехал дальшее, через несколько сот километров точно так же ломается вторая (именно в том же самом месте), сейчас в новоросийске заказал 2 новые пружины. но хотелось бы знать что стало причиной сломанных пружин, что еще следует заменить? (пробег около 76000 км). Зараннее спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению мы не можем предположить причин данной поломки. Для определения возможных неисправностей связанных с поломкой пружины необходим осмотр и диагностика автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6121

18.08.2006

категория: Сервис

Есть ли в двигателе Kangoo 1.9D 2000г./в. так называема проблема "встречи клапанов" при обрыве ремня ГРМ?

Ответ:

Добрый день. Как правило, на данном давигателе, при обрыве ремня ГРМ, происходит повреждение клапанов. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6119

17.08.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Блок иммобилайзера Renault Symbol 1.4 Expression имеет вывод для управления охранной сигнализацией. Какова логика работы и электрические параметры сигнала на этом выводе?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Иммобилайзер выдаёт кодированный сигнал на блок сигнализации для идентификации. После проверки правильности этого сигнала блок сигнализации выдаёт свой цифровой сигнал на модуль двигателя для разрешения запуска. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Вопрос №6116

16.08.2006

категория: Сервис

Как понять лампочку D3 на приборной панели, если у меня механическая коробка? РеноМеганКласик 1998г двигун-K7M

Ответ:

Здравствуйте Александр. Мы не предоставляем информацию напрямую связанную с ремонтом автомобиля. С Уважением Фалилеев Валерий (Отдел технической информации).