Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5718

06.06.2006

категория: Сервис

Здравствуйте пролейте свет на проблему: не зависимо от того заведён ли двигатель выжал ли я сцепления, проблема такова что если я включаю 1-ю передачи без проблем включается 2-я затем 3-я но если после третей перейти на вторую или первою включаются они с большим нехотением чтоб их включить надо рычаг сильнее «дёргать» раньше такого не было, и такая проблема только при переключение с 3-й на пониженные, если пользоваться только 1-й и 2-й то всё замечательно (как и должно быть)

Ответ:

Добрый день. Если включение и выключение 3-ей передачи происходит то возможно данный дефект связан с износом какой-либо части синхронизатора или селектора КПП. К сожалению однозначного ответа дать нельзя. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5714

05.06.2006

категория: Сервис

VF1LB03C528892362 Рено Символ 2003г.Вопрос по легкосплавным дискам и степени сжатия

Ответ:

Добрый день. На Вашем автомобиле установлен двигатель K7J со степенью сжатия 9.5. Мы можем предложить Вам оригинальные легосплавные диски диаметром 14 дюймов в форме звезды, стоимость одного диска 5088 руб, поставка в течении 1-го дня. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5710

05.06.2006

категория: Сервис

Поскажите пожалуйста стоимость работ по замене масла в автомобиле Рено Клио 2 и цену масла и фильтра. Двигатель 745

Ответ:

Добрый день.Стоимось 1 литра масла 272 рубля, стоимость фильтра 186 рублей. Стоимость работ по замене 570 рублей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5707

05.06.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такой вопрос, на бортовом компьютере Renault Megane II до замены масла стояло 13 500 км, потом появилась фраза "запланируйте замену масла", машина новая прошла только 1 500 км, это ошибка БК, или действительно нужно заменить масло после обкатки двигателя, в сервисной книжке про это не сказано, ни чего. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день. Вы можете подъехать к нам для обнуления межсервисного интервала, возможно замена масла рекомендуется по времени эксплуатации. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5705

05.06.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено клио 2000г.в.,VF1LB0305226921061 Прошу Вас указать стоимость работы по замене переключателя поворотников на рулевой калонке с вашими з/ч. Причина поломки, после того, как заканчивается мигать поворотник и ручка встает в исходное положение реле постоянно жужжит.Реле проверяли,говорят исправно.Спасибо за ответ.

Ответ:

Добрый день! Стоимость работ по замене подрулевого переключателя составляет 1140 руб, а для определения стоимости самого переключателя необходима информация о наличии (либо отсутствии) кнопки звукового сигнала на рулевом переключатели. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495) 737 8998. С уважением, Олег, отдел запасных частей Ренно.

Вопрос №5702

04.06.2006

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Экспресс 1997 г.,1,9D,VIN № VF1F40R0516234172,произошло два сильных стука в задней подвеске,думаю что торсионы,и машина упала на отбойники,подскажите что за ремонт и где его можно осуществить,заехал в сервис руки развели и отправили домой,сервис на Курганской ул.(только колодки наверно меняют),дайте информацию где смогут мне помочь,с заменой или ремонтом торсионной подвески.Огромное спасибо.Жду ответа.

Ответ:

Добрый день. Оремонтировать автомобиль можно у нас. Для начала необходимо провести диагностику подвески, чтобы определить неисправность. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5698

04.06.2006

категория: Сервис

Добрый день. Купил у Вас Меган 2 2006 года. Пробег сейчас 1024 км. Динамика у авто отсутствует. машина просто тупит. Неограничено ли электроникой на время обкатки? Ужасно работает антена радио. Музыка стоит штатная.

Ответ:

Добрый день. На сколько нам известно никаких ограничений на электронном уровне на время обкатки не существует. Для определения качества работы приемника необходимо провести диагностику. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5694

04.06.2006

категория: Сервис

Действительно ли двигатель Рено К7МА702 (1997г) и К7МС720 (1998) "разной модификации". Мне нужно заменить К7МА702 на К7МС720. В чем разница? И нужно ли разрешение на замену, где его получить (какая процедура и цена)? (Прошу прощения, в первом вопросе неправильно указала №№ движка)

Ответ:

Добрый день. Данные двигатели различаются степенью сжатия, отсюда у них разная мощьность, к сожалению у нас нет данных по процедуре замены данных двигателей. Эта процедура связана с изменением конструкции автомобиля, возможно необходимо обратиться в НАМИ для получения необходимых документов на переделку автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5692

04.06.2006

категория: Сервис

Действительно ли двигатель Рено к7м702 (1997г) и к7м720 (1998) "разной модификации". Мне нужно заменить к7м702 на к7м720. В чем разница? И нужно ли разрешение на замену, где его получить (какая процедура и цена)?

Ответ:

Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся изменением конструкции и переделкой автомобилей и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.

Вопрос №5677

31.05.2006

категория: Сервис

Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, на два вопроса: 1. На Сценике с двигателем 1,6л и пробегом 20 тыс.км была произведена замена шкива распредвала (того самого набившего всем оскомину и портящего нервы фазорегулятора). Скажите, пожалуйста, основываясь на Вашем личном опыте или на наработанных статистических данных, сколько еще км будет бегать авто до очередной замены фазорегулятора, или замена производится только один раз, а в дальнейшей эксплуатации у клиента не будет никакой головной боли? 2. Если процесс замены фазорегулятора - это постоянное и многократное мероприятие, скажите пожалуйста, не ставили Вы вопрос перед Рено-Автофрамосом о введении скидок на работы по его замене (или вообще производстве бесплатной замены), ведь по статистике на каждой 4-5 машине класса меган с двигателем 1,6л независимо от пробега проявляется этот дефект? Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Мы не сталкивались с повторной заменой элементов фазорегулятора, так же как и нет статистики по замене его - иногда данная неисправности присутствует , но массовый и систематический характер данной неисправности отсутствует. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57