Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5818

21.06.2006

категория: Сервис

Ответьте пожалуйста, есть ли на Рено меган 2 кнопка, которая блокирует запуск двигателя после аварии

Ответ:

Добрый день. К сожалению данной кнопки, как устанавливалась в предыдущее поколение автомобилей, на Мегане II отсутствует. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5816

20.06.2006

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Симбол 1,4 8кл.2005г.выпуска с кондиционером.В жару при включении кондиционера появляется сильная вибрация.На сервисе объяснили, что это нормальное явление. Поясните,пожалуйста,почему?

Ответ:

Добрый день. Вибрация может возникнуть из-за дополнительной нагрузки, например включение кондиционера. Равномерная работа двигателя расчитана в основном на режимах без нагрузки. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5805

19.06.2006

категория: Сервис

Здравствуйте!!! В 2005 году купил чудесный автомобиль Renault Megan2. Всё бы замечательно, но стук в рулевом меня просто достал!!! Знаю, что стучит в рулевой рейке! Обращался в сервис по месту жительства г. Пермь, не спорю всё на высшем уровне, отношение хорошее и всё прочее, но при осмотре автомобиля в сервисе ответ всегда таков - у вас замечательная подвеска! До этого я ездил на отечественном автопроме и поверте мне я знаю, что такое стук. В течение года мне заменили 2 раза передние опоры и рулевой наконечник, это искусство создавать автомобили? У меня скрепит передняя панель, где подушка безопасности мне говорят, что нужно проклеивать её за отдельную стоимость вы меня простите, но Меган далеко не Российская пластмассовая девятка!!! Ездил надругом Мегане у товарища у него ни чего не скрепит покрайней мере. Если ссылаться на то, что у нас такие дороги то это не выход из положения. Подскажите, что мне делать, самому кидаться в бой и устранять самому эти проблемы, а ведь у меня практически новый автомобиль, ему всего год! Как же при этом два года гарантии? С уважением Красноборов Сергей Александрович.

Ответ:

Добрый день. Вы можете обратиться на диагностику к любому дилеру рено, в том числе и на нашу станцию. Принятие решения о гарантийном ремонте находится исключительно в компетенции инженера по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5802

19.06.2006

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста на сколько реально увеличить мощьность двигателя Symbol 1.4, 8 клапанов? И возможно ли это вообще? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся изменением конструкции и переделкой автомобилей и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.

Вопрос №5801

19.06.2006

категория: Сервис

Добрый день! Уже месяц полтора у меня горит AIR BAK,мне даже не могут сделать диагностику,то у них места нет,то аппарат не работает,то он глючит у них вообщем плохая некачественная работа обслужащего персонала,я попрошу вас решить эту проблему и дать мне более ясный ответ!!!

Ответ:

Добрый день. Вы можете обратиться на нашу станцию для проведения диагностики системы AIRBAG. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5799

18.06.2006

категория: Сервис

Добрый день. У меня Лагуна 2.0 97 года и вот проблема на приборной доске не загораются SERV и машина не заводится?? что мне делать по близости не одного сервиса который может с этим справиться, говорят мозги сгорели.

Ответ:

Добрый день. Возможно проблема с замком зажигания, к сожалению не видя автомобиля трудно давать рекомендации. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5796

18.06.2006

категория: Сервис

Вот ньюанс - антифриз куда-то уш0ел(не весь-только из бачка полностью).Это после того как стал усиленно пользоваться кондиционером.Пол под машиной сухой,т.е. утечки как таковой не происходит, что на включенном,что и на выключенном двигателе.Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.Зависит ли он от кондицтонера

Ответ:

Добрый день. Антифриз имеет свойство испаряться со временем, но не в таких количествах, как Вы указали. Возможно была протечка, определить её можно внимательно осмотрев двигатель и элементы системы охлаждения на предмет "налёта". С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5795

18.06.2006

категория: Сервис

Про антифриз.Renault Clio (VIN VF1LB030525786370. 2001 год выпуска)

Ответ:

Добрый день. Рено рекомендует использовать антифриз GLACEOL RX (ТИП D). С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5793

18.06.2006

категория: Сервис

Привет всем!Опять буду Вас беспокоить.Вот ньюанс - антифриз куда-то уш0ел(не весь-только из бачка полностью).Это после того как стал усиленно пользоваться кондиционером.Пол под машиной сухой,т.е. утечки как таковой не происходит, что на включенном,что и на выключенном двигателе.Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.Если можно - то марку антифриза и какого он цвета(они ведь разные)?Можно ли заливать универсальный антифриз?

Ответ:

Добрый день. Укажите пожалуйста модель автомобиля. Антифриз можно приобрести оригинальный. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5784

14.06.2006

категория: Сервис

Какова стоимость установки ПТФ (взамен утеряной от удара) и защитного экрана переднего колеса (с демонтажем остатков прежнего) для Логан?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость противотуманной фары 3678 рублей, стоимость её замены 570 рублей. Стоимость подкрылка правого переднего колеса 1027 рублей, стоимость его замены 570 рублей. За дополнительной информации обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.