Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6430

19.10.2006

категория: Сервис

добрый день,у меня рено лагуна 2,2001г.,машина была пригнана из Голандии летом,осенью или в сырую погоду начались проблемы с приборной панелью,она начала зависать,или вообще не работать,после того как на машине поездеешь,с включенной печкой а потом снимешь и оденешь клемы на аккумулятор,то неисправность пропадает,и еще глючит бортовой компьютор таким образом,когда стоишь на месте на холостом ходу и смотришь на расход топлива,на дисплее компьютера значение растет,подскажите пожалуйста с чем это может связано и как убрать эту неисправность,заранее вам признателен

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля 2001 года выпуска, о причинах «в сырую погоду начались проблемы с приборной панелью, она начала зависать, или вообще не работать», «глючит бортовой компьютер таким образом, когда стоишь на месте на холостом ходу и смотришь на расход топлива, на дисплее компьютера значение растет» невозможно. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6417

17.10.2006

категория: Сервис

где находится реле поворота на рено кангу 2006 г.в. vin vf1kc0mcf35981316

Ответ:

Здравствуйте Тимур. Согласно дилерского договора мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6411

16.10.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль Audi 100 qvattro 1993 г.в. При включении габаритных огней подсаживается световая индикация панели климат-контроля и восстанавливается до первоначального уровня после выключения габаритов. На работоспособность систем и датчиков это не влияет. В чем может быть причина? Второй вопрос. Нигде не могу найти маркировку лампочек подсветки показаний температуры наружнего воздуха и положения рычага автоматической коробки передач на панели приборов. За ранее спасибо, с уважением, Владимир.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Мы занимаемся ремонтом автомобилей Renault. Обратитесь к нашим партнерам http://www.audi-city.ru/ и http://www.audi-yug.ru/. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6410

16.10.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено клио 2000г.в.,VF1LB030522692106.Cкажите пожалуйста сколько будет стоить 1)работа по очистки инжектора с заменой масла,свечей и фильтров.2)Сход развал

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Стоимость работ по очистке инжектора составляет 2063 рубля, стоимость очистителя инжектора-275 рублей, стоимость топливного фильтра-392 рубля. Стоимость моторного масла-1045 рублей, стоимость замены-688 рублей. Стоимость свечей зажигания-676 рублей, стоимость замены свечей-413 рублей. Стоимость масляного фильтра-202 рубля. Стоимость операции "сход-развал" составляет 1375 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №6400

15.10.2006

категория: Сервис

Добрый день! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста причину не включения вентилятора системы охлаждения. Суть в том, что он то включается то нет. Хотелось бы услышать не дежурную фразу, нужна диагностика, а возможные причины (скорее всего они типовые в данном случае). Машина рено Клио (символ) VIN VF1LBO30524007840. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля (не включение вентилятора системы охлаждения, не всегда) диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики (конкретно неисправность можно определить только при наличии (неисправности) на момент диагностики) принимается решение. Мы не волшебники что бы определить неисправность на расстоянии. Согласно дилерского договора мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6399

15.10.2006

категория: Сервис

Добрый день Господа! Есть вопрос, конечно ответ на него можно найти и в интернете, но хотелось бы получить ответ от квалифицированных людей. Близится ТО 120 на РЕНО СИМБОЛ 2003 г/в, перечислите пожалуйста объём работ и их общюю стоимость, без учёта дополнительных пожеланий по ремонту. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олег Юрьевич. Вы не указали комплектацию автомобиля. (Тип двигателя, фильтр салона.). Объём работ, и их стоимость Вы можете посмотреть на http://www.service.renault.ru/to.html. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6396

14.10.2006

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой батареей питается датчик давления в шинах на Renault Laguna 2.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Датчик давления в шинах на Renault Laguna II питается батареей установленной (без возможности замены) на весь срок службы датчика (примерно 10 лет). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6392

12.10.2006

категория: Сервис

Добрый день, у меня рено эспайс 1998г.в. Загорается датчик в виде кардиограммы, что он означает? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Датчик в виде кардиограммы, обозначает неисправность системы управления двигателя. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6389

12.10.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать код на штатную магнитолу Рено Сценик Меган 97 г.в. (ВИН VF1JAOF0216125236). Заранее спасибо. Игорь.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Код магнитолы указан в сервисной книжке. Если его там не окажется, то Вам необходимо подъехать к нам, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Наш адрес: Цветочный проезд, дом 4. Время работы: 8.00-22.00, без выходных и перерывов на обед. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6378

10.10.2006

категория: Сервис

Не подскажете, обновляются ли прошивки ЭБУ для Мегана 2? Знакомому ,правда в Киеве ,дилер загрузил новую версию ПО для ЭБУ. Что это дает и как чуть что узнать надо ли прошивать? Машина 2006 года мотор 1.6

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Программирование блоков ЭБУ производят при ремонте автомобиля. Если Вы имеете ввиду обновление прошивки ЭБУ для повышения мощности, то в дилерской сети Renault это запрещено. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.