Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5994

23.07.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2, 2006 г. Скажите, как долго ждать заказанных запчастей: в частности - передний бампер, фары, противотуманки, пер. левое крыло. Пожалуйста реальные сроки. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для определения стоимости и наличия запчастей необходимы данные овальной таблички. Если Вы уже оформили заказ, то для уточнения сроков поставки, необходим номер заказа или фамилию, на кого оформлялся заказ. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5990

22.07.2006

категория: Сервис

какие углы для регулировки передней подвески,(развал, схождение на Рено Меган 2000 г. (клас ГОЛЬФ).

Ответ:

Добрый день.Согласно дилерскому соглашению информацию по ремонту автомобилей можно предоставить только с письменного разрешения представительство Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5986

21.07.2006

категория: Сервис

Здрайствуйте!!! После покупки автомашины в автосолоне Рено Символ Экспрессион (2006 весна) не. проверял давление в шинах(Good Year). Проехал около 3000 и на всякий случай проверил, оказалось 2,4 ( по инструкции должно быть 2.2 на передних и 2.0 на задних. Могла ли отразится такая эксплуатация на техническом состоянии машины. Стоит ли ехать на диагностикуходовой и т.д.

Ответ:

Добрый день. Данное давление не должно повлиять на техническое состояние автомобиля, желательно проверить давление в колесах несколькими манометрами для точного определения давления. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5985

21.07.2006

категория: Сервис

Здраствуйте!!! У меня машина Рено Символ Экспрессион. Почему во время работы кондиционера обороты двигателя на холостом ходе иногда поднимаются до 1250-1500? Обычно после включения конндиционера обороты 900 - 1000. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению точный ответ на данный вопрос можно получить только после проведения диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5982

20.07.2006

категория: Сервис

Добрый день!Есть ли информация о ресурсе двигателя 8 кл.на Рено Симбол ЕХ 14,т.е. каков примерно пробег до первой замены поршневых колец при соблюдении всех ТО ?

Ответ:

Добрый день. Ресурс данного двигателья достаточно большой при сусловии соблюдения правил эксплуатации и обслуживаня. К сожалению мы не ведем статистику отказов. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5981

20.07.2006

категория: Сервис

здравствуйте! Renault Clio Symbol 2001 - подскажите, пожалуйста, должен ли сальник левого внутреннего шруза вращаться на валу или он крутится из-за плохо затянутого хомута? подтекает масло, хотя сальник вроде целый

Ответ:

Добрый день. При тече масла из под пыльника, необходимо заменить пыльник. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5973

19.07.2006

категория: Сервис

Рено лагуна 94г.в. после замены батарейки в ключе иммобилайзер не прочитал код(двери не открылись , двигатель не запускается). в чём причина и как выйти из ситуации ?

Ответ:

Добрый денью Возможно произошла рассинхронизация иимобилайзера. Для решения проблемы необходимо синхронизировать брелок и автомобиль. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5971

18.07.2006

категория: Сервис

Прошу указать возможность и стоимость апгрейта штатного компьютера (с монохромным строчным монитором) на интегрированную систему с цветным ЖК (фото на ссылке по адресу: http://renault.autopravda.ru/Scenic/6669/ Владелец автомобиля Renault Scenic 2,0 RX4 в комплектации Privilege. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению мы не занимаемся переделкой штатных ситем автомобиля, данные изменения могут нанести урон штатным системам безопасности. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5967

18.07.2006

категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, сколько литров масла нужно залить в коробку передач в Рено Меган 1.6 RT 1997 года? Буду Вам признателен.

Ответ:

Добрый день. Для МКПП потребуется порядка 3,5 литров масла классом API GL5. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5966

18.07.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Laguna 1994г, коробка автомат. Прошу Вас ответить на такой вопрос:при движении в городе, особенно в пробках и при наружной температуре воздуха выше 25 градусов, на приборной панели загорается транспорант "serv", после чего приёмистость машины резко падает и скорость выше третьей передачи не включается, даже если значительно увеличить число оборотов двигателя. Если затем автомобиль остановить и заглушить двигатель и через две-три минуты снова завести, то проблема исчезает. Правда до тех пор, пока снова не попадёшь в пробку и снова не начнёт повышаться температура двигателя.При движении по свободным дорогам такая проблема не возникает совсем (т.е. двигатель работает в нормальном температурном режиме). Охлаждающая жидкость в норме, радиатор снаружи промыл на сервисе.Подскажите, в чём причина? С Уважением Михаил.

Ответ:

Добрый день. Вероятней всего при повышении температуры возникает какая либо неисправность двигателя, к сожалению определить данную неисправность можно только после диагностики ДВС. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57