Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5943

15.07.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Renault Clio 2002. Последнее время перестала сама выключаться магнитола после выклучения зажигания, и при включении зажигания не включается, только в ручную. Что это может быть и как это исправить ?

Ответ:

Добрый день. Данную неисправность можно определить только в условиях сервиса. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5940

15.07.2006

категория: Сервис

У меня Лагуна 2.На экране датчиков давления в шинах, не показывает левое заднее колесо. Мне сказали, что у меня стоят два датчика (зелёных), а красного нет. Правда, что они отличаються по цветам.Какой цвет мне купить на левое заднее колесо???

Ответ:

Добрый день. Цветные колечки сделаны для удобства, в случае замены колес без необходимости перепрограммирования датчиков. Датчики на колесах функционально не отличаются. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5936

13.07.2006

категория: Сервис

Добрый день! Рено-Клио хэтчбек французскийK4J 16 клапанный. После езды из арки заднего левого колеса пахнет горелой резиной. В других арках запаха нет. Help, что это такое может быть. Как записаться к вам на сервис. Заранее спасибо. [Сервис]

Ответ:

Добрый день. Возможно на Вашем автомобиле установленна не соответствующая резина, более точно можно определить после диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5929

12.07.2006

категория: Сервис

Как сделать на Лагуне 1 (12.97) чтобы автоматически включался ближний свет при заводке автомобиля. Где-то слышал, что это предусмотрено заводом, тока надо поставить 1 или 2 релюшки, для которых предусмотрены посадочные места. Не могли бы Вы рассказать об этом поподробнее?

Ответ:

Добрый день. К сожалению данная функция предусмотренна на автомобилях определенной комплектации. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5924

12.07.2006

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль Рено-Меган 2. Имеется ли возможность присутствовать владельцу автомобиля непосредственно при проведении планового ТО-1 (ТО-2), а так же диагностики автомобиля в Вашем тех/центре. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. В ремзоне возможно присутствие после полного проведения инструктажа по технике безопасности и в присутствии мастера-приёмщика или бригадира.С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5923

12.07.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, Рено меган классик VIN VF1LA0F0218018762. Существует ли реальная схема расположения предохранителей в предохранительной панели (в салоне), т.к.приведенная в руководстве картинка не соответствует действительности - очень неудобно искать нужную ячейку. Можно ли заказать подкрылки (задние и передние) сколько они стоят.

Ответ:

Добрый день.Ответ отправлен Вам на е-маил. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5921

11.07.2006

категория: Сервис

Добрый день! У меня Megane 2 (выпуск - 2006 г.). Пробег - 5000 км. Поскажите, пожалуйста, как часто нужно производить какие-либо сервисные операции с кондиционером (в том числе - фильтром воздуха в салоне). С учетом жаркой погоды - приходится все время держать кондиционер включенным плюс тополиный пух. Может быть в этом случае есть какие-либо иные сроки технического обслуживания? С уважением. Александр

Ответ:

Добрый день. Как правило, фильтр салона загрязняется полностью уже через 10 000 км. Желательно осмотреть состояние фильтра.С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5919

11.07.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Став обладателям б/у RX4 также стал постоянным клиентом сервиса и форумов РЕНО. Не совсем надежная машина подкрепляется неквалифицированным сервисом (у дилера – присутствует в списке на Renault.ru). Теперь конкретный вопрос: меняли сальник коленвала, итог – 1). двигатель колбасит и вся машина входит в резонанс, приехал ещё раз, что-то подрутили, сказали, что подушки со временем приняли форму и когда дв-ль ставили не попали. Теперь не колбасит, но на 2-й, 3-й, и т.д. передаче до 2 т.оборотов (т.е. когда внатяг) со стороны двиг-го отсека идет звук хрустяще-шуршащий (тихий), внатяг ездить нехорошо, но раньше такого не было. 2). После городской езды больше 10 мин, т.е. при разогретых передних торм.колодках при движении назад (с поворотом и без) раздается гуд (гул, вой) в районе крепления колодок (лев.кол), ощущается рукой если на суппорт положить и назад подвигать машину. Пожалуйста, не говорите, чтоб я приехал - за пару тыс.км, и без корпоративной этики просто помогите, КУДА смотреть и что может быть; ни с кем не собираюсь спорить и предъявы делать, нужна консультация. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению однозначных решений на ваши вопросы нет, и было бы не совсем корректно рекомендовать какой либо ремонт, тем более что неисправности не однозначные. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5915

11.07.2006

категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста где находится выбитый заводской номер кузова на Рено Scenik 1997 г.в.

Ответ:

Добрый день. VIN номер расположен на правой передней чашке передней подвески под капотом или на средней стойке кузова с права. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5914

11.07.2006

категория: Сервис

Добрдень! Рено-Клио хэтчбек французскийK4J 16 клапанный. После долгой езды особ. на жаре перестает слушать педаль газа работает на малых оборотах, или на холостых, как ни дави. После стоянки все нормально. Коробка автомат. Там дроссельная заслонка с электроприводом, может где-то провод отходит. Help, хотя бы предположительную причину, может где-то было такое. Нахожусь за Уралом в деревне, а то бы приехал. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день. Данная неисправность не имеет конкретного решения, выяснить причину неисправности можно только после проведения диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57