Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 346

Вопрос № 5805 2006-06-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!!! В 2005 году купил чудесный автомобиль Renault Megan2. Всё бы замечательно, но стук в рулевом меня просто достал!!! Знаю, что стучит в рулевой рейке! Обращался в сервис по месту жительства г. Пермь, не спорю всё на высшем уровне, отношение хорошее и всё прочее, но при осмотре автомобиля в сервисе ответ всегда таков - у вас замечательная подвеска! До этого я ездил на отечественном автопроме и поверте мне я знаю, что такое стук. В течение года мне заменили 2 раза передние опоры и рулевой наконечник, это искусство создавать автомобили? У меня скрепит передняя панель, где подушка безопасности мне говорят, что нужно проклеивать её за отдельную стоимость вы меня простите, но Меган далеко не Российская пластмассовая девятка!!! Ездил надругом Мегане у товарища у него ни чего не скрепит покрайней мере. Если ссылаться на то, что у нас такие дороги то это не выход из положения. Подскажите, что мне делать, самому кидаться в бой и устранять самому эти проблемы, а ведь у меня практически новый автомобиль, ему всего год! Как же при этом два года гарантии? С уважением Красноборов Сергей Александрович.

Добрый день. Вы можете обратиться на диагностику к любому дилеру рено, в том числе и на нашу станцию. Принятие решения о гарантийном ремонте находится исключительно в компетенции инженера по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5802 2006-06-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста на сколько реально увеличить мощьность двигателя Symbol 1.4, 8 клапанов? И возможно ли это вообще? Спасибо!

Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся изменением конструкции и переделкой автомобилей и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.

Вопрос № 5801 2006-06-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Уже месяц полтора у меня горит AIR BAK,мне даже не могут сделать диагностику,то у них места нет,то аппарат не работает,то он глючит у них вообщем плохая некачественная работа обслужащего персонала,я попрошу вас решить эту проблему и дать мне более ясный ответ!!!

Добрый день. Вы можете обратиться на нашу станцию для проведения диагностики системы AIRBAG. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5799 2006-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня Лагуна 2.0 97 года и вот проблема на приборной доске не загораются SERV и машина не заводится?? что мне делать по близости не одного сервиса который может с этим справиться, говорят мозги сгорели.

Добрый день. Возможно проблема с замком зажигания, к сожалению не видя автомобиля трудно давать рекомендации. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5796 2006-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Вот ньюанс - антифриз куда-то уш0ел(не весь-только из бачка полностью).Это после того как стал усиленно пользоваться кондиционером.Пол под машиной сухой,т.е. утечки как таковой не происходит, что на включенном,что и на выключенном двигателе.Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.Зависит ли он от кондицтонера

Добрый день. Антифриз имеет свойство испаряться со временем, но не в таких количествах, как Вы указали. Возможно была протечка, определить её можно внимательно осмотрев двигатель и элементы системы охлаждения на предмет "налёта". С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5795 2006-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Про антифриз.Renault Clio (VIN VF1LB030525786370. 2001 год выпуска)

Добрый день. Рено рекомендует использовать антифриз GLACEOL RX (ТИП D). С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5793 2006-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Привет всем!Опять буду Вас беспокоить.Вот ньюанс - антифриз куда-то уш0ел(не весь-только из бачка полностью).Это после того как стал усиленно пользоваться кондиционером.Пол под машиной сухой,т.е. утечки как таковой не происходит, что на включенном,что и на выключенном двигателе.Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.Если можно - то марку антифриза и какого он цвета(они ведь разные)?Можно ли заливать универсальный антифриз?

Добрый день. Укажите пожалуйста модель автомобиля. Антифриз можно приобрести оригинальный. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5784 2006-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Какова стоимость установки ПТФ (взамен утеряной от удара) и защитного экрана переднего колеса (с демонтажем остатков прежнего) для Логан?

Здравствуйте. Стоимость противотуманной фары 3678 рублей, стоимость её замены 570 рублей. Стоимость подкрылка правого переднего колеса 1027 рублей, стоимость его замены 570 рублей. За дополнительной информации обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5778 2006-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, я вопрос уже задавал, но хотел бы уточнить пару деталей:

Renault Megane II 1,4 VIN VF1LM1AOH34095427 двигатель K4JD730 № R022040

1. Замена масла. (Интересует стоимость рекомендованного масла, замена соответсвенно фильтров (если есть :-), стоимость по замене, вообщем полностью цена вопроса, как говориться под "ключ")

2. Установка кандиционера в салон, то же итоговая цена под "ключ".

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Стоимость работы по замене масла 570 рублей. Стоимость одного литра масла 271 рубль, масленого фильтра 185 рублей, шайбы под сливную пробку 22 рубля. Что касается установки кондиционера, то изменением конструкции автомобиля мы не занимаемся. Данную опцию Вы могли заказать при покупке автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5772 2006-06-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Не могу разобраться с показаниями бортового компьютера: пробег обозначает буквой "М", значения "MPG","MPH","G", вообще не понятно, что обозначают! Или это американец, хотя странно, машина Лагуна2 из Бельгии, на спидометре показатель "Km/h", VIN VF1BG0J0523858692. Помогите, пожалуйста разобраться, ни в какой литературе я расшифоровку данных обозначений не нашел. Да, и подскажите возможно ли перепрограмирование компьютера, а также языка оповещения с французского на русский, или хотя бы на английский, и примерную стоимость работы. Спасибо.

Добрый день. Эти сокращения обозначают миль\галлон и миль\в час. Для отображения информации в метрической системе и изменения языка оповещения необходимо провести конфигурацию компьтера на станции.Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: