Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5543

14.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Машина Рено-Символ 1,4 8 кл. 2004 г. После зимы обнаружил, что в переднем левом углу двигателя, рядом с ремнем генератора, есть подтеки. На масло не похоже, густая структура, типа герметика. Кроме предложения приехать на диагностику можете сориентировать с чем это связано, страшно это или нет. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению не осматривая автомобиля и без проведения диагностики неисправность мы определить не сможем. Для начала необходимо определить конкретное место утечки. Вы можете подъехать к нам на диагностику, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5542

14.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Покупал у Вас машину в октябре 2005 года Renault Clio 2. Ставил комплект ксенона на автомобиль( комплект не Ваш, мой, Hella 4 ). Так как известно, что эти блоки боятся воды, просил тщательно загерметизировать их, залив все герметиком. Осень, зиму отъездил нормально. Сейчас уже 2 раз, в дождь или после мойки правая фара не загорается. По истечении часа она включается. У меня вопрос. Как быть? Понятно, что Вы скажете приезжать и смотреть. Но мне нужно, что бы ответом сервиса сразу не было, что раз блоки не у нас покупали, значит это в нем дело. И мне бы не пришлось мотаться от Вас к продавцам блоков по несколько раз.

Ответ:

Добрый день. К сожалению не осматривая автомобиля и без проведения диагностики неисправность мы определить не сможем. Вы можете подъехать к нам на диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5539

13.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, Рено меган классик VIN VF1LA0F0218018762. Какая жидкость используется в системе гидроусилителя. Сколько стоит насос гидроусилителя + шланги к бачку и работа по замене.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. В системе гидроусилителя используется масло ATF- 220. Для ответа на оставшуюся часть вопроса необходимы данные с овальной таблички. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5538

13.05.2006

категория: Сервис

Проконтультируйте, господа! Какой ресурс дв-ля 1,4-8кл.? Стоит ли расчитывать на длительную эклплуатацию? Не будет ли лучше в этом плане 16кл? Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Здравствуйте. Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания данного двигателя. Нам встречались данные двигатели с пробегом автомобиля более 200 000 км. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5536

12.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте!Рено Симбол 2004г. Подскажите, пож-ста, какой фирмы и вязкости масло залито в коробку передач(мех.),при каком сроке замена? Можно ли заливать масло вязкости 75w90?

Ответ:

Добрый день. Масло расчитано на весь срок службы автомобиля, необходимо использовать оригинальное масло вязкостью TRX 75W 80W . С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5535

12.05.2006

категория: Сервис

Добрый день ,подскажите у меня Рено 1 год 1997, об 1,4 ,поменял передние стойки " амортизаторы и пружины " машина поднялась с переде. Что надо поменять, что бы она поднялась в задней части? Амортизаторы купил.

Ответ:

Добрый день. Возможно, после замены тех же комплектующих автомобиль немного увеличит клиренс. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5529

11.05.2006

категория: Сервис

Можно ли в Меган 2 седан 2005 Prevelege 2 литра АКПП постпвить угольный фильтр в салон и сколько это стоит( фильтр и установка)Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость угольного салонного фильтра 1312 рублей, стоимость работ по его замене 570 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5528

11.05.2006

категория: Сервис

Доброго дня. Вчера заменил тормозную жидкость в сервисе Рено, после замены появился при нажатии и отпускании педали тормоза сычащий звук, в районе вакуумного усилителя. мне было сказано что это нормально и ничего страшного нет.Но до замены этого звука не было. Можете мне что либо посоветовать кроме прохождения диагностики.Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день. При отпускании или нажатии педали в вакумном усилителе срабатывают клапана и данный звук возможен это абсолютно нормально. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5523

10.05.2006

категория: Сервис

Renault Symbol 2003 год, пробег 57000км. Волнуют две проблемы: 1.С приходом весны и потеплении на НАГРЕТОМ а/м стал противно скрипеть рычаг КПП ( механика) звук смахивает на трущийся пластик. 2.Иногда на холодном ДВС машина не заводится.Т.е стартер гоняет но не схватывает. Однако стоит выключить/включить зажигание машина заводится с полоборота и нормально работает. Машина недавно прошла ТО (свечи, масло, фильтра, помпа и ремень ГРМ заменены) Что это может быть, и к каким ПРИМЕРНО затратам мне готовиться ?

Ответ:

Добрый день.К сожалению определить размер затрат можно только после определения круга работ необходимых для устранения данных неисправностей, для начала необходимо определиться с неисправностями. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5521

10.05.2006

категория: Сервис

Планирую при покупки автомобиля провести его диагностику, вот возник вопрос, мне надо заранее записаться на данную работу (если да, то за какое кол-во дней), или можно обратиться без предварительной записи?

Ответ:

Добрый день. Перед проведением диагностики необходимо записаться как минимум за 3-4 дня. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57