Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5556

15.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте я из Беларуси, Рено Меган 1.6 1998 купил с рук, появилась проблема после пробега 25-50 км двигатель теряет постепенно обороты, иногда слышна вибрация топливного насоса приходится выключить зажигание и снова включить, тогда проедешь еще какое-то время. При диагностике появилось сообщение:"14D Canister bleed Active circuit, Open circuit or short circuit to earth" . Только не отписывайтесь что нужно на СТО. Там руками разводят и предлагают чуть ли не полмашины поменять по французским ценам, а конкретно что не говорят. Хотя бы ссылку на сайт где можно посмотреть коды диагностики.

Ответ:

Добрый день. К сожалению мы пользуемся оригинальным, диагностическим оборудованием и описаниями. Данные коды в литературе не значаться, если перевести то неиспавность вероятно связана с системой вентиляции бака. К сожалению более точно определить неисправность без диагностики невозможно. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5555

15.05.2006

категория: Сервис

06.05.2006 Вопрос : Добрый день. Рено-Клио EX14, VIN: VF1LBO30525540802, двигатель K7JA700 R113323. Интересует каталожный номер передних тормозных дисков и их характеристики. А также интересует возможность замены пыльника левого штруса, его №, № штруса, в случае замены в сборе. Заранее спасибо. [Запчасти] Ответ : Здравствуйте. Каталожные номера запасных частей мы не предоставляем. Стоимость комплекта передних тормозных дисков: не вентилируемых - 2226 рублей, вентилируемых 2966 рублей. Что касается пыльника левого привода, то необходимо уточнить какой именно (внутренний/наружный). Также потребуются данные овальной таблички. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено. Добрый день, дополнительная информация Пыльник внешний, данные овальной таблички LB03 R08444 EOP SAN913 SAN513 MV632 DRAPO9 HARMO1 39/ AOGK NRTV На фирменном центре озвучили, что привод не разборный и пыльник поменять не могут (однако пыльники в наличие есть) действительно ли это так?

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы определить возможность замены пыльника, необходим осмотр привода (встречаются разные конструкции приводов). Стоимость наружного пыльника левого привода 575 рублей, стоимость работ по его замене 3420 рублей. Также придётся заменить сальник-пыльник, его стоимость 890 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5554

15.05.2006

категория: Сервис

Добрый день, подскажите пожалуйста на автомобиле рено клио 2 99 г.в.,АКП, на приборной панели периодически зажигается контрольная лампа с изображением коробки передач и надписью AUTO, что значит этот режим? Возможно ли у Вас преобрести инструкцию по эксплуатации на русском языке?

Ответ:

Добрый день. Данная индикация возможно связана с неисправностью коробки, более точно можно определить после диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5550

14.05.2006

категория: Сервис

Какие марки масел следует использовать для ТО Рено-Меган-Сценик 1.6 АКП 1996 г. в.?

Ответ:

Добрый день. Рено рекомендует использовать масла фирмы ELF. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5548

14.05.2006

категория: Сервис

Я купил рено символ в Вашей компании. Сейчас появился скрип передней подвески, но в гарантии подвеска не указана. Сколько будет стоить ремонт.

Ответ:

Добрый день. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5544

14.05.2006

категория: Сервис

Еще один вопрос по поводу ксенона. Если это окажется из-за неграмотной установки или недостаточной герметизации, то сколько мне придется платить? И придется ли платить. Ведь я уже заплатил 5800 за установку?

Ответ:

Добрый день. Для начала необходимо определиться с неисправностью, к сожалению причину выхода из строя той или иной детали может дать только экспертное бюро. Мы можем определить неисправность и её устранить. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5543

14.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Машина Рено-Символ 1,4 8 кл. 2004 г. После зимы обнаружил, что в переднем левом углу двигателя, рядом с ремнем генератора, есть подтеки. На масло не похоже, густая структура, типа герметика. Кроме предложения приехать на диагностику можете сориентировать с чем это связано, страшно это или нет. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. К сожалению не осматривая автомобиля и без проведения диагностики неисправность мы определить не сможем. Для начала необходимо определить конкретное место утечки. Вы можете подъехать к нам на диагностику, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5542

14.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Покупал у Вас машину в октябре 2005 года Renault Clio 2. Ставил комплект ксенона на автомобиль( комплект не Ваш, мой, Hella 4 ). Так как известно, что эти блоки боятся воды, просил тщательно загерметизировать их, залив все герметиком. Осень, зиму отъездил нормально. Сейчас уже 2 раз, в дождь или после мойки правая фара не загорается. По истечении часа она включается. У меня вопрос. Как быть? Понятно, что Вы скажете приезжать и смотреть. Но мне нужно, что бы ответом сервиса сразу не было, что раз блоки не у нас покупали, значит это в нем дело. И мне бы не пришлось мотаться от Вас к продавцам блоков по несколько раз.

Ответ:

Добрый день. К сожалению не осматривая автомобиля и без проведения диагностики неисправность мы определить не сможем. Вы можете подъехать к нам на диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5539

13.05.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, Рено меган классик VIN VF1LA0F0218018762. Какая жидкость используется в системе гидроусилителя. Сколько стоит насос гидроусилителя + шланги к бачку и работа по замене.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. В системе гидроусилителя используется масло ATF- 220. Для ответа на оставшуюся часть вопроса необходимы данные с овальной таблички. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5538

13.05.2006

категория: Сервис

Проконтультируйте, господа! Какой ресурс дв-ля 1,4-8кл.? Стоит ли расчитывать на длительную эклплуатацию? Не будет ли лучше в этом плане 16кл? Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Здравствуйте. Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания данного двигателя. Нам встречались данные двигатели с пробегом автомобиля более 200 000 км. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57