Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 338

Вопрос № 5998 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Приветствую! После ремонта на Рено-сценик 97 года на магнитоле горит "CODE". Раньше можно было вводить 4-хзначный код в режиме когда горели 4 нуля - "0000". Вопрос - магнитола заблокировалась окончательно или ее еще можно "реанимировать".

Добрый день. Пауза перед вводим кода увеличивается в соответствии с числом ввода не правильного кода, Вам необходимо увеличить время между включениями магнитолы - порядка 15 минут, если этого не происходит возможно магнитола заблокированна окончательно и раскодировка возможна в сервисном центре производителя магнитолы. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5995 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Покупаю себе Рено Меган 2, 2004 года выпуска. Подскажите пожалуйста сколько стоит процедура диагностики в Вашем салоне...и сколько она занимает времени...т.к на сервисное обслуживание собираюсь ставать к Вам.

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Стоимость комплексной диагностики 2090 рублей. По времени она занимает около 2,5 часов. Существует предварительная запись. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5994 2006-07-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2, 2006 г. Скажите, как долго ждать заказанных запчастей: в частности - передний бампер, фары, противотуманки, пер. левое крыло. Пожалуйста реальные сроки. Спасибо.

Здравствуйте. Для определения стоимости и наличия запчастей необходимы данные овальной таблички. Если Вы уже оформили заказ, то для уточнения сроков поставки, необходим номер заказа или фамилию, на кого оформлялся заказ. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5990 2006-07-22 20:00:00 Категория: Сервис

какие углы для регулировки передней подвески,(развал, схождение на Рено Меган 2000 г. (клас ГОЛЬФ).

Добрый день.Согласно дилерскому соглашению информацию по ремонту автомобилей можно предоставить только с письменного разрешения представительство Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5986 2006-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здрайствуйте!!! После покупки автомашины в автосолоне Рено Символ Экспрессион (2006 весна) не. проверял давление в шинах(Good Year). Проехал около 3000 и на всякий случай проверил, оказалось 2,4 ( по инструкции должно быть 2.2 на передних и 2.0 на задних. Могла ли отразится такая эксплуатация на техническом состоянии машины. Стоит ли ехать на диагностикуходовой и т.д.

Добрый день. Данное давление не должно повлиять на техническое состояние автомобиля, желательно проверить давление в колесах несколькими манометрами для точного определения давления. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5985 2006-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте!!! У меня машина Рено Символ Экспрессион. Почему во время работы кондиционера обороты двигателя на холостом ходе иногда поднимаются до 1250-1500? Обычно после включения конндиционера обороты 900 - 1000. Спасибо.

Добрый день. К сожалению точный ответ на данный вопрос можно получить только после проведения диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5982 2006-07-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Есть ли информация о ресурсе двигателя 8 кл.на Рено Симбол ЕХ 14,т.е. каков примерно пробег до первой замены поршневых колец при соблюдении всех ТО ?

Добрый день. Ресурс данного двигателья достаточно большой при сусловии соблюдения правил эксплуатации и обслуживаня. К сожалению мы не ведем статистику отказов. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5981 2006-07-20 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! Renault Clio Symbol 2001 - подскажите, пожалуйста, должен ли сальник левого внутреннего шруза вращаться на валу или он крутится из-за плохо затянутого хомута? подтекает масло, хотя сальник вроде целый

Добрый день. При тече масла из под пыльника, необходимо заменить пыльник. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5973 2006-07-19 20:00:00 Категория: Сервис

Рено лагуна 94г.в. после замены батарейки в ключе иммобилайзер не прочитал код(двери не открылись , двигатель не запускается).

в чём причина и как выйти из ситуации ?

Добрый денью Возможно произошла рассинхронизация иимобилайзера. Для решения проблемы необходимо синхронизировать брелок и автомобиль. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5971 2006-07-18 20:00:00 Категория: Сервис

Прошу указать возможность и стоимость апгрейта штатного компьютера (с монохромным строчным монитором) на интегрированную систему с цветным ЖК (фото на ссылке по адресу: http://renault.autopravda.ru/Scenic/6669/

Владелец автомобиля Renault Scenic 2,0 RX4 в комплектации Privilege.

Спасибо.

Добрый день. К сожалению мы не занимаемся переделкой штатных ситем автомобиля, данные изменения могут нанести урон штатным системам безопасности. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?