Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5170

24.03.2006

категория: Сервис

Мне нужна схема доключения магнитолы!

Ответ:

Здравствуйте. Вся техническая информация является собственностью компании RENAULT,и предназначена для служебного пользования. Предоставляется она только с письменного разрешения представительства. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5165

23.03.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Лагуна АКПП '95, бортовой компьютер постоянно сообщает о нехватке расходных жидкостей. Проверила все бочки - все жидкости в норме, единственное что не могу проверить так это уровень масла в коробке атомат, подскажите пожалуйста, каким образом это сделать?

Ответ:

Добрый день. Вероятней всего на АКПП стоит электрический датчик уровня масла, проверк возможна в условиях сервиса, так же может быть неисправен один из датчиков. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5164

23.03.2006

категория: Сервис

Подскажите, в F7R есть метки шатунов с шейками? Если нет, то как определить какая шейка для какого шатуна?

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, согласно дилерскому соглашению мы можем дать информацию по ремонту автомобиля только с письменного разрешения представительства Рено.737-82-57. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации.

Вопрос №5158

22.03.2006

категория: Сервис

Где найти модель двигателя и нормы расхода топлива на 100 км для Рено 19

Ответ:

Добрый день. Модель двигателя можно определить по VIN коду. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5157

22.03.2006

категория: Сервис

Какие свечи порекомендуете для Megane Scenic 1,6 RTe. Машина эксплуатируется в северных условиях (Мурманская обл.)

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Завод- изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти. Стоимость оригинальных свечей для Вашего автомобиля составляет 155 рублей за штуку. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5145

21.03.2006

категория: Сервис

Добрый день! Скажите пожалуйста, возможна ли замена аккумулятора на работающем двигателе автомобилей Рено в принципе? Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Данная операция не рекомендуется, она может привести к повреждению электрики автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5138

20.03.2006

категория: Сервис

Сколько стоит замена прокладки под головкой блока цилиндров? Манина рено меган 1998, 1.6 е

Ответ:

Добрый день. Работа по замене прокладке ГБЦ составит 9 120 руб. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5133

20.03.2006

категория: Сервис

Добрый вечер! Подскажите стоимость замены лобового стекла (атермальное, с электроподогревом) на Лагуне 2, VF1KG0W0A32495121. Если возможно детализируйте: работа, запчасти. Сколько это занимает времени. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работы по замене ветрового стекла составит 3540 рублей. Стоимость набора для вклейки 1155 рублей. Стоимость молдинга ветрового стекла 3419 рублей, что касается стоимости ветрового стекла, то для её определения потребуются данные овальной таблички. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5123

19.03.2006

категория: Сервис

Добрый день подскажите, существует код на имобелайзер, чтобы вводить в ручную если откажет ключ (Scenic 97г.) если есть, то, как его добыть Спасибо

Ответ:

Добрый день. К сожалению такой функции не предусмотренно. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5120

19.03.2006

категория: Сервис

после замены батарей на пульте ДУ авто не реагирует на сигналы пульта подскажите решение проблемы

Ответ:

Добрый день. К сожалению Вы не указали модель автомобиля. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57