Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 363

Вопрос № 5226 2006-04-01 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Клио 2001 г., VIN VF1CB1D0F25541164. После неосторожной попытки дернуть за веревку Волгу, видимо, подгорело сцепление (был резкий запах в салоне). Сейчас есть ощущение что ухудшился разгон... 1. Чем это может грозить? 2. Какова стоимость сцепление (с работой)? Спасибо.

Здравствуйте Константин. Стоимость комплекта сцепления составляет 5102 рубля, стоимость работ по замене- 9120 рублей. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5222 2006-03-31 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Меган Сценик 1997гв 1.9dt не развивает полной мощности, двигатель работает вяло, разгон до100 за 45сек, повышенный расход, но при этом работает мягко, без сбоев, лампочка неисправности не загорается. Делали диагностику электрооборудования в у дилера г.Владимире неисправность не выявлена. Проверялся ремень ГРМ - метки на месте. Подскажите пожалуйста в каком направлении нужно искать неисправность. Vin: VF1JA0Y0516031807

Добрый день. Для определения неисправности необходимо провести диагностику, судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей начинать их поиск необходимо с диагностики. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5221 2006-03-31 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, как часто меняется масло в механической КПП РЕНО КАНГУ с двигателем 1.9D

В инструкции по ремонту пишут только о доливке масла до уровня

Здравствуйте. Масло в КПП рассчитано на весь срок её службы. Его уровень контролируется при плановых ТО, а замена производится в случае ремонта, связанного с КПП. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5220 2006-03-31 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, как часто меняется масло в механической КПП РЕНО КАНГУ с двигателем 1.9D

В инструкции по ремонту пишут только о доливке масла до уровня

Здравствуйте. Масло в КПП рассчитано на весь срок её службы. Его уровень контролируется при плановых ТО, а замена производится в случае ремонта, связанного с КПП. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5217 2006-03-30 20:00:00 Категория: Сервис

я уже писал вам по поводу иммобилайзера, еще у меня магнитола просит ввести код, что можно сделать, и можно ли самому? (рено меган купе 98г.)

Добрый день. Код можно ввести самостоятельно, инструкция по вводу кода находится в книжке по эксплуатации. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5216 2006-03-30 20:00:00 Категория: Сервис

у меня рено меган купе 98 года, стоит сигнализация, все бы хорошо но меня волнует не перестовая моргающая красная кнопка иммобилайзера, возле спидометра, что это и как с этим броться?

Добрый день. Мигающая лампа обозначает работу иимобилайзера. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5213 2006-03-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

У меня автомобиль Рено Шафран 1994 г.в. 2,2i. На данном Шафране не работает датчик уровня/давления масла. Сервиса у нас нет, поэтому пробуем отремонтировать сами. Один мастер по ремонту радиоаппаратуры, рассмотрев плату, которая находится на щитке приборов, сказал, что сам датчик работает (стрелка при подаче

напряжения двигается), но вероятнее всего сгорела микросхема 2904 XAIQ. Действительно ли это так? И может быть Вы сможете нам помочь со схемой этих датчиков? Или подскажите характеристики данной микросхемы

и ее аналог (стандартный).

Заранее благодарен.

Александр.

Добрый день. К сожалению мы не занимаемся ремонтом блоков управления, и подсказать не сможем. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5212 2006-03-30 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста, есть ли на ваших сервисах услага "мойка двигателя", и сколько она стоит. Если да, то несете ли ответственность за неисправность возникшую в результате мойки. Автомобиль у меня Рено Меган 1.6

Добрый день. К сожалению мы не предоставляем данную услугу. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5209 2006-03-30 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Scenic II 1,6. Недавно появилась проблема с запуском двигателя после того как машина постоит часа 3-4, заводится со второго раза. При запуске в двигателе слышен натужный звук, после чего все работает нормально. А если отстоит ночь или часов 7-8, стартует без проблем. При этом температура воздуха не играет роли. В чем может быть проблема? Пробег всего 7500 км.

Добрый день. К сожалению определить данную неисправность без диагностики не представляется возможным, для четкого определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5205 2006-03-29 20:00:00 Категория: Сервис

Когда нужно менять тормозные диски

Добрый день. Необходимость в замене тормозных дисков возникает в случае их износа. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: