Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №4931

28.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. ДвигательF4R, 2.0i, пробег 75 т.км. Судя по инструкции после включения зажигания на дисплее пробега появляются оооооооо (уровень масла)и горит OK OIL. Так вот, OK OIL горит и больше ничего. Уровень по щупу нормальный. Машину эксплуатирую недавно, на 100% не могу утверждать что ооооооо показывало раньше, но, кажется, было. Подскажите, что может быть, сервис в другом городе. Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Вы не указали, какой у Вас автомобиль. На Scenic и Laguna II – если уровень масла в норме, на дисплее отображается OIL OK , чтобы определить уровень масла более точно, нажмите кнопку обнуления счетчика пробега за поездку или кнопку просмотра информации бортового компьютера. Отображаемые на дисплее квадратики указывают уровень масла. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4930

28.02.2006

категория: Сервис

Повторно Здравствуйте. Прочитал в Авторэвю, что с 1 марта вводятся новые правила прохождения технического осмотра автомобилей. По новым правилам, автомобили, оснащенные ксеноновым светом, должны быть оборудованы автоматическим корректором фар. Я знаю, что автомобили со штатным ксеноном с завода уже комплектуются этим корректором. А как быть владельцам автомобилей на автомобили, которых был установлен ксенон в автосервисе? У меня Renault Clio 2. Покупал и обслуживаюсь у Вас. При покупке был установлен комплект ксенона в Вашем автосервисе. Возможна ли установка корректора автоматического корректора фар на мой автомобиль. И еще, возможна ли установка омывателя фар и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. На момент установки комплекта ксенона, на Ваш автомобиль, при прохождении технического осмотра автомобилей, не требовался автоматический корректор фар. Для определения возможности установки и стоимости: оригинального автоматического корректора фар и омывателя фар необходим осмотр автомобиля на наличие проводки и разъемов (отдельно не поставляются) для подключения датчика положения кузова и моторчика омывателя фар. И только после этого можно определить необходимые материалы и детали. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4921

27.02.2006

категория: Сервис

У меня Рено Меган Сценик 1997 г.в. Появился сильный шум при повороте руля на месте и в движении, что может это быть

Ответ:

Здравствуйте Эркин.Советую вам перезвонить в наш тех.ценрт на Цветочном пр.4 по тел.737-89-98 и записаться на диагностику ГУР. Стоимость подобной работы 590 руб. С уважением, дир. сервиса Ваулин Александр.

Вопрос №4917

26.02.2006

категория: Сервис

Какую сигнализацию я могу утановить на Логан? Что будет с гарантией при установке сигнализации вне сервис центра?

Ответ:

Здравствуйте Олег, в нашем центре могут предложить на выбор несколько вариантов охранных систем и механических блокираторов. Для получения разъяснений по этим позициям предлагаю Вам позвонить по тел.737-89-98 в отдел зап. частей Рено находящемуся по адресу Цветочный проезд 4.Режим работы : ежедневно без вых. с 8,00 до 22,00 С уважением, Ваулин Александр.

Вопрос №4915

26.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Меган 2001 года, двиг 1.6. Проблема в эл. автомобиля, вначале он отказался ездить задним ходом, при попытке трогаться задним ходом он глох, потом стала загораться лампочка неисправности электроники, дальше еще забавней, заводилась идеально, при езде потергивалась, потом на ходу глохла - завадилась, загоралась лампа и машина начинала работать идеально, теперь заводиться она может только если горит лампочка неисправности, в противном случае тахометр гуляет, машина глохнет и ощущение что она троит по черному, если не двоит, могу приехать на диагностику, только если смогу завести (поменял датчик положения каленала, как посоветовали в одном сервисе - не помогло ).....

Ответ:

Добрый день, Александр. Мы сможем помочь разобраться с проблемой Вашего автомобиля, для чего предлагаю сделать электронную диагностику ДВС. Её стоимость 944 руб.Позвонив по тел,737-89-98 Вы можете записаться в наш сервисный центр на Цветочном проезде 4. С уважением, дир. сервиса Ваулин Александр

Вопрос №4911

25.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Прочитал в Авторэвю, что с 1 марта вводятся новые правила прохождения технического осмотра автомобилей. По новым правилам, автомобили, оснащенные ксеноновым светом, должны быть оборудованы автоматическим корректором фар. Я знаю, что автомобили со штатным ксеноном с завода уже комплектуются этим корректором. А как быть владельцам автомобилей на автомобили, которых был установлен ксенон в автосервисе? У меня Renault Clio 2. Покупал и обслуживаюсь у Вас. При покупке был установлен комплект ксенона в Вашем автосервисе. Возможна ли установка корректора автоматического корректора фар на мой автомобиль. И еще, возможна ли установка омывателя фар и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. На момент установки комплекта ксенона, на Ваш автомобиль, при прохождении технического осмотра автомобилей не требовался автоматический корректор фар. Для определения возможности установки и стоимости: оригинального автоматического корректора фар и омывателя фар необходим осмотр автомобиля на наличие проводки и разъемов (отдельно не поставляются) для подключения датчика положения кузова и моторчика омывателя фар. И только после этого можно определить необходимые материалы и детали. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4907

24.02.2006

категория: Сервис

здравствуйте! машина меган-2 прошла 16000(1год 1месяц) сегодня обнаружил что в ящичке в полу со стороны водителя полно грязи и жижы раньше не было подскажите что может быть(только не приглашайте на диагностику-живу в другом городе)заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Невозможно по Вашему описанию выявить причину, как в ящике, в полу со стороны водителя, полно грязи. (Возможные варианты: отверстие в кузове, или Вы плохо вытираете ноги.) C уважением технический координатор Мельник Валерий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4906

24.02.2006

категория: Сервис

Еще раз добрый день. Прошу прощения. Машина : Renault Symbol 1.4 16V 2003г.. Сколько у Вас стоит замена ламп ближнего света и ламп ротивотуманных фор (сама работа).

Ответ:

Здравствуйте Денис. Стоимость замены ламп ближнего света 472 рубля, ламп противотуманных фар 944рубля. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4904

24.02.2006

категория: Сервис

Добрый день. Сколько у Вас стоит замена ламп ближнего света и ламп ротивотуманных фор (сама работа). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 73-000-73. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №4903

24.02.2006

категория: Сервис

Добрый день! Существуют ли предписания завода о досрочной замене моторного масла (не дожидаясь ТО-1). (Рено Сценик 2 первое ТО в 15000)?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Техническое обслуживание. Страница 16 . Особые условия: В случае использования автомобиля в особо сложных условиях: постоянная развозка, использование большей частью в городском цикле, небольшие повторяющиеся поездки, на холодном двигателе при низкой температуре и т.д. RENAULT рекомендует производить смену масла в двигателе каждые 7 500 км. пробега. Сена масла через 7 500 км. пробега это Ваше решение. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.