Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 366

Вопрос № 5112 2006-03-17 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, беспокою вас из Тбилиси. Купил в Тбилисском автосалоне Рено Меган Классик 1,4 16 v 2003 год с нулевым пробегом. При пробеге 25 000 км "полетели" (сгорели) по очереди все 4 бобины которые "сидят" на свечах зажигания. Пришлось все поменять. И до и после замены бобин (с того момента как они начали выходит их строя), при холостом ходу, при низких оборотах и при набирании оборотов - двигатель работает неровно. Когда при отпускании педали газа обороты спадают, где то при оборотах 5-10, обороты резко прыгают вниз а пототм опять поднимаются до цифр 5-10. В центре обслуживания Рено диагноз поставить не смогли (проверили бобины, свечи, бензофильтры - все нормально). К сожалению у них нету специалиста который бы разбирался в компютерной диагностике системы вспрыска, а в Ваш центр привезти машину из Тбилиси, как вы понимаете, я не могу. У меня два вопроса и очень прошу Вас ответить по возможности: почему вышли при таком малом пробеге все 4 бобины и какого рода несиправности (хотя бы общий перечень -на чем мне концентрировать внимание механиков в центре Рено)могут вызвать те симптомы которые в данный момент наблюдаются в моей машине?

Машина мне очень нравится и не хочется из за этих проблем, которые несмотря на немалые затраты,вот уже пару месяцев не могут решить в Тбилисском центре Рено. Заранее огромное спасибо за помощь и извините за беспокойство.Ика

Добрый день. К сожалению причин возникновения данных проблем может быть огромное количество вплоть до проброблем с двигателем и давать какие либо рекомендкции не видя автомобиля и не проведя диагностики не правильно. Для определения неисправности необходимо провести диагностику, судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей начинать их поиск необходимо с диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5107 2006-03-16 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Лагуна-2 2001 г. Не работали датчики давления в шинах. На сервисе сделали и объяснили, что они "отвязалис" от приемника. Сделали. Теперь опять не работают. В чем может быть причина потери сигнала от датчиков?

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информации и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5094 2006-03-14 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте . "Символ" , решил после 7500 км. заменить масло , во сколько это мне обойдётся вместе с работой ? Спасибо .

Здравствуйте. Стоимость 4 литров масла 1121 рубль, шайбы под сливную пробку 22 рубля, масленого фильтра 175 рублей. Стоимость работы по замене масла составит 590 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5090 2006-03-14 22:00:00 Категория: Сервис

Рено Лагуна

через 15-20 минут после начала движения загорается надписть СЕРВИС и машина говорит что-то типа: фюльдэ позитион летаён. Затем надпись гаснет. Переодичность этого напоминания каждый час, но может чаще.

Подскажите в чем дело? Что она хочет?

Добрый день. Данное сообщение означает недостаток эксплуатационных жидкостей, вам необходимо проверить их уровень. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5076 2006-03-13 22:00:00 Категория: Сервис

Уважаемый Рудак Павел, убедительная просьба правильно читать вопросы и внимательно на них отвечать, поэтому повторяю вопрос от 6.03: Машина Рено Меган 2, июль 2005 года. Пробег 7500 км загорелась лампа "скоро замена масла". Ждать пробег 15000 или пора менять? И как обстоят дела с крышей?

Ваш ответ, о том, что мне нужно изменить межсервисный интервал покрайней мере не точный. В ответе я хотел бы выяснить возможную причину этого сигнала. Если компътер запрограммирован не на 15000, а на год после выпуска авто это нормально, но возможно это всетаки заводские требования замены масла 7500 км. По второму вопросу я тоже не дождался ответ.

Добрый день. В сервисной книжке, которая прилагается вместе с автомобилем , четко указан межсервисный пробег, такие же требования к гарантии предявляет и завод изготовитеь, пробег заставляет 15 000 км. Что имелось в виду "обстоят дела с крышей?",уточните по подробней, если на автомобиле возникли какие либо проблемы с крышей, мы рекомендуем провести осмотр инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5073 2006-03-13 22:00:00 Категория: Сервис

есть ли пробка слива масла мкпп рено лагуна 1,8 1996г?

Добрый день. Укажите подробней тип КПП ил VIN автомобиля на некоторых коробках есть сливная пробка, но на всех МКПП масло расчитано на весь срок службы автомобиля и нуждается только в поддержании уровня. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5072 2006-03-12 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Уменя рено символ 2002г. пробег 21000км.только в летний период.Перестал работать моторчик омывателя лобвого стекла что может быть и случайно это не слабое место у машины? Спасибо.

Добрый день. Возможно, при применении не сертифицированой заводом жидкости произошло засорение или неисправность моторчика, это не является "слабым местом". С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5068 2006-03-12 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. А/м Symbol EX-1493 8-клапанный дв. После прохождения ТО 30000 км на протяжении первых 20-30 км езды 4 раза возникала такая странная штука: в момент переключения со 2-й на 3-ю передачи при плавном отпускании педали газа обороты ХХ самопроизвольно возрастали с 1500-2000 до 5000-6000. Приходилось либо выключать зажигание, либо резко перегазовывать, после чего все приходило в норму. В дальнейшем за неделю проехал уже больше 500 км, таких эффектов больше не возникало. С чем это может быть связано?

Добрый день. Такие неисправности не тепичны и требуют диагностики.Скрее всего у Вас произошло загрязнение воздушных каналов впускного коллектора, дроссельной заслонки и т.п. Так же на холостой ход может влиять состояние фильтров двигателя. Определить точно неисправность можно только после проведения диагностики при её налчии. Для этого можно записатся по тел.737-82-57. С уважением Рудак Павел, Отдел технической информации

Вопрос № 5065 2006-03-12 22:00:00 Категория: Сервис

Автомобиль RENO-LAGUNA 1995г. дв. 2.0 . Стал плохо срабатывать иммобилайзер, батарейки в брелке менял.

Добрый день. К сожалению не видя автомобиля и без диагностики определить неисправность не представляется возможным, для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5062 2006-03-12 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день !

RENAULT 19.

Автомобиль не заводится от стартера. С буксировки заводится с 15-20 метров. Магнитный датчик коленвала поменял на новый - проблема осталась.

Если очень долго крутить стартером иногда начинает заводиться, но глохнет. Бензин поступает, искра есть.в чем может быть еще проблема ?

Вакуума в бензобаке нет.

Убедительная просьба подскажите !

Диагностику фирмы в которых я был (3) на R - 19 не проводят.И по информации вообще никто не проводит.

С уважением Николай.

Добрый день. Причин не запуска двигателя очень много, в том числе и износ двигателя, для определения неисправности необходимо провести диагностику, судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей начинать их поиск необходимо с диагностики. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: