Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №4797

12.02.2006

категория: Сервис

Рено Меган2 АКПП, 2,0 2005г. Сколько будет стоить автозапуск (с програмированием времени)и где можно будет произвести установку. Не будет ли влиять на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Сигнализации с функцией автозапуска мы не устанавливаем, по причине повышенной угоняемости, автомобилей оборудованной данной системой. Для прогрева автомобиля, рекомендуем установку предпускового подогревателя Вебасто. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4796

12.02.2006

категория: Сервис

Из-за чего может быть высоким давление(7 атм) в системе смазки двигателя F4R на Сценике, автомобиль прошёл 25000, масло лили на сервисе

Ответ:

Здравствуйте Константин. Причина высокого давления в системе смазки двигателя F4R, в перепускном клапане масляного насоса. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4786

11.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Задумал купить Renault Kangoo пробег 118 т.км.двигатель 1200 л. D7FD720.Какой у него ресурс? заливалось масло рекомендованное заводом.Будут ли сложности спродажей через пару лет(40 тыс.)?

Ответ:

Здравствуйте . Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания. Автомобили с двигателем D7FD720 в Россию не поставляются. Статистики по ресурсу двигателя D7F не имеем. Продажа автомобиля зависит от цены и состояния автомобиля (которое можно определить при диагностике). C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-7

Вопрос №4776

10.02.2006

категория: Сервис

Каковы могут быть причины провалов в работе двигателя K7J автомобиля Рено Символ? Они появляются при резком нажатии на дроссель.

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4775

10.02.2006

категория: Сервис

Каковы могут быть причины провалов в работе двигателя K7J автомобиля Рено Символ? Они появляются при резком нажатии на дроссель.

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4773

10.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте ! "Рено Символ" 2003 г. Сломалась задняя пружина , Заказал в "Автомире -тех сервисе" г. Ульяновска . Вместо комплекта привезли одну , менять или заказать ещё одну ? Пробег 20 тыс. км. И все ли задние пружины на "Символах" с синей полоской ? Спасибо .

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Все задние пружины на автомобилях Рено Симбол имеют маркировку синей полосой. Пружины рекомендуется менять парами. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4769

09.02.2006

категория: Сервис

Где взять углы установки колес для РЕНО сценик

Ответ:

Здравствуйте. Вся информация по ремонту и обслуживанию автомобилей является собственностью компании Renault , и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4754

08.02.2006

категория: Сервис

Добрый день, Рено клио седан 2000г. МКПП. 1.4 LB03.с кондиционером. Скажите, как правильно заводить автомобиль в очень холодное время года(-20 / - 40)?

Ответ:

Добрый день, Андрей. Перед запуском в сильные морозы лучше вкл. на 10-20 сек. дальний или ближний свет фар, тем самым разогрев электролит в АКБ.Затем, выжав педаль сцепления, поворачивайте ключ на "СТАРТ". Если все составляющие(АКБ, свечи, качество топлива,тех. состояние мотора) в норме, то успех обеспечен. в противном случае обратитесь на сервис, где специалисты помогу разобраться с проблемой. Наш контактный тел. 730-00-73, мы работаем ез выходных с 8-00 и до 22-00. С уважением, дир. сервиса Ваулин Александр.

Вопрос №4750

07.02.2006

категория: Сервис

у меня прблема с печкой.При ее включении она гонит горячии воздух но при этом издает сильный рев похожий на работу электродрели.Что делать?

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4746

07.02.2006

категория: Сервис

Добрый день, Сергей. Спасибо за ответ. Хотела бы уточнить вопрос. В Автомире мне отказали в установке подогрева сидений на Рено Клио (2005 год выпуска) из-за обшивки. Сказали, что под ТАКУЮ обшивку нельзя установить. Мне придется менять обшивку? Заранее признательна. Анна.

Ответ:

Здравствуйте. Если окажется что сидение прошито в средней части и соответственно пластины подогрева невозможно установить не распарывая его, то в данном случае установка подогрева сидения нежелательна. Для окончательного ответа потребуется осмотр автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.