Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №3420

14.08.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, во что встанет замена "сальника заднего коленвала". По деньгам и по времени?

Ответ:

Для определения стоимости ремонта необходим VIN-номер и год выпуска автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3418

14.08.2005

категория: Сервис

Рено-Меган-2 2004 года. Датчик дождя непредсказуемо меняет длительность паузы при малейшем дожде. Через 5-7 "взмахов" щеток при езде под дождиком их работа меняется вплоть до непрерывной работы и увеличения скорости движения щеток. Выключаю щетки и включаю снова. Процесс повторяется. При проверке в техцентре (г. Курск) щетки работают нормально, без отклонений, реагируют только на смачивание стекла. Нельзя ли каким-то образом исключить влияние датчика на периодичность "взмахов" щеток?

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3417

14.08.2005

категория: Сервис

Добрый день. Почитал тут форум, и заметил, что подтекания масла из КПП на клио весьма распространенная проблема. Подтекает ли масло у меня не знаю, стоит защита картера, но появилось 3 вопроса: Как контролировать уровени масла в КПП? Как его туда подливать, если его недостаточно? И что туда подливать?

Ответ:

Здравствуйте Василий. Для контроля уровня масла в МКПП существует контрольная пробка, по которой проверяется уровень и заливается масло (масленым нагнетателем). Рекомендованное масло для МКПП Вашего автомобиля TRANSELF TRJ 75W80. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3415

14.08.2005

категория: Сервис

Здраствуйте. Возможно ли установка ГБО(газобалонное оборудование)на Рено Меган2 1,6 (2004г.)? Возможно ли заказ оригинального комплекта газобалонного оборудования ? (если он существует). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля не рекомендуется заводом изготовителем. Оригинального комплекта газобаллонного оборудования не существует. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3413

14.08.2005

категория: Сервис

Что означает загорание индикатора похожего на вид синусоида на переднем панели ван-автомобиля Рено эспэйс III.

Ответ:

Здравствуйте. Контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля. Если она загорелась во время движения, это указывает на неисправность электрической или электронной системы. Как можно быстрее обратитесь на сервисную станцию Renault. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3412

14.08.2005

категория: Сервис

Добрый день. Что обозначает сигнальная лампочка находящаяся на приборной панеле рестайлингого клио2 в третьем сверху ряду по центру. Она выглядит как спираль над которой прямокгольник с вписанной в него синусойдой. Она дважды у меня загоралась, при этом падала тяга. Перезапускал мотор - все проходило.

Ответ:

Здравствуйте Василий. Контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля. Если она загорелась во время движения, это указывает на неисправность электрической или электронной системы. Как можно быстрее обратитесь на сервисную станцию Renault. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3409

11.08.2005

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Меган 1.6 98 года. Суть проблемы: после отключения зажигания по истечении 15 минут автоматически включается блокировка двигателя, для отключения которой требуется введение 4-х значного кода. Насколько я понял это происходит из-за того что активирована какая то функция штатного иммобилайзера. Подскажите, как отключить эту функцию. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Отключение функций иммобилайзера невозможно. Информация о коде является собственностью компании Рено. Для решения Вашей проблемы необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе д.93 А. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3408

11.08.2005

категория: Сервис

Не подскажете бензин с каким октановым числом лучще заливать в рено меган 2 мотор 1,6 на лючке бензобака написано 92 95 98,понятно что при прочих равных условиях лить надо 95 но мы живем в России

Ответ:

Здравствуйте. Завод изготовитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3403

10.08.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль Рено-Лагуна 2.0 1996г. Имеется следущая проблема с АКПП: На холодной машине (или после стоянки 20-30 мин.) при включении D не происходит движения. После легкого нажатия на педаль газа движение происходит с резким толчком. На прогретой машине (после езды) все нормально. Была произведена замена масла и фильтра в местном сервис-центре, после чего симптомы проявились с точностью до наоборот: на холодной нормально, на прогретой (иногда даже при движении после езды накатом или торможения) чувствуется толчок. Объясните пожалуйста, это проблема уровня масла, если да, то как его правильно проверить, или требуется ремонт гидротрансформатора? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей . Вся информация по диагностике и ремонту является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3402

10.08.2005

категория: Сервис

Здравствуйте ! Renault Laguna 2 03 г.в. раздельный климат. При при скорости до 60 км/ч климат работает в штатном режиме, при постоянной скорости выше 60 из воздуховодов начинает идти теплый вождух с паром. На ж/к дисплее управляющего блока климат системой(с ускоренным подогревом) переодически гаснет подсветка( слабо или ярко) При проверке кодов ошибок не выдает. Хотел бы узнать причины неисправности и возможна ли замена блока по гарантии от Renault Заранее благодарен!!

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Невозможно по Вашему описанию выявить причину. К сожалению, на автомобили купленные в 2003 г. распространяется гарантия сроком на 1 год. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.