Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 409

Вопрос № 3415 2005-08-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте. Возможно ли установка ГБО(газобалонное оборудование)на Рено Меган2 1,6 (2004г.)? Возможно ли заказ оригинального комплекта газобалонного оборудования ? (если он существует).

Спасибо.

Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля не рекомендуется заводом изготовителем. Оригинального комплекта газобаллонного оборудования не существует. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3413 2005-08-14 20:00:00 Категория: Сервис

Что означает загорание индикатора похожего на вид синусоида на переднем панели ван-автомобиля Рено эспэйс III.

Здравствуйте. Контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля.

Если она загорелась во время движения, это указывает на неисправность электрической или электронной системы. Как можно быстрее обратитесь на сервисную станцию Renault. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3412 2005-08-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.

Что обозначает сигнальная лампочка находящаяся на приборной панеле рестайлингого клио2 в третьем сверху ряду по центру. Она выглядит как спираль над которой прямокгольник с вписанной в него синусойдой.

Она дважды у меня загоралась, при этом падала тяга. Перезапускал мотор - все проходило.

Здравствуйте Василий. Контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля.

Если она загорелась во время движения, это указывает на неисправность электрической или электронной системы. Как можно быстрее обратитесь на сервисную станцию Renault. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3409 2005-08-11 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Меган 1.6 98 года. Суть проблемы: после отключения зажигания по истечении 15 минут автоматически включается блокировка двигателя, для отключения которой требуется введение 4-х значного кода. Насколько я понял это происходит из-за того что активирована какая то функция штатного иммобилайзера. Подскажите, как отключить эту функцию. Спасибо

Здравствуйте. Отключение функций иммобилайзера невозможно. Информация о коде является собственностью компании Рено. Для решения Вашей проблемы необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе д.93 А. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3408 2005-08-11 20:00:00 Категория: Сервис

Не подскажете бензин с каким октановым числом лучще заливать в рено меган 2 мотор 1,6 на лючке бензобака написано 92 95 98,понятно что при прочих равных условиях лить надо 95 но мы живем в России

Здравствуйте. Завод изготовитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3403 2005-08-10 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль Рено-Лагуна 2.0 1996г. Имеется следущая проблема с АКПП: На холодной машине (или после стоянки 20-30 мин.) при включении D не происходит движения. После легкого нажатия на педаль газа движение происходит с резким толчком. На прогретой машине (после езды) все нормально. Была произведена замена масла и фильтра в местном сервис-центре, после чего симптомы проявились с точностью до наоборот: на холодной нормально, на прогретой (иногда даже при движении после езды накатом или торможения) чувствуется толчок. Объясните пожалуйста, это проблема уровня масла, если да, то как его правильно проверить, или требуется ремонт гидротрансформатора? Спасибо.

Здравствуйте Алексей . Вся информация по диагностике и ремонту является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3402 2005-08-10 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте !

Renault Laguna 2 03 г.в. раздельный климат.

При при скорости до 60 км/ч климат работает в штатном режиме, при постоянной скорости выше 60 из воздуховодов начинает идти теплый вождух с паром. На ж/к дисплее управляющего блока климат системой(с ускоренным подогревом) переодически гаснет подсветка( слабо или ярко)

При проверке кодов ошибок не выдает.

Хотел бы узнать причины неисправности и возможна ли замена блока по гарантии от Renault

Заранее благодарен!!

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Невозможно по Вашему описанию выявить причину. К сожалению, на автомобили купленные в 2003 г. распространяется гарантия сроком на 1 год. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3401 2005-08-10 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, в какой комплектации Рено Логан есть салонный фильтр воздуха? Спасибо.

Здравствуйте Андрей. В автомобиле Logan фильтр системы вентиляции салона не устанавливается. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3394 2005-08-09 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить установка противотуманной фары на Рено Меган 2001 года...Противотуманка есть.

Здравствуйте. Стоимость работы по установке одной противотуманной фары на Рено Меган составит 464 рубля. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3388 2005-08-09 20:00:00 Категория: Сервис

Рено Меган Классик 2001г.в. 1.4 16V с АВС и кондиционером. Вопрос: во время движения, не ожиданно загарается на приборной панели Service и лампа АВС. После выключения движка и снова запуска, лампы горят и гаснут после того, как проедешь метров 50. Редко бывает срабатывает АВС при штатном торожении. Что бы это могло быть?

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. аписаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?