Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №2979

31.05.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! Появился тонкий писк или свист от погружного бензонасоса. Я сменил топливный фильтр, снял бак и осмотрел сам насос, слегка почистил на нем сеточку-фильтр. Включил на несколько секунд насос на открытом воздухе, он работал без посторонних звуков. На несколько дней свист прекратился и потом появился снова. Скажите пожалуйста, какие могут быть возможные причины и последствия, способы устранения?

Ответ:

Здравствуйте Ярослав. Включение на несколько секунд топливного насоса на открытом воздухе ЗАПРЕЩЕНО. Топливный насос охлаждается, и смазывается топливом. Последствия- отказ топливного насоса .Способ устранения- замена топливного насоса. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2975

30.05.2005

категория: Сервис

Можно ли ставить двухконтактные свечи на clio 1.4 16v? Это хуже или лучше чем обычные?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. При проведении ТО мы используем двух контактные, оригинальные свечи. Узнать стоимость, получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2974

30.05.2005

категория: Сервис

на РЕНО Клио 2001 года вдруг пропал звуковой сигнал. Во сколько обойдется устранение у Вас?

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Стоимость предварительной диагностики составляет 530 руб. только после этого можно узнать стоимость ремонта. Это может быть проводка, кнопка, или звуковой сигнал и так далее. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №2973

30.05.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Какое масло надо доливать в ГУР на Символ 2004 г.в.? В руководстве по эксплуатации на 2-й стр. обложки в графе ГУР написано, что Renaultmatic D2. А в желтой книжке "Гарантия и сервис" (где гарантийный сертификат) - на 3-й стр. обложки в графе ГУР стоит Renaultmatic D3 и ELFMATIC G3. Мой продавец (официальный дилер) ответить не смог!!! - сказал только, что эти масла несовместимы. Если это так, то в какой-то из книжек явная ошибка...

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В ГУР используется масло ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF 220. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №2972

30.05.2005

категория: Сервис

Подскажите: 1. Как на Рено Сценик 98г.,2,0Б, АКПП измерить уровень масла в коробке. 2. Начинает движение при оборотах 2000 и дергается. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте.1.Самостоятельно проверить уровень масло в АКПП невозможно,нужно специальное диагностическое оборудование.Стоимость данной операции составит 1560 рублей. 2.Возможно несколько причин по которым автомобиль может дергаться. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2971

30.05.2005

категория: Сервис

Добрый день. Извините за надоевший всем вопрос про первую замену масла на Рено-Символ, но хочется большей однозначности. На стр. 16 в синей книжке "техническое обслуживание" написано, что если эксплуатация проходит большей частью в городском цикле, смену масла надо производить через 7500 км. Насколько надо следовать этому совету?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. На http://www.renault.ru/aftersales/service/tariffs.html указаны тарифы и сроки прохождения ТО. У нас обслуживаются автомобили с интервалом ТО 15 000 км. эксплуатация которых проходит большей частью в городском цикле. При использовании масла ELF это нормально. Если Вы хотите менять масло чаще, хуже не будет. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2966

29.05.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2 седан. Вопрос следующий, при пробеге 3000 км при пуске двигателя на дисплее бортового компьютера появляется сообщение "change oil soon", а потом оно исчезает и так при каждом пуске двигателя. Сейчас пробег 3770 км. В сервисной книжке смена моторного масла предписано менять при пробеге 15000 км или первая смена масла должна производиться при пробеге 3000 км,как требует бортовой компьютер? Информация о том сколько осталось проехать до следующего ТО на дисплее бортового компьютера не высвечивается а только надпись "сhang oil soon. У моего приятеля такая же машина но пробег 10000 км и ни каких призывов менять масло при пробеге 3000 км не появлялось. Если поменять масло в двигателе то эта надпись пропадет или нет? Если не требуется замена масла, то как убрать это сообщение "chang oil soon" с бортового компьютера? С уважением Андрей.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. или обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам дадут конкретные рекомендации. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2965

29.05.2005

категория: Сервис

Здравствуйте.Как проверить уровень масла в АКПП в Рено Символ.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Герман. Мы не предоставляем информации по ремонту и диагностике согласно дилерского соглашения. Вся информация по ремонту является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2948

26.05.2005

категория: Сервис

Ранее я спрашивал по зеркалам с подогревом.Подогрев есть в комплектации моего Сценика(по документам).Но как мне чайнику определить что подогрев работает(выполняет свои функции)?

Ответ:

Здравствуйте. Проверить работает ли подогрев или нет можно довольно легко. Для этого необходимо включить подогрев и потрогать зеркальные элементы. Если они будут тёплые, то подогрев следовательно работает. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Мельник Валерий, технический координатор Рено.

Вопрос №2944

26.05.2005

категория: Сервис

Где находится фильтр салонной очистки воздуха в Рено Лагуна 2

Ответ:

Здравствуйте Наталья . Фильтр системы вентиляции салона находится за вещевым ящиком. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий