Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 420

Вопрос № 2971 2005-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Извините за надоевший всем вопрос про первую замену масла на Рено-Символ, но хочется большей однозначности. На стр. 16 в синей книжке "техническое обслуживание" написано, что если эксплуатация проходит большей частью в городском цикле, смену масла надо производить через 7500 км.

Насколько надо следовать этому совету?

Здравствуйте Сергей. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. На http://www.renault.ru/aftersales/service/tariffs.html указаны тарифы и сроки прохождения ТО. У нас обслуживаются автомобили с интервалом ТО 15 000 км. эксплуатация которых проходит большей частью в городском цикле. При использовании масла ELF это нормально. Если Вы хотите менять масло чаще, хуже не будет. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2966 2005-05-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2 седан. Вопрос следующий, при пробеге 3000 км при пуске двигателя на дисплее бортового компьютера появляется сообщение "change oil soon", а потом оно исчезает и так при каждом пуске двигателя. Сейчас пробег 3770 км. В сервисной книжке смена моторного масла предписано менять при пробеге 15000 км или первая смена масла должна производиться при пробеге 3000 км,как требует бортовой компьютер? Информация о том сколько осталось проехать до следующего ТО на дисплее бортового компьютера не высвечивается а только надпись "сhang oil soon. У моего приятеля такая же машина но пробег 10000 км и ни каких призывов менять масло при пробеге 3000 км не появлялось. Если поменять масло в двигателе то эта надпись пропадет или нет? Если не требуется замена масла, то как убрать это сообщение "chang oil soon" с бортового компьютера?

С уважением Андрей.

Здравствуйте Андрей. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. или обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам дадут конкретные рекомендации. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2965 2005-05-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Как проверить уровень масла в АКПП в Рено Символ.Спасибо.

Здравствуйте Герман. Мы не предоставляем информации по ремонту и диагностике согласно дилерского соглашения. Вся информация по ремонту является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2948 2005-05-26 20:00:00 Категория: Сервис

Ранее я спрашивал по зеркалам с подогревом.Подогрев есть в комплектации моего Сценика(по документам).Но как мне чайнику определить что подогрев работает(выполняет свои функции)?

Здравствуйте. Проверить работает ли подогрев или нет можно довольно легко. Для этого необходимо включить подогрев и потрогать зеркальные элементы. Если они будут тёплые, то подогрев следовательно работает. Дополнительная информация по тел. 73-000-73.

С уважением Мельник Валерий, технический координатор Рено.

Вопрос № 2944 2005-05-26 20:00:00 Категория: Сервис

Где находится фильтр салонной очистки воздуха в Рено Лагуна 2

Здравствуйте Наталья . Фильтр системы вентиляции салона находится за вещевым ящиком. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос № 2935 2005-05-25 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Scenic 98 г.в. двигатель F3RQ791 (8 клап), 2,0, АКПП DP0. Есть ли на клапанах гидрокомпенсаторы? Если нет, можно ли и за сколько их у Вас отрегулировать? Пробег 130000 и судя по сервисной истории машины их не регулировали ни разу. Еще вопрос: с недавнего времени появилась такая особенность: неуверенный завод холодной машины, теплый запуск всегда без проблем. При этом, если холодная все-таки заводится сразу, то холостой ход как и было до этого 1000 об., но буквально через 10-15 сек обороты падают на номинал 750-800 об. соответственно проблема с троганием и чисто по ощущениям легкая постоянная вибрация, которой раньше не было. Если это клапан холостого хода, то что стоит замена? Спасибо, Николай.

Здравствуйте Николай. В двигателе F3RQ791 установлены регулировочные шайбы, стоимостью 700 руб. за 1 штуку. При регулировке зазоров необходима замена ремня ГРМ стоимость комплекта 2 125 руб. Стоимость работ регулировки зазоров клапанов 7 400. Делать заключения, основываясь на данных, предоставленных Вами, по меньшей мере, некорректно. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики и по результатам давать рекомендации. Стоимость клапана холостого хода 6 800 руб. стоимость замены 500 руб. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2932 2005-05-25 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Сколько будет стоить прохождение ТО на 45 т.км. и на 60 т.км.? Машина - Символ 2002 года. Благодарю за информацию.

Здравствуйте. Стоимость ТО 45т.км. составляет 3221 рубль, стоимость ТО 60т.км. составляет 10033 рубля.

Записаться на сервис или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2923 2005-05-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Как часто рекомендуется менять топливный фильтр, сколько он стоит и сколько стоит работа по его замене? (машина Символ EX14 2002 г.в.) Заливаю 95-ый бензин. Cпасибо за ответ заранее.

Здравствуйте.Топливный фильтр меняется при каждом ТО,т.е.каждые 15000 км.Стоимость фильтра состовляет 363 рубля,есть в наличие.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2920 2005-05-24 20:00:00 Категория: Сервис

Мужики выручайте,взяли в ремонт Рено Сценик, двигатель 16 клапанный, скинули шкивы распредвалов и ???? шпонки то нет, ладно с муфтой VVT(работаем с японией)понятно а как быть со вторым распредвалом, если это не секретная информация , подскажите.

Здравствуйте. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2915 2005-05-23 20:00:00 Категория: Сервис

Как определить что боковые зеркала подогреваются(ест-но при вкл. кнопке обогрева).И почему стёкла с пульта то закрываются то нет.Авто Сценик2.Только не надо меня на диагностику направлять пожалуста,прото объясните может не так что делаю:-)

Здравствуйте Сергей. Подогрев зеркал зависит от комплектации автомобиля, обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО для уточнения комплектации. В инструкции по эксплуатации на странице 3,19 описано, как закрывать стекла. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?