Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №2694

22.04.2005

категория: Сервис

добрый день. мы являемся владельцами автомобиля рено-меган 1996г.в. возникла проблема - сломался ключ, точнее микросхема заводской блокировки двигателя и центрального замка. теперь машина не заводится. мы обратились в сервисный центр, но нам сказали, что ключ заказывается только на заводе во Франции, блокировку с компьютера снать невозможно; только тогда, когда придет новый ключ с кодом. вы могли бы разъяснить возможно ли сделать заказ у вас, в какие сроки, и какова стоимость нового ключа с микросхемой? спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Действительно плип с микросхемой заказывается из Франции, срок заказа - около месяца, для определения стоимости необходим ВИН-код автомобиля. Как альтернатива - покупка нового комплекта иммобилайзера и 2-х плипов, цена, соответственно, увеличится в 2-2.5 раза. Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2691

21.04.2005

категория: Сервис

У меня Рено Меган 2 2004 года. Не срабатывает кнопки центрального замка на дверях машины.как исправить ситуацию? Заранее благодарен.

Ответ:

Здраствуйте. Для определения неисправности необходимо подъехать на диагностику. Стоимость данной операции, если конечно это не гарантийный случай, составит 830 рублей. Дополнительная информация и запись на диагностику по тел. 73-000-73. С уважением Сахаренков Сергей, сервис Рено.

Вопрос №2689

21.04.2005

категория: Сервис

Рено-Сценик 2000 г.в. двигатель К4M отказывается заводиться холодным, диагностика не показывает ни каких отклонений. меняли катушки датчик коленвала, свечи, результатов ноль, как быть или это уже не лечится

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Каждая неисправность двигателя диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, основываясь на данных, предоставленных Вами, по меньшей мере, некорректно. По вашим словам проблема проявляется при запуске, на холодном двигателе. Для обнаружения, необходимо проявление неисправности во время диагностики. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2688

21.04.2005

категория: Сервис

После аварии при включении печки странный звук как будно вентилятор за чтото задевает, подскажите сколько будет стоить диагностика неисправности и стоимость новой печки и работ по ее установки машина рено клио 2 коробка автомат. кондиционер, vin bb13

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Стоимость предварительной диагностики составляет 500 руб. только после этого можно узнать стоимость необходимых запчастей и ремонта. Это может быть мотор, корпус и так далее. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2686

21.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте ! Какое давление в шинах Goodiyer 175/65/R14 должно быть на Символе 16 кл., 98 л.с., выпуск 2004 Турция ?

Ответ:

Добрый день. На автомобиль Renault Clio Simbol 2004 г. c шинами 175/65/R14 рекомендуемое давление в шинах на передние колеса 2.2, на задние колеса 2.0. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2685

20.04.2005

категория: Сервис

При каком остатке в баке ,звенит зуммер у 2го Сценика.Спасибо за ответы.

Ответ:

Здравствуйте Cергей. В руководстве пользователя на странице 1.55 написано: Если уровень минимальный, мигает только нижний квадрат (менее 10 литров топлива ) и раздается звуковой сигнал. В этом случае следует как можно быстрее залить топливо в бак. Выдержка из предыдущего ответа: «меньше 10 л бензина не стоит оставлять, так как бензонасос при определенных режимах езды может « схватить» воздух, что может привести к его поломке» Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2684

20.04.2005

категория: Сервис

Где в Сценике 2 находится бензонасос,в баке или вне его.Если в баке то меньше 10 л бензина не стоит оставлять...

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В Scenic II бензонасос находится в баке, меньше 10 л бензина не стоит оставлять, так как бензонасос при определенных режимах езды может « схватить» воздух, что может привести к его поломке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2682

20.04.2005

категория: Сервис

Добрый день! Существует ли возможность на МЕГАН-2 поставить лобовое стекло с подогревом вместо атермального? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Дополнительной установкой узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №2666

18.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли замениьт штатную магнитолу на магнитолу с большим ЖК экраном (6.5"-7" например), из линейки Alpine? с сохранением управления на руле и выведения до. информации на штатный экран машины в рено меган?

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению для токого рода магнитол возможно сохранить только управлениее штатным подрулевым джойстиком, к томуже с таким монитором в штатном уже не будет необходимости. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2658

17.04.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Лагуна 99 г.в. Купил в авотосалоне. Магнитола не работает, требует код. Где можно его узнать? В документах ничего про это не написано. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Получить код магнитолы можно у нас, для этого необходимо в будни приехать по адресу Волоколамское шоссе 93-А с документами на автомобиль и личным паспортом или иным документом, удостоверяющим личность(если автомобиль принадлежит не Вам, то и генеральную доверенность). Запрос занимает около 2 часов, код магнитолы затем может быть сообщен по телефону или иным, удобным для Вас способом. С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.